Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#1
Отправлено 19.01.2004, 16:59:34
Если что не так прошу прощения у Модераторов
Конкретно по теме, интересует как и где можно пролифтовать Сюрф на 4 дюйма, кто имел опыт, где делал, сколько стоит, где покупал..
Где можно сделать защиту бряха?
Где можно сделать кенгурятник с бампером (не для красоты а для защиты)?
Где можно сделать калитку для запаски?
#2
Отправлено 19.01.2004, 18:57:44
Предлагаю обмениваться опытом тюнинга внедорожников.
Правильно.
Конкретно по теме, интересует как и где можно пролифтовать Сюрф на 4 дюйма, кто имел опыт, где делал, сколько стоит, где покупал..?
А зачем? Ничего хорошего из-за IFS не получается, т.к. постоянно рвуться
пары переднего моста. Надо мосты от 80-ки или патруля сразу закатывать
с занижеными парами.
А лучше для таких дел брать 70-ку, УАЗ, короче, с мостами машину.
А если для понтов (ведь, хороший понт дороже денег... ), то лифтовать
кузов проставками.
Нормально сделать некому, т.к. этим занимается только Борода.
Есть ещё Тоёта-центр-жетысу... Но дорого.
Я за такую машину не возьмуся... Да и заказ сейчас есть...
#4
Отправлено 19.01.2004, 20:09:35
Предлагаю обмениваться опытом тюнинга внедорожников.
Если что не так прошу прощения у Модераторов
Конкретно по теме, интересует как и где можно пролифтовать Сюрф на 4 дюйма, кто имел опыт, где делал, сколько стоит, где покупал..
Где можно сделать защиту бряха?
Где можно сделать кенгурятник с бампером (не для красоты а для защиты)?
Где можно сделать калитку для запаски?
ИМХО, внедорожник стороится вокруг колес, без лифта SURF влезает 32" вая. Если отбросить все другие аргументы против, его достаточно поднять на 2", максимум 3" чтобы поставить 35".
Встречный вопрос - зачем?
По "колесам" можно найти лифтованный в Японии по цене обычного.
#6
Отправлено 19.01.2004, 20:33:21
такчто ИМХО немного лифтоваться до 35х и в говны далеко не лазить ...
для оффроуд туризма пойдет
#8
Отправлено 19.01.2004, 21:03:16
Согласен пары менять надо на 5,29, толькобы знать где их достать
Там в конструктиве проблема - регулировочные шайбы дают
немного нарушиться зацеплению в паре, что приводит к срезанию зубов.
Более заниженая пара имеет более мелкий зуб - менее надёжно.
И такое п.о. не даст спокойной жизни полуосям.
#9
Отправлено 19.01.2004, 21:04:22
ИМХО, внедорожник стороится вокруг колес, без лифта SURF влезает 32" вая. Если отбросить все другие аргументы против, его достаточно поднять на 2", максимум 3" чтобы поставить 35".
Встречный вопрос - зачем?
По "колесам" можно найти лифтованный в Японии по цене обычного.
А какая цель? Бутафория? Или для экстрима?
#10
Отправлено 19.01.2004, 21:06:13
такому здоровому крокодилу как сюрф 35ые наверно будут первым внедорожным размером на котором чтото делать можно ... надо 38е но ИМХО 38 сюрфак не выдержит ...так как он SUV по назначению ...
такчто ИМХО немного лифтоваться до 35х и в говны далеко не лазить ...
для оффроуд туризма пойдет
А выдержит? Он, по нашему опыту , и 33-и с трудом выдерживает...
Вариант - закатить мосты.
#11
Отправлено 20.01.2004, 08:48:46
Мошина нужна для 80% город 20% пездорожья. Варианты двух машин расматривал, но твердо решил лутьше одна, гдето конечно нужно искать компромис между проходимостью и камфортом на трасе.
По проходимости и надежности, судя по буржуйским сайтам не уступает TLC Prodo но последние дороговат. Всетаки сказывается наследственость от грузовика .
По техоньку от темы ушли! Обсуждение проходимости и тюнинго пригодности Сурфа отдельный вопрос который готов обсуждать но не в этой теме.
Сдесь хотелось бы увидеть ответы, поделиться опытом, неудачами в тюненге внедорожников, можбыть профисионалы чего подскажут.
#12
Отправлено 20.01.2004, 08:54:35
По конструтиву нужно детально разобраться почему срывает пары.
#13
Отправлено 21.01.2004, 16:17:58
Предлагаю обмениваться опытом тюнинга внедорожников.
Правильно.Конкретно по теме, интересует как и где можно пролифтовать Сюрф на 4 дюйма, кто имел опыт, где делал, сколько стоит, где покупал..?
А зачем? Ничего хорошего из-за IFS не получается, т.к. постоянно рвуться
пары переднего моста. Надо мосты от 80-ки или патруля сразу закатывать
с занижеными парами.
А лучше для таких дел брать 70-ку, УАЗ, короче, с мостами машину.
А если для понтов (ведь, хороший понт дороже денег... ), то лифтовать
кузов проставками.
Нормально сделать некому, т.к. этим занимается только Борода.
Есть ещё Тоёта-центр-жетысу... Но дорого.
Я за такую машину не возьмуся... Да и заказ сейчас есть...
Вообще-то мосты закатывать необязательно, можно привода поставить попрочнее, например от 100-ки переделать (шлицы перебить и укоротить ).
А IFS имеет и ряд преимуществ перед мостом, а именно больший ход подвески.
Мы даже пробовали: просто вывесь домкратом под раму передок у 2-го сюрфа и у 1-го и сразу все поймешь
По возможности тюнинга Сурф ваще в переди планеты всей, может потому что крузаки и тюнить-то не надо
Короче правильный выбор попонтоваться, ну и для простого туризма покатит
Сам не нарадуюсь, особенно тому, что купленный год назад Сурф94 сейчас дороже можно продать
#18
Отправлено 21.01.2004, 17:42:45
Только вот понтоваться мне совсем не хочеться, просто хочу универсальную машину, как для работы так и для отдыха.
Не бывать такому! Нужно выбирать приоритеты. Ведь не бывает универсальной одежды для отдыха и работы, обуви для зимы и лета...
Ну поставишь ты 35 тапочки MT, и 80-90% будешь тереть их по асфальту... конечно, хозяин-барин...
Идеал - служебка 5 дней в неделю, и "трактор" на выходные
#19
Отправлено 21.01.2004, 17:54:08
Сюрф мной выбран поскольку подходит по цене, мне нравиться, надежен, тюненго пригоден и.тд.
Я точно знаю чего хочу, и как этого добиться, остаеться вопрос где сделать и сколько это стоит
#20
Отправлено 21.01.2004, 20:30:27
Сюрф мной выбран поскольку подходит по цене, мне нравиться, надежен, тюненго пригоден и.тд.
Не сказать... На уровне других с IFS, т.е. геморой с опусканием передней
подвески.
Я точно знаю чего хочу, и как этого добиться, остаеться вопрос где сделать и сколько это стоит
Вот тута и начинаются проблемы, т.к. нету у нас предложения...
Подбородок - не советую... Лучше уж тогда самому...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0