Перейти к содержимому

Фотография

Porscheсервис в Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Undercover

Undercover
  • Постоялец
  • 468 сообщений
а вот где обслужат Porsche Cayenne S??? а ио в городе парочка уже ездит... :rotate:
  • 0

#2
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

а вот где обслужат Porsche Cayenne S???  а ио в городе парочка уже ездит...  :lol:

Да на каком нить сто дяди Васи! Без проблем!
  • 0

#3
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
по идее на Меркуре должны про него че нить знать. все таки фольксовский бренд :lol: ну те, которые в городе ездят, не очень скоро по идее должны требовать обслуги.
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
BIGman прав, Cayenne скорее всего на Меркуре обслуживают. А вот с остальными засада ИМХО.
  • 0

#5
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

BIGman прав, Cayenne скорее всего на Меркуре обслуживают. А вот с остальными засада ИМХО.


Это понятно что засада.
может кто скажет где 924 можно сделать. ходовку.
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Editor: блин, у вас же весь архив известной газетки под рукой ; ) Спецов и псевдоспецов там валом должно быть...

Если вопрос о грамотном ходовике, который не побоиться лезть в Порше, то их есть у меня (в ЛС плиз). Или у Каримыча спросите, подскажет я думаю...
  • 0

#7
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Аха, Макс, у меня все кенты всю жызн тока кайенами занимаются. Адреса, пароли и явки могу оптом сдавать :confused:
  • 0

#8
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Женька, блин... 924 отремонтировать человеку надо : ) Кайены блин вспомнил : )))
  • 0

#9
Editor

Editor
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

2 Editor: блин, у вас же весь архив известной газетки под рукой ; ) Спецов и псевдоспецов там валом должно быть...

Если вопрос о грамотном ходовике, который не побоиться лезть в Порше, то их есть у меня (в ЛС плиз). Или у Каримыча спросите, подскажет я думаю...


СПАСИБА

теперь буду знать к кому обращаться.
  • 0

#10
Reya

Reya
  • Частый гость
  • 94 сообщений
неужели в цт есть еще ездиющие на 924 :confused:
  • 0

#11
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я в свое время чуть не стал ездить на 944 S2. щас она продается за туеву хучу бабла в колесах :confused: а924 ИМХО слабенький агрегат.
  • 0

#12
Reya

Reya
  • Частый гость
  • 94 сообщений
а924 ИМХО слабенький агрегат.[/QUOTE]
а мне пока хватае после Оки разница колоссальная
  • 0

#13
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

я в свое время чуть не стал ездить на 944 S2. щас она продается за туеву хучу бабла в колесах :lol: а924 ИМХО слабенький агрегат.

Антон, что значит маркировка S2?

походу кобыл у них 211!
  • 0

#14
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

я в свое время чуть не стал ездить на 944 S2. щас она продается за туеву хучу бабла в колесах :D а924 ИМХО слабенький агрегат.

Антон, что значит маркировка S2?

походу кобыл у них 211!

вопрос снят :lol:
сам нашел что значит
  • 0

#15
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Мурик, сори, чет не читал давно эту ветку :weep:. расскажи чего значит С2? мне в свое врем ябыло очень инетерсно, но лениво было искать что это такое. ЛОшадок там много по ощущениям. страшно было ездить, после динамики Ауди :weep:)
  • 0

#16
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Мурик, сори, чет не читал давно эту ветку :weep:. расскажи чего значит С2? мне в свое врем ябыло очень инетерсно, но лениво было искать что это такое. ЛОшадок там много по ощущениям. страшно было ездить, после динамики Ауди  :weep:)

"Преемник 924 ? модель 944, был совершенен. С расширенными арками колес автомобиль приобрел более ?мускулистый? вид.

Самым большим отличием от 924 был двигатель: вместо двигателя Audi, 944 получил родной четырехцилиндровый двигатель Posrche из алюминиевого сплава объемом 2479 см3.

Для устранения вибраций второго порядка, свойственных рядным 4-х цилиндровым двигателям (особенно большего объема), Porsche установил два балансирных вала.

Выпускалось 5 различных версий двигателя. Изначально (c 1982 года) устанавливаемый базовый мотор в 1985 году получил турбонаддув для модели 944 turbo, в 1988 году модель 944S оснащалась 16-клапанной головкой блока цилиндров, в 1989 году на базовой модели 944 увеличен рабочий объем до 2,7 л. за счет увеличения диаметра цилиндра до 102 мм. и, наконец, в том же 1989 году был объеденен блок цилиндров от 944 2,7 л. с 16-клапанной головкой блока от 944 S. В результате вместе с увеличением хода поршня получился трехлитровый мотор с современным газораспределительным механизмом (модель 944 S2).

Все двигатели работали ровно, как шестицилиндровые. Базовый двигатель развивал 163 л.с., что обеспечивало неплохую динамику. Turbo был сумасшедше быстрым ? 260 км/ч и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды. При этом, в сравнении с современником ? 911 турбо, 944 турбо обладал значительно лучшими манерами и был гораздо дешевле. 16-клапанная версия 944 S обеспечила хорошую динамику своими 190 л.с. без недостатка турбированной модели ? эффекта "турбоямы".

Особенно популярным 944 был в США, продажи там достигли максимума в 30 000 единиц в 1986 году, что осталось рекордом продаж Порше до сих пор. Всего с 1982 по 1989 год было произведено 113 070 автомобилей модели 944, 25 107 шт. 944 turbo (с 1985 по 1991 гг.) и 12 936 шт. модели 944 S (1987-88 гг.)."
(ссылка на источник)
  • 0

#17
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
выдержка из статьи "Зажигалка по имени порш 944 S2"

"Вообще на ?944-ый? ставили пять различных типов двигателей. С 1985 года ?базовый? мотор получил турбонаддув. Эта модификация приобрела ураганную динамику. ?Стольник? автомобиль набирал за 5,9 сек, а ?максималка? выросла до запредельной величины ? 260 км/ч. В 1988 году модификация 944S стала оснащаться 16-клапанной головкой блока цилиндров. Эта версия со своими 190 л.с. была избавлена от так называемого эффекта ?турбоямы? ? провала мощности в определенном диапазоне оборотов.

В 1989 году на базовой ?944-ой? модели увеличением диаметра цилиндров до 102 мм. рабочий объем довели до 2,7 л., а сам блок накрыли 16-клапанной ?головой?. Конструкторы не остановились и на этом ? сделали больше ход поршней. Получился почти трехлитровый двигатель с современным газораспределительным механизмом, а модели с этим мотором присвоили индекс 944S2."

(ссылка на первоисточник)
  • 0

#18
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
почитал и подумал, может зря я не купил ее? :weep: а что такое балансирные валы? и как они действуют, кто нибудь знает? и почему для малоциллиндровых большеобъемных движов такие штуки нужны?
  • 0

#19
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

почитал и подумал, может зря я не купил ее? :weep: а что такое балансирные валы? и как они действуют, кто нибудь знает?

Грубо говоря это вал, который создаёт противовес, гася вибрацию.

и почему для малоциллиндровых большеобъемных движов такие штуки нужны?

Потому что несбалансированные они получаются, вибрации большие.

Подробнее можно почитать тут: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=97

Сообщение отредактировал КрасноБелый: 10.03.2004, 11:01:18

  • 0

#20
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

почитал и подумал, может зря я не купил ее? ;) а что такое балансирные валы? и как они действуют, кто нибудь знает?

Грубо говоря это вал, который создаёт противовес, гася вибрацию.


...крутится против вращения коленвала...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.