Японские аукционыКто купил авто на аукционе?
#10
Отправлено 14.01.2004, 19:20:15
1. Или в личку,ГЫ ГЫ ко мне отправит в лучшем случае....2 Saigo.Я хочу Паджеру купить.В чем твоя помощь заключается?
и? аукцион или где машинки берешь, цены, сроки, поконкретнее please
2. Или по телефону 50-56-31 50-56-44 Женя.
3. Или в mail: johnson@ok.kz
А то застреляют....
#11
Отправлено 15.01.2004, 20:04:49
#12
Отправлено 16.01.2004, 09:39:20
1. Или в личку,ГЫ ГЫ ко мне отправит в лучшем случае....2 Saigo.Я хочу Паджеру купить.В чем твоя помощь заключается?
и? аукцион или где машинки берешь, цены, сроки, поконкретнее please
2. Или по телефону 50-56-31 50-56-44 Женя.
3. Или в mail: johnson@ok.kz
А то застреляют....
ну если ты реально рулишь этими делами, то я с тобой свяжусь. хочу тачку поменять, взять субару гранд вагон или ланкастер. сможешь чем то рельно помочь?
#16
Отправлено 16.01.2004, 17:15:01
1. Или в личку,ГЫ ГЫ ко мне отправит в лучшем случае....2 Saigo.Я хочу Паджеру купить.В чем твоя помощь заключается?
и? аукцион или где машинки берешь, цены, сроки, поконкретнее please
2. Или по телефону 50-56-31 50-56-44 Женя.
3. Или в mail: johnson@ok.kz
А то застреляют....
ну если ты реально рулишь этими делами, то я с тобой свяжусь. хочу тачку поменять, взять субару гранд вагон или ланкастер. сможешь чем то рельно помочь?
Есть неплохой ланкастер Смотреть здесь
#17
Отправлено 16.01.2004, 17:30:24
2 KIB.
РАССКАЖИ как все было то, какую машину заказал, действительно ли сам выбирал в реальном времени на аукционе?
и вообще стоит ли игра свеч, в чем прелесть - экономия в деньгах, или возможность реального выбора?
Кратко было все следующим образом:
- пришел в агенство ALMATYAUTO (мне сразу было проще в смысле инфы у меня там друг менаджером работает), тебя встречает их шеф Сан Саныч.
- у тебя он спрашивает какая вам нужна машина, у меня например было несколько вариантов: сюрф, мистрал, прадо, спайс гир.
- он показывает статистику по ценам на эти машины, если согласен закидываешь через банк 1000 уев на расчетный счет японского аукциона тем самым подтверждая серьезность своих намериний (затем эти деньги уйдут в оплату за машину и японским брокерам).
- приносишь платежку Сан Санычу и он составляет с тобой официальный договор имеющий юр. силу, в данном договоре указывается что за услуги (доставка, страховка, растоможка, оформление в ГАИ) агенства ты обязуешься заплатить 500 уев (если легковая то 300) и какую машину(ы)(хотя в моем случае это было не важно) и какое количество тебе надо.
- дальше начинается самое интересное-начиная со вторника по пятницу ты ездишь к 22:00 в агенство (в жапонии другой часовой пояс ) все в реальном времени, тебя садят вместе с манаджером по продажом за комп и вы мило начинаете ходить по всем аукционам (15 аукционов, продается около 40.000 машин в неделю) до 1 ночи делая ставки на понравившиеся машины. То есть, ты видишь аукционные карты на которых указана вся инфа (комплектация, вмятины, трещены, и тд)+фото спереди и сзади (на некоторых аукционах и фото салона) понравившейся машины. То есть все честно, показания спидометров в жапонии не скручивают, там за это турма.
- понравившееся тачки вносишь в листок ручками и ставишь свою цену, то есть например аукционная цена 100.000 ен, предварительно посмотрев статистику ставишь например 250.000 (менеджеры в этом процессе помогают тоже - у них вместо башки калькулятор, собаку съели на этом деле, могут точно сказать за сколько тачка купится ), курс на тот момент был 118 ен=1 бакс. Количество тачек не ограничивается, у меня один день было 25, но в конце листка ставишь купить одну машину, то есть какая из 25-ти стрелнет ту и придется покупать! Важно! не делать ставки на машины которые не нравятся!
- затем после 1 ночи твою инфу менаджеры закидывают в японию, а на следующий день говорят купилась какая-нибудь машина из твоего списка или нет, если нет то ходишь до победного конца, то есть до покупки, я ходил больше недели так как хотелось подешевле
- после покупки оформляешь доверенность в нотариальной конторе на то что один из манаджеров может совершать все действия с твоей машиной (доставка,растоможка,оформление).
- далее идут одни проплаты через банк (это к сожалению делаешь все сам):
доплата за машину+брокеру в японию;
проплата за японскую страховку и доставку до владика;
проплата за российскую страховку и доставку до аты;
проплата уже агенству за растаможку, оформление и услуги.
Точные цены по пунктам не помню, общая цена доставка, растоможка, услуги = 4500$ (помимо цены машины). Мой Мистрал в общем получился 7800$.
