Не заводитсяРедко, но неожиданно...
#1
Отправлено 13.01.2004, 12:07:50
Второй раз на автосреде, тоже - чух-чух-чух... процедура та-же. Завелась.
Вчера, заехал за женой на работу... ну понятно
Процедура та-же
1 Разъем датчика распредвала - хрен, чух-чух-чух
2 Разъем датчика коленвала - чух-чух-чух
Жена вернулась на работу спросить у мужиков трос, я в это время отключил аккумулятор, как последний шанс... покурил, сплясал танец шамана крайнего севера... почти взяли трос, как последний шанс крутанул стартер... неохооотно так, но завелась. Было такое впечатление, по работе движка, что давление в рампе поднималось меедленно...
Така фигня, теперь вопросты тем кто долго юзает машины с банановидными бензобаками
1. как прочитать коды ошибок без компа? Вроде грят на импрезах можно с 5-го 95 года.
2. По идее, если это был датчик распредвала или коленвала, должна была сохраниться ошибка... по идее. СЕ не горела.
3. И вот что подумалось вчера. Вчера бак был почти пустой, как топливо попадает из одного отсека в другой? Как он вообще устроен?
Признаюсь, все факи еще не прочитал...
#2
Отправлено 13.01.2004, 12:32:33
1. Коды ошибок должны читатся так-же, как и на других SUBARU...Така фигня, теперь вопросты тем кто долго юзает машины с банановидными бензобаками
1. как прочитать коды ошибок без компа? Вроде грят на импрезах можно с 5-го 95 года.
2. По идее, если это был датчик распредвала или коленвала, должна была сохраниться ошибка... по идее. СЕ не горела.
3. И вот что подумалось вчера. Вчера бак был почти пустой, как топливо попадает из одного отсека в другой? Как он вообще устроен?
Признаюсь, все факи еще не прочитал...
2. Надо сделать диагностику и считать коды ошибок
3. Там стоит струйный насос, работает от обратной трубки рециркуляции топлива, он то и перекачивает топливо из одной половинки в другую...
#3
Отправлено 13.01.2004, 12:37:44
Слушай, таракан распространенный (что пускается не с первого разу), но чтобы так по тяжелой это уже клиника. Вполне возможно что в памяти есть код ошибки, хоть и CEL не горит, можно попробовать смотаться на СТО к Сергею (за комсы/космонавтов см. ветку по ремонту) я уверен он найдет баг а может и несколько (наверняка TPS+OxySensor+еще какая кака).1. как прочитать коды ошибок без компа? Вроде грят на импрезах можно с 5-го 95 года.
Удачи в поисках . . .
#4
Отправлено 13.01.2004, 14:01:56
1. Коды ошибок должны читатся так-же, как и на других SUBARU...
2. Надо сделать диагностику и считать коды ошибок
3. Там стоит струйный насос, работает от обратной трубки рециркуляции топлива, он то и перекачивает топливо из одной половинки в другую...
Прочитал, OBD-I можно ручками, OBD-II только сканером, осталось выяснить что у меня OBD-II вроде стандартный протокол, нужно поискать софт.
А датчик уровня топлива и насос в разных секциях?
#6
Отправлено 13.01.2004, 14:09:08
Слушай, таракан распространенный (что пускается не с первого разу), но чтобы так по тяжелой это уже клиника. Вполне возможно что в памяти есть код ошибки, хоть и CEL не горит, можно попробовать смотаться на СТО к Сергею (за комсы/космонавтов см. ветку по ремонту) я уверен он найдет баг а может и несколько (наверняка TPS+OxySensor+еще какая кака).
Удачи в поисках . . .
Аха, конкретный таракан Только у меня или с первого раза, или - фиг. Что такое TPS не понял А лямбда... она вроде как не причем, то есть влияет только на качество "производственного" процесса. То есть не заводиться в принципе может только если сдох бензонасос, датчик коленвала, датчик распредвала у DOHC(хотя у меня на зубилке дает просто ошибру распредвала, но работает), катушка зажигания...здесь их 4, так что тоже не критично. Без всего остального работать должна.
Кстати, а что за бронированный провод идет из выпускного коллектора. Не датчик кислорода, он немного ближе к движку?
#7
Отправлено 13.01.2004, 14:12:13
у себя кода разбирал никакого насоса там не видел (( хотя руками лез по самое нехочу внутрь бака )) от солярки чистил ))))
вытащил бензонасос и датчик в сборе ))
...струйный насос... типа наверное инжекторного типа. Как пульвелизатор работает знаешь? ...одна трубка идет магистралью, в ней поток от обратки, к ней через хитрый тройничок вторая трубка, от секции из которой бензин откачивается. ИМХО, если я правильно понял, все так... просто.
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 13.01.2004, 14:13:13
#8
Отправлено 13.01.2004, 15:44:18
1. Датчик положения дроссельной заслонки, дежурный баг . . .Что такое TPS не понял
А лямбда... она вроде как не причем, то есть влияет только на качество "производственного" процесса.
2. Это для дополнения букета болячек написал, хотя может и норма . . . (на порцесс запуска не влияет, сорри за дезинформацию)
Еще может быть трабла с датчиком ОЖ, маялся с таким, симптомы похожие, заводится или сразу или потом , код ошибки не фиксирует в ECU.
