Перейти к содержимому

Фотография

БМВ М6 Г55 или S63 амг ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений
Приветствую всех уважаемых пользователей форума!
Хотел бы, чтобы поделились своими мнениями, кто хорошо разбирается в автомобилях.
Что лучше и оптимальнее покупать и почему
BMW M6 2007 и гелен G55 AMG 2005 или Mersedes S63 AMG 2008 ?
Приведенные примеры для езды по городу.
Заранее благодарен :-)
  • 0

#2
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
для езды по городу хватит и подержанной иномарки в пределах 5-10 тыс.
а варианты выше это для утверждения своего статуса и амбиций :-)
симпатизирую S63 конечно :)

#3
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений
Ещё интересно, насколько надежен или капризен S63
  • 0

#4
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
новому автомобилю много не надо - хорошее масло, хорошее бензин и он не будет капризничать...
  • 0

#5
Бумерист

Бумерист
  • Свой человек
  • 673 сообщений
М6 для города непрактично, но я бы посоветовал Бмв.)
  • 0

#6
-=ASD=-

-=ASD=-
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Хочешь быстрый джип бери Jeep Grand Cherokee SRT8,он обезжает Гелена и стоит дешевле,а насчет спортивки есть очень быстрая машина и эксклюзив...Интересует пиши в ЛС,а то здесь не барохолка.(плюсонут)
  • 0

#7
RuzzzteG

RuzzzteG
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
+1 за М6... у друга была машина просто суппер особенно если кабриолет... это единственная немецкая машина которая мне нравится... медленно ездить на ней просто не получится... дорого держит просто оболденно... минусы... прожорлива, налог, и с запчастями... но если ездить акуратно то проблем с запчастями в ближайшие 5-7 лет не предвидятся...
  • 0

#8
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений

Хочешь быстрый джип бери Jeep Grand Cherokee SRT8,он обезжает Гелена и стоит дешевле,а насчет спортивки есть очень быстрая машина и эксклюзив...Интересует пиши в ЛС,а то здесь не барохолка.(плюсонут)





Если бы я хотел быстрый джип, то первым делом рассмотрел 2 кандидатуры это:
1 Mersedes ML 6.3 AMG
2 BMW X6 4.4 biturbo

Скорость люблю, но не особо, чтобы покупать к примеру Subaru Impreza WRX STI и впухивать в тюнинг, чтобы под капотом было 600+ лошадок. Или тупо купить Porsche Carrera GT2, более менее доступна по цене GT3 намного быстрее, но и намного дороже.
  • 0

#9
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
тогда вместо S63 надо брать CL63 он еще круче и дороже :)

#10
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений

+1 за М6... у друга была машина просто суппер особенно если кабриолет... это единственная немецкая машина которая мне нравится... медленно ездить на ней просто не получится... дорого держит просто оболденно... минусы... прожорлива, налог, и с запчастями... но если ездить акуратно то проблем с запчастями в ближайшие 5-7 лет не предвидятся...



Дадада кабриолет тема, поэтому к ней идет 2 машина, более зимний вариант это гелен. Но на М6 аккуратно ездить не получится, так как на больших скоростях не всегда получается увидеть яму, не говоря уже объехать :)

тогда вместо S63 надо брать CL63 он еще круче и дороже ;)



В том то и дело, что намного дороже :)

Сообщение отредактировал Zz*: 24.03.2009, 17:10:51

  • 0

#11
Rock'n'Rolla

Rock'n'Rolla

    он же i2k

  • Забанен
  • 180 сообщений
зато на МБ есть современные системы безопасности Pre-Safe и тд
в S63 надо ездить на заднем диване
CL63 более драйверская машина

#12
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Изображение
Изображение

Тюнинг-ателье AMG вышло на первый план в 1987 году, после двух десятилетий работы над спец-версиями автомобилей Mercedes им удалось добиться успеха с выпуском на рынок мощного Hammer'а. Речь не о громадине Hummer от GM, а о Mercedes-Benz 300E AMG Hammer — среднеразмерном седане E-класса c V8 объемом 5,6 л. под капотом.

Сегодня специалисты AMG выпускают свои «заряженные» версии большинства моделей Mercedes, и до S-klasse тоже дошла очередь. Позвольте представить вашему вниманию Mercedes-Benz AMG S63.

S63 — не самый совершенный S-класс от Mercedes, этим званием по праву обладает S65 с двигателем V12 и двумя турбинами. У S63 на том же месте сделанная специально для этого автомобиля «восьмерка» объемом 6,2 литра. Выделяет его из ряда двигателей AMG то, что он полностью эксклюзивный: в нем ни одной детали от других Мерседесовских двигателей.

«Сердце» AMG S63 развивает 518 лошадиных сил и 630 Н·м крутящего момента, этого достаточно, чтобы разогнать роскошный 5-ти метровый седан весом более 2-х тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

За дополнительные $7000 покупатель может заказать комплект из 20-ти дюймовых колес, дифференциалов повышенного трения и перепрограммированного ограничителя скорости (до 300 км/ч!). Вы, наверное, сейчас спрашиваете себя: «Какой толк с дополнительных 50 км/ч? Все равно до такой скорости разогнаться негде?» К этому вопросу мы еще вернемся.

Мощностью и скоростью сейчас мало кого удивишь, и производители ставят на технологическую начинку. Это — как раз тот аспект, где S63 действительно предстает во всей красе. К сожалению, в некотором отношении это и плохо.