- далее через 65 дней (обязательства агенства) машина приходит в ату и все действия по разгрузке, таможне, оформлении делает само агенство, тебе только позвонят и пригласят забрать машину оформленную уже на тебя! (это делается по доверенности которую ты даешь в начале).
Вся прелесть в реальном выборе и есть некоторый элемент азарта даже !
Вроде все
Еще инфа ALMATYAUTO
Тел агенства: 780764
#18
Отправлено 16.01.2004, 17:52:00
2 KIB.
РАССКАЖИ как все было то, какую машину заказал, действительно ли сам выбирал в реальном времени на аукционе?
и вообще стоит ли игра свеч, в чем прелесть - экономия в деньгах, или возможность реального выбора?
Кратко было все следующим образом:
- пришел в агенство ALMATYAUTO (мне сразу было проще в смысле инфы у меня там друг менаджером работает), тебя встречает их шеф Сан Саныч.
- у тебя он спрашивает какая вам нужна машина, у меня например было несколько вариантов: сюрф, мистрал, прадо, спайс гир.
- он показывает статистику по ценам на эти машины, если согласен закидываешь через банк 1000 уев на расчетный счет японского аукциона тем самым подтверждая серьезность своих намериний (затем эти деньги уйдут в оплату за машину и японским брокерам).
- приносишь платежку Сан Санычу и он составляет с тобой официальный договор имеющий юр. силу, в данном договоре указывается что за услуги (доставка, страховка, растоможка, оформление в ГАИ) агенства ты обязуешься заплатить 500 уев (если легковая то 300) и какую машину(ы)(хотя в моем случае это было не важно) и какое количество тебе надо.
- дальше начинается самое интересное-начиная со вторника по пятницу ты ездишь к 22:00 в агенство (в жапонии другой часовой пояс ) все в реальном времени, тебя садят вместе с манаджером по продажом за комп и вы мило начинаете ходить по всем аукционам (15 аукционов, продается около 40.000 машин в неделю) до 1 ночи делая ставки на понравившиеся машины. То есть, ты видишь аукционные карты на которых указана вся инфа (комплектация, вмятины, трещены, и тд)+фото спереди и сзади (на некоторых аукционах и фото салона) понравившейся машины. То есть все честно, показания спидометров в жапонии не скручивают, там за это турма.
- понравившееся тачки вносишь в листок ручками и ставишь свою цену, то есть например аукционная цена 100.000 ен, предварительно посмотрев статистику ставишь например 250.000 (менеджеры в этом процессе помогают тоже - у них вместо башки калькулятор, собаку съели на этом деле, могут точно сказать за сколько тачка купится ), курс на тот момент был 118 ен=1 бакс. Количество тачек не ограничивается, у меня один день было 25, но в конце листка ставишь купить одну машину, то есть какая из 25-ти стрелнет ту и придется покупать! Важно! не делать ставки на машины которые не нравятся!
- затем после 1 ночи твою инфу менаджеры закидывают в японию, а на следующий день говорят купилась какая-нибудь машина из твоего списка или нет, если нет то ходишь до победного конца, то есть до покупки, я ходил больше недели так как хотелось подешевле
- после покупки оформляешь доверенность в нотариальной конторе на то что один из манаджеров может совершать все действия с твоей машиной (доставка,растоможка,оформление).
- далее идут одни проплаты через банк (это к сожалению делаешь все сам):
доплата за машину+брокеру в японию;
проплата за японскую страховку и доставку до владика;
проплата за российскую страховку и доставку до аты;
проплата уже агенству за растаможку, оформление и услуги.
Точные цены по пунктам не помню, общая цена доставка, растоможка, услуги = 4500$ (помимо цены машины). Мой Мистрал в общем получился 7800$.
- далее через 65 дней (обязательства агенства) машина приходит в ату и все действия по разгрузке, таможне, оформлении делает само агенство, тебе только позвонят и пригласят забрать машину оформленную уже на тебя! (это делается по доверенности которую ты даешь в начале).
Вся прелесть в реальном выборе и есть некоторый элемент азарта даже !
Вроде все
Еще инфа ALMATYAUTO
Тел агенства: 780764
Афигеть... столько геммора и за такие деньги, продал недавно 2 мистраля по 6900 каждый, один 3-х дверка 1996, другой 5-ти 1994.... машины в идеальном состоянии....
Ну у богатых свои причуды...
#19
Отправлено 16.01.2004, 18:08:16
Ну у богатых свои причуды...[/QUOTE]
Все еще зависит от состояния, пробега и тд, на тот момент обегав все местные салоны, барахолки, такого выбора по цене и качеству не было, где ты раньше был
#20
Отправлено 16.01.2004, 19:12:40
Ну у богатых свои причуды...[/QUOTE]
Все еще зависит от состояния, пробега и тд, на тот момент обегав все местные салоны, барахолки, такого выбора по цене и качеству не было, где ты раньше был [/QUOTE]
Тут и был, хочешь фотки мистралей намылю, или приезжай ко мне глянешь на компе.
Кстати один перепродали за 7500 другой сейчас продается за 7400, тот что 3-х дверный.
Пробег на обоих около 90.000
Обвес:
5-ти дверка - Кенгурин, пороги, туманки, метла, спойлер.
3-х дверка - Высокий кенгурин, метла, 4-туманки HELLA, салон под дерево.
Оба с сд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0