Самый смешной пункт4. Организовать лучше работу ГАИ.
В алмате с транспортом проблемы скоро....проблемы в алмате с транспортом
#23
Отправлено 20.01.2004, 00:14:50
да, но зато метро или надземный монорельс не будут зависеть от автомобильных пробок, которых будет все больше и больше! Иначе, какие преимущества останутся у трамвая перед троллейбусом?
Немного не так. Вот снимки (фото 1 | фото 2) образцово-показательного участка на ул. Момыш-Улы. Трамвай проложен независимо от дороги. А вот так выглядит участок в городе Гота.
И еще один снимок нашего трама. А с дороги трамвай, по крайней мере по ул. Толе би нужно убирать однозначно, прокладывая его по обочине, скраю и т.д.
#25
Отправлено 20.01.2004, 01:28:07
Ех, идеал - как в Японии - монорельс на магнитной подвеске с линейным тяговым электродвигателем. Бесшумен как ветер и скорость 500 км/ч... Располагается на эстакаде, а ведь сейсмическая активность в Японии та еще...
офф: Кстати, твой сайт очень понравился! Я на него еще с осени заглядываю иногда.
#26
Отправлено 20.01.2004, 10:44:35
Еще раз - ВСЕ на велосипед! Тогда не надо новых дорог и дорожек - используем имеющиеся.2NiX-373
С нашими водилами только на танке ездить! Тогда нужно для велосипедистов отдельные дорожки строить.
Для всех водителей с ДВС - ТС с ДВС отнять, водил расстрелять!
Появятся "крутые" велосипеды с тонированными лобовыми стеклами, синими писалками на руле, велорикши, раздолбанные "Уралы" 1900 г.в., анекдоты про то как кто-то в кого-то врезался, на драг рейсинг будут выезжать навороченные велосипеды 2WD, у драйверов будут стоять "прямотоки" (что это такое?), и т.д. Мир изменится!
#29
Отправлено 20.01.2004, 13:31:03
Про это у меня есть идея.
1. Запретить стоянку у обочин в большинстве мест.
2. Организовать хорошие, можно много этажные стоянки.
3. Можно перенять опыт у японии. Каждому авто свой километраж на месяц. Но боюсь что у нас это не прокатит.
4. Организовать лучше работу ГАИ.
Только кому в карман они пойдут?
Батенька эти пункты можно с один обьёдинить- ежели техосмотр по правилам проходить то процентов 70 авто можно на переплавку отправить- имхо чистые улицы, отсутствие пробок и т.п.
Только нереально это гаишники на этом бизнес построили от левых ежегодных техосмотров до ежедневных сборов за несоответствие им! Какие бабки там крутятся? Вот вот этот бизнес наврят ли получится прикрыть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0