Перейти к содержимому

Фотография

Не заводитсяРедко, но неожиданно...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Такая вот редиска:rotate: Первый раз было как гром средь бела дня(то есть ночи). Копался в гараже, потом зашел домой, переоделся, выхожу, сажусь... чух-чух-чух. Ну думаю, чего не бывает:p Опять - чух-чух-чух... И снова - чух-чух-чух. Ну все - попал. 12 часов ночи, думаю бросать машину и идти спать... попутно вспоминаю восьмерку, с которой за 5 лет такого не было ни разу... одновременно думаю, что на восьмерке для начала полез бы проверять датчик коленвала. Вспоминаю, что под маслозаливной горловиной заметил датчик. Открыл капот, в потемках нащупал, пошевелил.... завелась. Разъем был в масле... все списал на это, наверное когда заливал разлил немного.

Второй раз на автосреде, тоже - чух-чух-чух... процедура та-же. Завелась.

Вчера, заехал за женой на работу... ну понятно:smoke:

Процедура та-же
1 Разъем датчика распредвала - хрен, чух-чух-чух
2 Разъем датчика коленвала - чух-чух-чух

Жена вернулась на работу спросить у мужиков трос, я в это время отключил аккумулятор, как последний шанс... покурил, сплясал танец шамана крайнего севера... почти взяли трос, как последний шанс крутанул стартер... неохооотно так, но завелась. Было такое впечатление, по работе движка, что давление в рампе поднималось меедленно...

Така фигня, теперь вопросты тем кто долго юзает машины с банановидными бензобаками:D
1. как прочитать коды ошибок без компа? Вроде грят на импрезах можно с 5-го 95 года.
2. По идее, если это был датчик распредвала или коленвала, должна была сохраниться ошибка... по идее. СЕ не горела.
3. И вот что подумалось вчера. Вчера бак был почти пустой, как топливо попадает из одного отсека в другой? Как он вообще устроен?

Признаюсь, все факи еще не прочитал...
  • 0

#2
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Така фигня, теперь вопросты тем кто долго юзает машины с банановидными бензобаками:p
1. как прочитать коды ошибок без компа? Вроде грят на импрезах можно с 5-го 95 года.
2. По идее, если это был датчик распредвала или коленвала, должна была сохраниться ошибка... по идее. СЕ не горела.
3. И вот что подумалось вчера. Вчера бак был почти пустой, как топливо попадает из одного отсека в другой?  Как он вообще устроен?

Признаюсь, все факи еще не прочитал...

1. Коды ошибок должны читатся так-же, как и на других SUBARU...
2. Надо сделать диагностику и считать коды ошибок
3. Там стоит струйный насос, работает от обратной трубки рециркуляции топлива, он то и перекачивает топливо из одной половинки в другую... :rotate:
  • 0

#3
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

1. как прочитать коды ошибок без компа? Вроде грят на импрезах можно с 5-го 95 года.

Слушай, таракан распространенный (что пускается не с первого разу), но чтобы так по тяжелой это уже клиника. Вполне возможно что в памяти есть код ошибки, хоть и CEL не горит, можно попробовать смотаться на СТО к Сергею (за комсы/космонавтов см. ветку по ремонту) я уверен он найдет баг а может и несколько (наверняка TPS+OxySensor+еще какая кака).
Удачи в поисках . . .
  • 0

#4
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

1. Коды ошибок должны читатся так-же, как и на других SUBARU...
2. Надо сделать диагностику и считать коды ошибок
3. Там стоит струйный насос, работает от обратной трубки рециркуляции топлива, он то и перекачивает топливо из одной половинки в другую... :rotate:


Прочитал, OBD-I можно ручками, OBD-II только сканером, осталось выяснить что у меня:p OBD-II вроде стандартный протокол, нужно поискать софт.

А датчик уровня топлива и насос в разных секциях?
  • 0

#5
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
у себя кода разбирал никакого насоса там не видел (( хотя руками лез по самое нехочу внутрь бака )) от солярки чистил ))))
вытащил бензонасос и датчик в сборе ))
  • 0

#6
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Слушай, таракан распространенный (что пускается не с первого разу), но чтобы так по тяжелой это уже клиника. Вполне возможно что в памяти есть код ошибки, хоть и CEL не горит, можно попробовать смотаться на СТО к Сергею (за комсы/космонавтов см. ветку по ремонту) я уверен он найдет баг а может и несколько (наверняка TPS+OxySensor+еще какая кака).
Удачи в поисках . . .


Аха, конкретный таракан:p Только у меня или с первого раза, или - фиг. Что такое TPS не понял :rotate: А лямбда... она вроде как не причем, то есть влияет только на качество "производственного" процесса. То есть не заводиться в принципе может только если сдох бензонасос, датчик коленвала, датчик распредвала у DOHC(хотя у меня на зубилке дает просто ошибру распредвала, но работает), катушка зажигания...здесь их 4, так что тоже не критично. Без всего остального работать должна.

Кстати, а что за бронированный провод идет из выпускного коллектора. Не датчик кислорода, он немного ближе к движку?
  • 0

#7
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

у себя кода разбирал никакого насоса там не видел (( хотя руками лез по самое нехочу внутрь бака )) от солярки чистил ))))
вытащил бензонасос и датчик в сборе ))


...струйный насос... типа наверное инжекторного типа. Как пульвелизатор работает знаешь? :rotate: ...одна трубка идет магистралью, в ней поток от обратки, к ней через хитрый тройничок вторая трубка, от секции из которой бензин откачивается. ИМХО, если я правильно понял, все так... просто.

