Перейти к содержимому

Фотография

ГРМкогда менять, какие симптомы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Раньше ездил на Б5 Пассате, так получилось что опять катаюсь на аналогичной машине. ГРМ поменяли на ней когда было 95 000км еще когда она каталась в Европе, сейчас 145 000. Когда менять посоветуете? Или ждать заводских 90 тыс. как по паспорту и потом.
Вообще можно определить что надо его менять?
  • 0

#2
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

Раньше ездил на Б5 Пассате, так получилось что опять катаюсь на аналогичной машине. ГРМ поменяли на ней когда было 95 000км еще когда она каталась в Европе, сейчас 145 000. Когда менять посоветуете? Или ждать заводских 90 тыс. как по паспорту и потом.
Вообще можно определить что надо его менять?


Это по сервисной книжке замена была при пробеге 95 тыс? Есть ли абсолютная уверенность в том, что пробег у машины не скручен? Если машину взяли для того, чтобы ездить, а не на перепродажу, то, думаю, стоит поменять полностью ГРМ, наружние ремни с роликами, термостат и помпу. Зато потом можно с уверенностью ездить как минимум 60 тысяч и голова об этом болеть не будет.

Сообщение отредактировал SUNishko: 26.03.2009, 14:40:32

  • 0

#3
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вообще лучше поменять через каждые 60...70 тыс. км, максимум 80 тыс. км но это уже с натягом. Просто если в БРД ремень порвётся до пробега в 120 тыс. км (а именно это написано на наклейке, на капоте у большинства машин), то тогда "Ганс" привлечёт изготовителя к ответу и ему всё бесплатно сделают (если гарантия не кончилась ранее по другим причинам), а вот если ремень порвётся на 120001 км то уже усё – проехали. Кроме того у нас условия эксплуатации могут отличаться не в лучшую сторону от европейских.
А самым точным симптомом к замене послужит незаводящийся двигатель после "тёплой" встречи поршней с клапанами.

P.S. А вообще точный пробег указан в сервисной книжке, для конкретного мотора, т.е. у рядного 4-х горшкового бензинового пробег для замены ремня ГРМ по сервисной будет отличаться, от рядного 4-х горшкового дизеля и от V6 бензинового и V6 дизеля.
  • 0

#4
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Насколько я помню на V6 стоит цепь как и на 1.8Т...
Машина не со скрученным пробегом, ГРМ на месте меняли перед отправкой.
Короче лучше не рисковать и поменять если уже 55 тыс. накатала после замены да?
Мне интересно как это ощущается, что надо точно менять.
  • 0

#5
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Насколько я помню на V6 стоит цепь как и на 1.8Т...
Машина не со скрученным пробегом, ГРМ на месте меняли перед отправкой.
Короче лучше не рисковать и поменять если уже 55 тыс. накатала после замены да?
Мне интересно как это ощущается, что надо точно менять.


Хм... не особо силен в движках ВАГа. У меня V6 2.6 ABC - ременной ГРМ, у друга V6 2.8 AAH - тоже ремень ГРМ. Цепь вроде как меняется (сужу по японским машинам, с которыми сталкивался) через 200 тысяч пробега по нашим условиям и 300 по буржуйским автобанам.
Если у Вас ремень ГРМ и после замены пробег уже 55 тыс., то, ИМХО, нужно готовиться к замене в ближайшие 5-10 тыс.
  • 0

#6
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
учше менять от греха сразу... попал я так, купив пассата, на второй день ремень провернуло... последствия были ужасные
  • 0

#7
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
На 1.8Т стоит ремень
  • 0

#8
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Всем спасибо за ответы!
Решил поменять через 10 тыс. Как раз будет 65-70, думаю немного и немало.
Вообще лучше в след.раз брать машину с цепью и не париться а поменять раз в 200 тыс если столько накатаешь.
  • 0

#9
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений

На 1.8Т стоит ремень


на 1.8Т стоит цепь
  • 0

#10
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

...
Вообще лучше в след.раз брать машину с цепью и не париться а поменять раз в 200 тыс если столько накатаешь.


Да дело все в том, что реальный пробег машины как правило узнать тяжело, поэтому даже на машинах с цепным ГРМ после покупки лучше цепь поменять и сразу же о ней забыть :rolleyes:

P.S. Кто подскажет, на Ауди А4 с двигателем ADR 1,8 литра ГРМ цепной? Согласно мануалу 2 распредвала соединяются цепью, а привод коленвала - ременной. Это значит, что ГРМ цепной, насколько я поняла?

Сообщение отредактировал SUNishko: 02.04.2009, 10:30:58

  • 0

#11
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений


...
Вообще лучше в след.раз брать машину с цепью и не париться а поменять раз в 200 тыс если столько накатаешь.


Да дело все в том, что реальный пробег машины как правило узнать тяжело, поэтому даже на машинах с цепным ГРМ после покупки лучше цепь поменять и сразу же о ней забыть :rolleyes:

P.S. Кто подскажет, на Ауди А4 с двигателем ADR 1,8 литра ГРМ цепной? Согласно мануалу 2 распредвала соединяются цепью, а привод коленвала - ременной. Это значит, что ГРМ цепной, насколько я поняла?


на пассатовском АДР 1.8 ремень стоит, вроде они одинаковые
  • 0

#12
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
На ADR что у фольца что у ауди ремень
  • 0

#13
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений


На 1.8Т стоит ремень


на 1.8Т стоит цепь

Я на своей 1.8Т менял ремень.
  • 0

#14
sereand

sereand
  • Гость
  • 18 сообщений
Мелкие трещинки на ремне
  • 0

#15
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Мелкие трещинки на ремне

Значит, бегом в магазин и на СТО - если даже не порвется, то зубы срезать может, последствия будут аналогичные.
  • 0

#16
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

на 1.8Т стоит цепь

уверен? :)
  • 0

#17
vitaly_76

vitaly_76
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Всем привет!
Собрался менять ГРМ, машина АУДИ-100, 95 год, дизель, 2.5, ААТ, коробка автомат. Подскажите плиз, как правильно выставить метку на маховике, через смотровое окно ( не знаю как оно точно называется)
Там штырь на маховике видно, его за метку использовать? И в каком положение он должен находиться относительно этого окна ( посередине, ближе к верхнему краю или к нижнему?)
  • 0

#18
n0named

n0named
  • Частый гость
  • 94 сообщений
2.8 ALG - ремень

После покупке в теч. месяца был заменен ремень ГРМ со всеми роликами и с гидронятяжителем(и пофиг что написано в сервисной книжке) и масло в коробке аптомат(ибо тоже пофиг что пишут в сервисной книжке)

Оно так, знаете ли, спокойнее. Вот :)
  • 0

#19
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Был на Меркуре! Разговаривал с приёмщиками! Говорят, что ГРМ менять нужно раньше, чем написано в мануале. Пару последних Пассатов "приезжали" с рваными ремнями - не проехав и ста тысяч. Менять нужно на 80-ти.
  • 0

#20
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Менять нужно на 80-ти.


а лучше после 70-ти,да ещё брать полный ремкомплект (ремень,ролики).даже если ремень целый,ролик может заклинить.было у меня так один раз.хорошо СТО было не далеко.на ГРМ лучше не экономить,брать хороший на сервисе,а не мадэ ин Геермани (в скобках финишед ин Чайна).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.