Porscheсервис в Алматы
#6
Отправлено 05.02.2004, 10:49:13
Если вопрос о грамотном ходовике, который не побоиться лезть в Порше, то их есть у меня (в ЛС плиз). Или у Каримыча спросите, подскажет я думаю...
#9
Отправлено 05.02.2004, 15:23:33
2 Editor: блин, у вас же весь архив известной газетки под рукой ; ) Спецов и псевдоспецов там валом должно быть...
Если вопрос о грамотном ходовике, который не побоиться лезть в Порше, то их есть у меня (в ЛС плиз). Или у Каримыча спросите, подскажет я думаю...
СПАСИБА
теперь буду знать к кому обращаться.
#16
Отправлено 07.03.2004, 00:22:13
"Преемник 924 ? модель 944, был совершенен. С расширенными арками колес автомобиль приобрел более ?мускулистый? вид.Мурик, сори, чет не читал давно эту ветку . расскажи чего значит С2? мне в свое врем ябыло очень инетерсно, но лениво было искать что это такое. ЛОшадок там много по ощущениям. страшно было ездить, после динамики Ауди )
Самым большим отличием от 924 был двигатель: вместо двигателя Audi, 944 получил родной четырехцилиндровый двигатель Posrche из алюминиевого сплава объемом 2479 см3.
Для устранения вибраций второго порядка, свойственных рядным 4-х цилиндровым двигателям (особенно большего объема), Porsche установил два балансирных вала.
Выпускалось 5 различных версий двигателя. Изначально (c 1982 года) устанавливаемый базовый мотор в 1985 году получил турбонаддув для модели 944 turbo, в 1988 году модель 944S оснащалась 16-клапанной головкой блока цилиндров, в 1989 году на базовой модели 944 увеличен рабочий объем до 2,7 л. за счет увеличения диаметра цилиндра до 102 мм. и, наконец, в том же 1989 году был объеденен блок цилиндров от 944 2,7 л. с 16-клапанной головкой блока от 944 S. В результате вместе с увеличением хода поршня получился трехлитровый мотор с современным газораспределительным механизмом (модель 944 S2).
Все двигатели работали ровно, как шестицилиндровые. Базовый двигатель развивал 163 л.с., что обеспечивало неплохую динамику. Turbo был сумасшедше быстрым ? 260 км/ч и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды. При этом, в сравнении с современником ? 911 турбо, 944 турбо обладал значительно лучшими манерами и был гораздо дешевле. 16-клапанная версия 944 S обеспечила хорошую динамику своими 190 л.с. без недостатка турбированной модели ? эффекта "турбоямы".
Особенно популярным 944 был в США, продажи там достигли максимума в 30 000 единиц в 1986 году, что осталось рекордом продаж Порше до сих пор. Всего с 1982 по 1989 год было произведено 113 070 автомобилей модели 944, 25 107 шт. 944 turbo (с 1985 по 1991 гг.) и 12 936 шт. модели 944 S (1987-88 гг.)."
(ссылка на источник)
#17
Отправлено 07.03.2004, 00:25:24
"Вообще на ?944-ый? ставили пять различных типов двигателей. С 1985 года ?базовый? мотор получил турбонаддув. Эта модификация приобрела ураганную динамику. ?Стольник? автомобиль набирал за 5,9 сек, а ?максималка? выросла до запредельной величины ? 260 км/ч. В 1988 году модификация 944S стала оснащаться 16-клапанной головкой блока цилиндров. Эта версия со своими 190 л.с. была избавлена от так называемого эффекта ?турбоямы? ? провала мощности в определенном диапазоне оборотов.
В 1989 году на базовой ?944-ой? модели увеличением диаметра цилиндров до 102 мм. рабочий объем довели до 2,7 л., а сам блок накрыли 16-клапанной ?головой?. Конструкторы не остановились и на этом ? сделали больше ход поршней. Получился почти трехлитровый двигатель с современным газораспределительным механизмом, а модели с этим мотором присвоили индекс 944S2."
(ссылка на первоисточник)
#19
Отправлено 10.03.2004, 10:59:54
Грубо говоря это вал, который создаёт противовес, гася вибрацию.почитал и подумал, может зря я не купил ее? а что такое балансирные валы? и как они действуют, кто нибудь знает?
Потому что несбалансированные они получаются, вибрации большие.и почему для малоциллиндровых большеобъемных движов такие штуки нужны?
Подробнее можно почитать тут: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=97
Сообщение отредактировал КрасноБелый: 10.03.2004, 11:01:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0