Только к электрику и лечится, и вообще я отчаялся ремонтить такие баги самостоятельно, коды ошибок не фиксируют, датчик на сопростивление проверил, а он тебе все равно кривой сигнал и все такое, нужно ехать к спецам у ктороых стауионарное оборудование, там в конце концов методом исключения найдут козу . . .
#9
Отправлено 13.01.2004, 15:56:28
Если есть OBD-II - то есть и OBD-I...
1. Коды ошибок должны читатся так-же, как и на других SUBARU...
2. Надо сделать диагностику и считать коды ошибок
3. Там стоит струйный насос, работает от обратной трубки рециркуляции топлива, он то и перекачивает топливо из одной половинки в другую...
Прочитал, OBD-I можно ручками, OBD-II только сканером, осталось выяснить что у меня OBD-II вроде стандартный протокол, нужно поискать софт.
#14
Отправлено 13.01.2004, 16:53:15
Клапан абсорбера четко выдает код ошибки и зажигает СЕ, обычно до того, как запуску хана.Клапан адсорбера может хорошо влиять на пуск. Датчик температуры.
Без всего остального работать должна.
Может где бензонасос перемыкает? Если то вдруг, то нет? Но, это так - предположение.
Странный баг конечно, не характерный какой-то.
Lesha, а "свежие" мафынки - это начиная откуда? У меня 98 год, есть и OBD-I и OBD-II.
#15
Отправлено 13.01.2004, 17:01:23
Уел. Ну, то что я безграмотен - видно по любому моему посту. Буду стараться.Клапан абсорбера
Могу дать поносить мой старый клапан. Зажигает Чек-Енжайн только при пуске горячего двигла и то, только если ты его заглушил пять минут назад.четко выдает код ошибки и зажигает СЕ, обычно до того, как запуску хана.
Убедит?
Сама ошибка в памяти остается.
Читаем ФАК, последнее предложение - http://www.subaru-fa...ru&onlynewfaq=8Lesha, а "свежие" мафынки - это начиная откуда? У меня 98 год, есть и OBD-I и OBD-II.
Лично видел Аутбек без ОБД-1 + кто-то еще здесь в субаровской ветке жаловался на его отстутсвие - точно помню.
#16
Отправлено 13.01.2004, 17:23:40
Даже не думал уедать. Бомбарбия, ткссзать, кергуду.Уел. Ну, то что я безграмотен - видно по любому моему посту. Буду стараться.
Два раза все было в точности, как ты пишешь, но проблем с запуском не было.Могу дать поносить мой старый клапан. Зажигает Чек-Енжайн только при пуске горячего двигла и то, только если ты его заглушил пять минут назад.
Убедит?
Сама ошибка в памяти остается.
Я верю, что ты видел такой Аутбэк, но ИМХО в ФАКе в этом месте вообще фигня написана. По крайней мере, по миганию СЕ диагностика АКПП не проводится, для этого Power есть. То же касается проверки климата. Выражение "как правило..." тоже непонятно к чему относится, может, имелись в виду американки?Читаем ФАК, последнее предложение - http://www.subaru-fa...ru&onlynewfaq=8
Лично видел Аутбек без ОБД-1 + кто-то еще здесь в субаровской ветке жаловался на его отстутсвие - точно помню.
#17
Отправлено 13.01.2004, 17:34:12
У меня были. И из-за клапана. На горячую, прогретую заводилась и сразу же глохла. Обмотка моего неисправного клапана дает половинное сопротивление от стандартного (исправного). Как видишь, он еще не совсем дохлый, а влияние я его прочуствовал.Два раза все было в точности, как ты пишешь, но проблем с запуском не было.
Хорошо, приведу пару ссылок. Убеждать кого-то уж давно не хочу ни в чем, пусть эти две навскидку найденные ссылки будут финальным аккордом.Я верю, что ты видел такой Аутбэк, но ИМХО в ФАКе в этом месте вообще фигня написана. По крайней мере, по миганию СЕ диагностика АКПП не проводится, для этого Power есть. То же касается проверки климата. Выражение "как правило..." тоже непонятно к чему относится, может, имелись в виду американки?
http://www.auto.ru/w...303/93782.shtml
http://www.auto.ru/w...322/99482.shtml
Максимум, что можно сделать в вышеописанных случаях - это считать текущие ошибки, что совсем не является ОБД-1, и то если повезет.
#19
Отправлено 13.01.2004, 18:06:40
И? Не вижу проблемы....Обе ссылки ссылаются (сорри за тавтологию) на американки.
Американки, что не машины?
Вот если бы Ден авторитетно заявил, что на всех японках, если есть одни разъемы, то есть и другие, а вы бы вступились за это - то я бы и не совался. Для меня праворульные - почти темный лес.
А если мы так обобщаем, то давайте не... Хорошо?
#20
Отправлено 13.01.2004, 18:07:00
Клапан абсорбера четко выдает код ошибки и зажигает СЕ, обычно до того, как запуску хана.
Lesha, а "свежие" мафынки - это начиная откуда? У меня 98 год, есть и OBD-I и OBD-II.
Выдает то он выдает. Точнее должен, только какой ошибки? Потеря вакуума во впускном коллеторе наверное? А там еще куча щлангов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0