В AMG S63 есть все, что вы только можете найти в самых современных автомобилях, а есть и такие технологические новинки, которых нет больше нигде. И наряду с удобными и полезными функциями, как например, адаптивный круиз-контроль, есть и абсолютно излишние. Возглавляет список таких примочек технология Drive-Dynamic для передних сидений, которая удивит водителя при первом же повороте. Когда автомобиль входит в левый поворот, боковая поддержка справа «подпирает» водителя в правый бок, тем самым помогая ему удерживаться «в седле». Эта интересная функция делает автомобиль тяжелее, а его устройство сложнее, при этом не принося реальной пользы.

Другая проблема со всей этой техно-магией в том, что для каждой функции необходимо управление, и если бы контроль осуществлялся обычными элементами, то весь салон был бы буквально усеян кнопками и переключателями. Победа немцев заключается в том, что они объединили все управление в единую систему с меню на экране. И, к счастью, есть память трех вариантов всех настроек. А сидения в Mercedes-Benz AMG S63 очень удобные и без всех этих наворотов.

Приборная панель заслуживает отдельного внимания. Тахометр, индикатор топлива и температуры двигателя самые обычные, в то время как стрелка спидометра располагается на ЖК дисплее. А когда солнце садится за горизонт, кнопкой в левой части панели можно включить систему ночного видения, которая использует инфракрасные сенсоры, чтобы показать водителю происходящее вне пределов досягаемости фар. Когда система включена, спидометр сворачивается в горизонтальную полосу внизу экрана, а сверху появляется изображение с камеры.
  • 0

#13
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Изображение
Изображение
S-Класс — большой автомобиль, а в исполнении AMG S63 он получился еще и очень бодрым. Мощность в 518 лошадиных сил передается на задние колеса с участием 7-ступенчатой автоматической коробки передач, которая имеет переключатели на рулевой колонке. Нажатие вверх включает задний ход, вниз — «Драйв», а для возвращения в режим паркинга необходимо нажать кнопку на конце переключателя. Функция ручного переключения передач представлена, как и привыкли водители машин этого класса, двумя «лепестками» под рулем.

Но не смотря на возможность ручного управления КП, S63 сложно назвать «драйверским» автомобилем. Электроника полностью контролирует взаимодействие машины с дорогой. Cистема контроля крена кузова не позволяет водителю прочувствовать насколько накренился автомобиль (т. к. он вообще не кренится), с Drive-Dynamic бокового «сноса» тоже нет, т. е. ощущение «резкости поворота» вообще отсутствует. И рычание двигателя заглушено шумоизоляцией и двойным стеклом. Передачи переключаются мягко и плавно, и даже при выключенном ECS компьютерные системы сохраняют чрезмерный контроль над автомобилем.

Изображение
Но если это не «драйверский» автомобиль, то для кого сделан Mercedes-Bens AMG S63? Возможно, ни для кого. Он красив, но не настолько отличается от более дешевого стандартного S-класса, чтобы это было действительно заметно. Высокие скоростные возможности врядли могут быть реализованы в полной мере, в Америке из-за вопросов законности, у нас — из-за состояния дорог. Для тех, кто хочет подчеркнуть статус и выделиться из транспортного потока больше подойдет, например, Bentley Flying Spur. А для тех, кому нужно больше «драйва» — Bentley Continental или что-то поменьше, вроде RS6, M5 или E63.

Эта машина создана для Европейцев, которым нужно пролететь с комфортом по автобану из Штутгарта в Гамбург, но не хочется напрягать себя суматохой в аэропорту. Да и к тому же, S63 дешевле самолета, а по комфорту даст фору всем представителям частной авиации, которые меньше G5 или Challenger'а.

Mercedes-Benz S63 AMG со всеми его технологиями — превосходное подтверждение простой истины: «То, что мы можем сделать что-то, не означает, что нам это необходимо».

Сообщение отредактировал Dan: 24.03.2009, 17:27:34

  • 0

#14
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений
Спасибо большое DAN :)
  • 0

#15
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Спасибо большое DAN ;)

Да не за что! :) :)
  • 0

#16
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Если бы я хотел быстрый джип, то первым делом рассмотрел 2 кандидатуры это:
1 Mersedes ML 6.3 AMG
2 BMW X6 4.4 biturbo

SRT объежает как первого так и второго !
Если SRT 600 то и Макларен SLR :)
  • 0

#17
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений
2 якут
есть такой сайт ютуб. там наглядно можешь увидеть, как SRT8 против ML6.3 SRT как обычно только старт берет, а дальше он слабоват!
на это же сайте посмотри, как BMW X6 3.5 обогнал Porsche Cayenne турбо. у BMW X6 3.5 3 литра битурбо, а ты представляешь 4.4 битурбо, если я не ошибаюсь, возможно он даже ML6.3 на драге порвет!
  • 0

#18
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
ютьюб, это да, очень авторитетно. Ему можно верить :)

#19
Big Brain

Big Brain
  • Частый гость
  • 94 сообщений
бери гелен и не парься. М6 фтопку. у S-class скоро будет рестайлинг. у гелена совсем недавно был. так что он самый свежий.
  • 0

#20
Zz*

Zz*
  • Гость
  • 23 сообщений
2 Grey

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 6.3AMG
Объем двигателя: 6208 куб.см.
Мощность: 510 л.с. при 6800 об./мин.
Крутящий момент: 630 Нм при 5200 об./мин.
Разгон 0-100 км/ч: 5 с
Максимальная скорость: 250км/ч*
Тип двигателя: V8

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi AT
* Объем двигателя, куб. см: 6063
* Количество цилиндров: 8
* Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
* Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
* Максимальная скорость, км/ч: 245
* Время разгона до 100 км/ч, с: 5

вот и делай выводы :rolleyes:

Сообщение отредактировал Zz*: 25.03.2009, 06:59:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.