Перейти к содержимому

Фотография

В алмате с транспортом проблемы скоро....проблемы в алмате с транспортом

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
mister

mister
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
еще, кстати, транспорт тоже проблема скоро будет......
есть выбор:
1) давка утром и вечером на тролике с жирными вонючими ручками и поручнями, с давкой и карманиками...... а к телкам ваще .. трогает из за части тела..

2) маршрутки, в которых стоишь, в лучшем случае сидишь и передаешь бабки.... или если сидишь в конце- еще лучше - когда выходишь - запаришься...... в мар кстати тоже мрачно.... грязно и отстойноо

3) такси.... и то не все еще такси номральные, есть жигули со шкурой вонючей и сиденьями страшными, тама кол музыка и самый отвратительный табабачек курят (я ваще не курю), иномарки такси более менее, кроме сонаты и кор т.д.

4) еще лучше - своя тачка...... супер.. тепло зимой, летом прохладно,
куда надо съездил ваще проблем нет (тока если это не сыпучий драндулет)
но проблема одна....... это то что ПРОБКИИИИИИ абая -космонавтов
сейфулли-курманг, прилично вобщем, на базарах запаришься парковаться -орангутанты тама бабки просят..... вымогают.......
на природу тоже - платить надо, МЕНТЫ везде......
ТАРЯТСЯ еще......штрафы и тд.....протоколы
+ нервные водилы ездят как они друг друга называют КАЗЛЫ....... я тоже
че то стал их называт казлы......
или казел.........

а еще страшнеее СТУКНУЛ/ся, СЛОМАЛАСЬ точка......
или ее на СТО шаманят месяцами..... и ты после комфорта мытаришься на
транспорте от 1 до 3. см выше........

короче я за МЕТРО
это хоть как то снизит нагрузку на улицы....
и поменьше номеров 001 002 777 и тд....
а то ваще.... слишком много их...... КАЗЛОв
на ЛЭНД КРЕЗЕРАХ кот ездят на повороте 100 км....
и еще на встречную....... с кенгурятником......
а некоторые ваще понтуются - с мигалкой и микроофоном.....
  • 0

#2
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
это уже смешно mister :lol:
неужели Вам так не нравится нынешний Алматы?
то Вам не нравятся приезжие, то одежды нет хорошей, теперь вот транспорт, пробки, менты с жирными ручками и шкурой вонючей :lol:
дружеский совет: пролистайте эту тему

по сабжу: а когда было легче? после перестройки все так и есть, разве что пробки появились (машин больше стало), да газелисты расплодились... кстати, когда газелей не было, было ой как тяжело ездить в полных троллейбусах и автобусах...
а метро... это уже гиблое дело... обсуждали уже...

peace
  • 0

#3
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Мистер, привет!
Вцелом поддерживаю твои посты, вообще! И про угасание Алматинской культуры в точку попал и в транспортную проблему общественного транспорта, которой, похоже, кроме меня никого не волнует.

Такая тема совсем недавно была на форуме Авто и еще не остыла, но там было засилие автолюбителей и цивилизованные пешеходы высказаться толком не могли.

Про общественный транспорт повторю все тоже: метро, нормальные, большие автобусы, трамваи рядом с дорогой, как, например, на Момыш-Улы и отмена всех частных автопарков. Покажите мне хоть одно предприятие, которое соблюдает графики ремонтов ТО-1, ТО-2, ПР и 2 КВР. Поэтому и скотские условия перевозок, и разбитые ГАЗели, и задавленные пассажиры.
Ну и производство бусов в городе. А то все покупаем из россии, китая...
  • 0

#4
lady

lady

    абырвалг

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
а я поддерживаю aday'я... легко никогда не будет... и жаловаться не надо... :lol:
  • 0

#5
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

а я поддерживаю aday'я... легко никогда не будет... и жаловаться не надо... :lol:


И чтож по-вашему, сидеть сложа руки? И ждать дядю, который сделает еще хуже? А ведь основная проблема в том, что дяди хотят больше денег и меньше комфорта для нас, пассажиров, отчасти не понимая, что обойтись всегда можно "малой кровью". Народ, кто ездит на 63 автобусе - посмотрите, 2 автопарк закупил в позапрошлом и прошлом году б/у немецкие МАНы и Мерсы по приемлемой цене. Теперь они и в обслуживании копейки стоят, и пассажиров нормально перевозят.
  • 0

#6
lady

lady

    абырвалг

  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
я и не говорила, что надо сидеть сложа руки.... :lol:
просто проще к проблемам надо относиться... а не наезжать на людей, которые ездят на ЛЭНД КРЕЗЕРАХ кот ездят на повороте 100 км....
и еще на встречную....... с кенгурятником......
а некоторые ваще понтуются - с мигалкой и микроофоном.....
:lol:
  • 0

#7
CandyMan

CandyMan
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Кукурузер не сможет пройти поворот на 100 км - перевернется. :lol:
  • 0

#8
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
хем....mister, прям пессимист какой-то. да ещё и с непатриотической наклонностью в постах. жалко, что такие люди есть. :)
ну хотелось бы поднять тебе настр. насчет ситуации на дорогах:
о такси...... - ты что с ума сошел чтоли ? такого дешевого такси нигде (в более менее развитых странах) НЕТУ ! да и пофиг, что там шкура барана, или кого там ?!!!!! цена-то в среднем 1 бакс, ну иногда 1.5 бакса по городу (150-200 тг.) - это насчет такси... кстати, есть там типа "Мэрсы-такси" - заказывай, плати и катайся на здоровье (цена нормальная - такая же, как в развтиых странах)- тебе кто-то мешает чтоли ? если поднять вопрос о финансах, то довольствуйся тем, что есть...
насчет пробок - хех...смешно на самом деле :). ты там про одежду когда говорил - приводил примеры из штатов (про яркую одежду) - вот там ПРОБКИ !!!! машины по 2-3 часа стоят - причем каждый день утром и вечером ! - поверь, наши пробочки - это какашка ! :-)
:lol: :lol:
Вот то, что дороги у нас не ремонтируются нормально - вот это ДА !!! Дороги - вот это проблема ! :)

