Жидкость можно слить частично.Суппорта надо снимать полностью и разбирать,шлифовать поршни-желательно.Стоимость 5тыс. один суппорт примерно.кто нибудь устанавливал рем-комплект на супорта передних колес, может кто знает где это делают и сколько стоит работа.
При разборе тормозная жидкость полностью сливается? или же частично?
Суппорт отделяется полностью, или же висит на шланге?
Toyota Camry30 2004 года. американец.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ремонт
Автор Ven, 17.01.2004, 14:51
#1601
Отправлено 09.12.2012, 11:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1606
Отправлено 17.12.2012, 17:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго всем времени суток.
Купил себе летом Виндом 20 кузов, 98 г.в., объем 2,5, двигатель 2MZ, и до сих пор не могу решить одну проблему. При резком нажатии на педаль газа слышен хлопок в районе воздушного фильтра. Поменял датчики детонации, не помогло. С недавнего времени двигатель начал троить на холодную, увеличился расход топлива до 18л/100км, менял свечи, потом свечные провода, потом сказали что провода китайские и плохие, купил оригинальные, чистил форсунки. Ничего не помогло. Диагностика ошибок не выдает... Устал искать проблему и от советов тупых мотористов.
Если на форуме есть специалисты или те кто сталкивался с проблемой, прошу помощи. Заранее благодарю.
Купил себе летом Виндом 20 кузов, 98 г.в., объем 2,5, двигатель 2MZ, и до сих пор не могу решить одну проблему. При резком нажатии на педаль газа слышен хлопок в районе воздушного фильтра. Поменял датчики детонации, не помогло. С недавнего времени двигатель начал троить на холодную, увеличился расход топлива до 18л/100км, менял свечи, потом свечные провода, потом сказали что провода китайские и плохие, купил оригинальные, чистил форсунки. Ничего не помогло. Диагностика ошибок не выдает... Устал искать проблему и от советов тупых мотористов.
Если на форуме есть специалисты или те кто сталкивался с проблемой, прошу помощи. Заранее благодарю.
#1607
Отправлено 18.12.2012, 21:25:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет! Может из-за аккумулятора не заводится?? все- таки морозы... Если дело не в нем, то у меня так летом было поезжу, поставлю, в обед не заводится... Думали свечи менять-оказалось в бензине дело-раньше на КазмунайГазе заправлялась-оказалось, что там бензин вообще отстойный-машина вообще не тянет, мне то казалось, что все ок, друг сел и посоветовал сменить заправку. Теперь на Синойле заправляюсь-бензин отличный, Рафик прет как мустанг и не глохнет и свечи менять не пришлось и фильтр топливный чистенький))) Заливаю 92) Попробуйте проверено на себе, бензин лучше, чем на Гелиосе и на Мунае. А вообще лучше конечно к мастеру.Помогите пожалуйста второй день уже не заводиться машина RAV-4,до этого было такое 1раз но на след.день завелась..не знаю что делать..
#1610
Отправлено 19.12.2012, 10:43:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Завела у мастера.. поменяла свечи,купила аккумулятор,а на утро такая же история,масло в порядке,акумулятор нормальный все равно свечи заливает..уже незнаю что и думать..насчет бензина тоже думали,заправились в другом все равно на утро не заводится,в общем отгоню ее к мастеру пусть попробует на утро завести!Потом отпишусь!Привет! Может из-за аккумулятора не заводится?? все- таки морозы... Если дело не в нем, то у меня так летом было поезжу, поставлю, в обед не заводится... Думали свечи менять-оказалось в бензине дело-раньше на КазмунайГазе заправлялась-оказалось, что там бензин вообще отстойный-машина вообще не тянет, мне то казалось, что все ок, друг сел и посоветовал сменить заправку. Теперь на Синойле заправляюсь-бензин отличный, Рафик прет как мустанг и не глохнет и свечи менять не пришлось и фильтр топливный чистенький))) Заливаю 92) Попробуйте проверено на себе, бензин лучше, чем на Гелиосе и на Мунае. А вообще лучше конечно к мастеру.
Помогите пожалуйста второй день уже не заводиться машина RAV-4,до этого было такое 1раз но на след.день завелась..не знаю что делать..
#1615
Отправлено 19.12.2012, 14:29:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках (аккумулятора) без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3
Если нет то на зарядку...
При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С
Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП
Если нет то на зарядку...
При разряде аккумулятора снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С
Стартеру требуется больше времени, чтобы прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5 – 3 раза. Следовательно, от аккумулятора требуется отдача большей мощности и энергии. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП
Сообщение отредактировал Boris1974: 19.12.2012, 14:32:07
#1620
Отправлено 19.12.2012, 22:32:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если же скрипит и звук похож на скрип резины то самое время долить жидкости гидрача.
Если скрип металлический то, возможно, это скрипит болт который притягивает стойку. Откройте капот, снимите пыльник и подтяните его.
Если скрип металлический то, возможно, это скрипит болт который притягивает стойку. Откройте капот, снимите пыльник и подтяните его.
Сообщение отредактировал Boris1974: 19.12.2012, 22:32:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0