Перейти к содержимому

Фотография

НЕ реальные обрывы связи!Прошу помощи!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1
Aleks_vip

Aleks_vip
  • Гость
  • 12 сообщений
МОДЕРАТОР!!! Прошу не удаляй тему! При возможности перенеси ее, но хотелось бы что бы все увидели и подсказали!!!
Всем доброго времени суток. Извините если данная тема уже повторялась тут, просто у меня нет возможности прочитать все тут из-за того что интернет толком не работает, о чем я дальше и буду рассказывать.
У меня уже как 3 года стоит Мегалайн Хит и в вот с первого апреля я надумал перейти на Турбо, позвонил в КазТел и мне сказали что лучше всего написать письменно на тестировании линии, и если получите добро от «NGN» то переводите в личном кабинете. Все было сделано, 13 марта я пошел и написал заявление днем 16 мне уже позвонили с Телекома и сказали что Ваша линия в порядке можете спокойно переводиться в кабинете… вот с этого дня у меня начались проблемы. Посмотрев настройки модема я увидел что мой порт на станции уже открыли, скорость входящего потока подымается до 8 мбит/с, а исходящего до 1 мбит/с, но после каждого дисконнекта/коннекта она каждый раз разная… не ниже 6,1 мбит/с на входе и на выходе 768 кбит/с, но это не самая проблема… теперь чуть ли не каждый час происходит дисконнект, гаснет лампочка ПППоЕ или лампочка АДСЛ на модеме, но чаще всего что сразу АДСЛ… и причем как она потухнет у меня может по часу отсутствовать сигнал в линии… т.е. модем пытается поднять соединение, АДСЛ загорается поморгает и снова тухнет. Вечером интернета практически не бывает (((( за сутки у меня в личном кабинете по сессий 30-40, раньше было по 2 сессии в день максимум. Причем не просто обрыв и новый коннект, а обрыв и часа 2 его вечером может не быть, смотря статистику ночью и утром он более менее работает, а днем и вечером его нету (((( Подал уже множество заявок в Телеком (звоню КАЖДЫЙ день), говорят мы исправляем, приходил мастер и замерил что-то своим волшебным прибором в линии, увидели что максимум на что способна моя линия это 9,3 мбит/с. Расстояние до станции приблизительно 930 м. Так вот мне постоянно отвечают что у Вас проблемы в линии и наши мастера их ищут и они КАЖДЫЙ день говорят что мы выслали мастера к вам на линию и он ходит смотрит… КАЖДЫЙ день говорят что мне позвонят, но пока я не подам очередную заявку утром даже и никто не пытается вспомнить, говорят – «О, да, мы видим Ваши заявки, Абонент»!!! Разговаривал с ведущим инженером (имя пока оставлю в тайне) так он сказал – «Ну раз не работает зачем Вам вообще это», и что получается каждый раз как кто-то захочет себе какую-то услугу или модернизацию существующей, а технически не возможно (в моем случае они ссылаются на кабель который никто не собирается делать) просто отказываться?? Зачем тогда служба поддержки?? Не решать вопросы данного хар-ра, а тупо отвечать что мы не хотим занимать вашей проблемой, откажитесь! Попросил что нужно сделать что бы мне сделали пересчет, так мне ответили что если бы у вас интернета бы вообще не было то пересчитали … я в шоке от такого!!!!
!!!Прошу совета!!! Через пару дней 1-ое число я даже боюсь представить что будет с интернетом!!! Пробовал на 3 модемах D-Link DSL-200 (сигнал держит, но гораздо хуже… ссылаюсь на то что USB модемы не рассчитаны на такую скорость) ZyXEL P-660R, ZyXEL P-660RT и ZyXEL P-660HTW2 (в данный момент пользуюсь им).
  • 0

#2
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто
А если каждый будет создавать свою тему из-за каждой проблемы?
Есть же отдельная ветка про МЕГАЛАЙН! Почему нельзя там написать? У вас что проблема вселенского масштаба?
Или если у вас в нике присутствует слово VIP то правила форума на вас не распространяются?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 29.03.2009, 19:31:25


#3
Aleks_vip

Aleks_vip
  • Гость
  • 12 сообщений
прощу пожалуйста перенесите туда куда нужно. простите, просто на интернет нельзя положиться и как успел так и выложил
  • 0

#4
DonCorleone

DonCorleone
  • Гость
  • 20 сообщений
Дружище, это не у одного тебя такая же фигня. Сам мучаюсь уже 2 недели. АДСЛ в линии потухает на 5-10 сек каждые час-два, а временами гораздо чаще. По началу думал что-то с линией (мало ли может колодец с кабелем затопило по весне), а потом услышал, что много знакомых с разных частей города тоже страдают, да и здесь на ЦТ не раз писали от такой проблеме. Подавал заявку через сайт мегалайна. Звонил инженер, сказал, что сервак в Алмате уже пол-месяца никак не могут настроить нормально, вот он и глючит. А кто-то говорит, что это из-за внерения ID-TV, в любом случае проблема массовая. Но все равно кто столкнулся с этим, советую звонить и писать в КТ и требовать оформления заявок, чтоб хоть статистику им испортить
  • 0

#5
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Aleks_vip - предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.