#9
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Не думаю, что все так запущено с транспортом, но все равно - ДАЕШЬ МЕТРО! Это ж представляю, какие скорости будут, от окраины города до центра минут 10-15 наверное... Мне один знакомый чел, приехав из Москвы, сказал что-то в том смысле, что ему маршрутки показались черепахами.
А вообще, надо перенимать опыт других стран, наверно...
  • 0

#10
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Ну раз пошел такой разговор про метро, скажу словами больных и немощных спартанских детей "Давайте сбрасываться!!!" У акимата вряд ли в ближайшем будущем найдутся деньги :lol:
  • 0

#11
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Метро - это конечно тема . :lol:
катался бы там просто так...., читая книжку или слушая музыку !
но не скоро это будет - до того, боюсь, пропадет желание.

#12
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Метро - это здорово, но очень и очень дорого и как бы много не было пассажиров оно не будет прибыльным. Даже в Москве, где Метро перевозит сотни тысяч человек оно убыточно. Очень дорого обслуживать тоннели, пути, подвижной состав. Выйти из положения можно и акимат так и хочет сделать - прокладка метро на поверхности земли. К примеру, 3-линия метро, по сюнбая, будет проходить на земле. Также и вторая линия к электродепо на юго-западе. От Гагарина метро будет на земле. Но тут куча минусов: шум, вибрация, проблема с токосьемом, грязью, людими, вездесущими машинами.

Пусть лучше америкоты деньги вкладывают.
  • 0

#13
Polarys

Polarys

    он же Merlin

  • Забанен
  • 566 сообщений
Есть альтернатива подземке - монорельс. Тоже самое, но без рытья под городом. Куда дешевле.....

#14
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Костяныч, а почему (и кому) будет лучше, если вложатся американцы? Есть обоснованый ответ?

mister, не надо температурить.

Не нравится общественный транспорт с запашистыми попутчиками - не пользуйтесь. Не нравятся прокуреные такси - не садитесь.
Нет денег на свою машину - меняйте жизнь к лучшему.
За Вас этого никто не сделает.

А пробки на Абая-Космонавтов - это детский лепет. Вы настоящих пробок не видели.

#15
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
По мне лучше что бы трамвайные линии реабилитировали и пустили по ним не Шкоды, а новейшие европейские трамваи. Я когда такой увидел впервые во Франции думал в будущее попал - длинный, красивый, бесшумный, быстрый. Пусть уж лучше паралельно с трамваем на машине ездить, чем с газелями в пятнашки играть, да и пассажирам с него слезать не захочется.
  • 0

#16
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Костяныч, а почему (и кому) будет лучше, если вложатся американцы? Есть обоснованый ответ?


Ну, это вообще-то был ответ Шлангу на его предложение сбрасываться на строительство Метро. И в конце должен был быть смайл :lol:

Конкретно финансирования - сейчас все кредиты, которые получает транспорт даются под залог имущества. То есть, если троллейбусный парк не вернет деньги, то его здания и земля пойдут с молотка и на его месте скорее всего будет построен новый жилой комплекс.

2Офицер - респект. Я об этом уже второй год глаголю.
  • 0

#17
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
Костяныч, так это все еще трамвай или уже монорельс будет, и какя разница в стоимости подвижного состава и прокладки новых рельс (или обычные трамвайные тоже годятся).
  • 0

#18
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Костяныч, так это все еще трамвай или уже монорельс будет, и какя разница в стоимости подвижного состава и прокладки новых рельс (или обычные трамвайные тоже годятся).


Трамвай удобен в том, что ему не нужна дорога и рельсы подходят железнодорожные, вместе с любыми. Во многих городах просто массово скупили с железки списанные рельсы и используют на них вагоны. У нас до этого руки не доросли, вот и все шатается-качается.

Рельс монорельсового трамвая выглядит вот так.. Можно предположить что будет, если здесь замерзнет вода.

Вообще, настоящий трам стоит 500 000-1 000 000$, это европейский, низкопольный, столько же будет стоить монорельсовый трамвай. Наши трамвайчики покупали за 25 000 и 50 000$. Чтобы проложить у нас трамвай по Евростандарту придется перекладывать все пути, налаживать подстанции, полностью перевешивать провода. Выльется все это в 50 000 000-100 000 000$ за все. Немного, правда :lol:

Настоящий монорельс, который над землей, будет стоить примерно столько же, сколько и метро. Кроме того, бетонные опоры довольно убого выглядят.
  • 0

#19
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
да, но зато метро или надземный монорельс не будут зависеть от автомобильных пробок, которых будет все больше и больше! Иначе, какие преимущества останутся у трамвая перед троллейбусом?
  • 0

#20
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений
Про это у меня есть идея.
1. Запретить стоянку у обочин в большинстве мест.
2. Организовать хорошие, можно много этажные стоянки.
3. Можно перенять опыт у японии. Каждому авто свой километраж на месяц. Но боюсь что у нас это не прокатит.
4. Организовать лучше работу ГАИ.
5. Монорельс и метро вместе. Кстати на монорельс деньги уже выделили. Только кому в карман они пойдут?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.