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 13.01.2004, 14:13:13

  • 0

#8
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Что такое TPS не понял :rotate:
А лямбда... она вроде как не причем, то есть влияет только на качество "производственного" процесса.

1. Датчик положения дроссельной заслонки, дежурный баг . . .
2. Это для дополнения букета болячек :p написал, хотя может и норма . . . (на порцесс запуска не влияет, сорри за дезинформацию)

Еще может быть трабла с датчиком ОЖ, маялся с таким, симптомы похожие, заводится или сразу или потом :smoke:, код ошибки не фиксирует в ECU.

Только к электрику и лечится, и вообще я отчаялся ремонтить такие баги самостоятельно, коды ошибок не фиксируют, датчик на сопростивление проверил, а он тебе все равно кривой сигнал и все такое, нужно ехать к спецам у ктороых стауионарное оборудование, там в конце концов методом исключения найдут козу . . .
  • 0

#9
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений


1. Коды ошибок должны читатся так-же, как и на других SUBARU...
2. Надо сделать диагностику и считать коды ошибок
3. Там стоит струйный насос, работает от обратной трубки рециркуляции топлива, он то и перекачивает топливо из одной половинки в другую... :rotate:


Прочитал, OBD-I можно ручками, OBD-II только сканером, осталось выяснить что у меня:smoke: OBD-II вроде стандартный протокол, нужно поискать софт.

Если есть OBD-II - то есть и OBD-I... :p
  • 0

#10
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Если есть  OBD-II - то есть и  OBD-I... :rotate:

Далеко не факт. Свежие модели ( и относительно свежие) идут только с ОБД-2
  • 0

#11
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Без всего остального работать должна.

Клапан адсорбера может хорошо влиять на пуск. Датчик температуры.

Может где бензонасос перемыкает? Если то вдруг, то нет? Но, это так - предположение.
Странный баг конечно, не характерный какой-то.
  • 0

#12
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Мдя,самое фиговое, что он не закономерен. Может не появляться несколько недель, а потом - на, в самом неожиданном месте... и не вовремя. Нашел как почитать коды ошибок, попробую.
  • 0

#13
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Есть такие шаманские танцы на несвежих машинах, называется "подергай за разъемы", попробуй, все фишки и разъемы /снял-поставил/ и так по 2 - 3 раза на все, может где нет контакта или он теряется . . .
  • 0

#14
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений


Без всего остального работать должна.

Клапан адсорбера может хорошо влиять на пуск. Датчик температуры.

Может где бензонасос перемыкает? Если то вдруг, то нет? Но, это так - предположение.
Странный баг конечно, не характерный какой-то.

Клапан абсорбера :rotate: четко выдает код ошибки и зажигает СЕ, обычно до того, как запуску хана.
Lesha, а "свежие" мафынки - это начиная откуда? У меня 98 год, есть и OBD-I и OBD-II.
  • 0

#15
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Клапан абсорбера  :rotate:

Уел. Ну, то что я безграмотен - видно по любому моему посту. Буду стараться.

четко выдает код ошибки и зажигает СЕ, обычно до того, как запуску хана.

Могу дать поносить мой старый клапан. Зажигает Чек-Енжайн только при пуске горячего двигла и то, только если ты его заглушил пять минут назад.
Убедит?

Сама ошибка в памяти остается.

Lesha, а "свежие" мафынки - это начиная откуда? У меня 98 год, есть и OBD-I и OBD-II.

Читаем ФАК, последнее предложение - http://www.subaru-fa...ru&onlynewfaq=8
Лично видел Аутбек без ОБД-1 + кто-то еще здесь в субаровской ветке жаловался на его отстутсвие - точно помню.
  • 0

#16
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Уел. Ну, то что я безграмотен - видно по любому моему посту. Буду стараться.

Даже не думал уедать. Бомбарбия, ткссзать, кергуду.

Могу дать поносить мой старый клапан. Зажигает Чек-Енжайн только при пуске горячего двигла и то, только если ты его заглушил пять минут назад.
Убедит?

Сама ошибка в памяти остается.

Два раза все было в точности, как ты пишешь, но проблем с запуском не было.

Читаем ФАК, последнее предложение - http://www.subaru-fa...ru&onlynewfaq=8
Лично видел Аутбек без ОБД-1 + кто-то еще здесь в субаровской ветке жаловался на его отстутсвие - точно помню.

Я верю, что ты видел такой Аутбэк, но ИМХО в ФАКе в этом месте вообще фигня написана. По крайней мере, по миганию СЕ диагностика АКПП не проводится, для этого Power есть. То же касается проверки климата. Выражение "как правило..." тоже непонятно к чему относится, может, имелись в виду американки?
  • 0

#17
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Два раза все было в точности, как ты пишешь, но проблем с запуском не было.

У меня были. И из-за клапана. На горячую, прогретую заводилась и сразу же глохла. Обмотка моего неисправного клапана дает половинное сопротивление от стандартного (исправного). Как видишь, он еще не совсем дохлый, а влияние я его прочуствовал.

Я верю, что ты видел такой Аутбэк, но ИМХО в ФАКе в этом месте вообще фигня написана. По крайней мере, по миганию СЕ диагностика АКПП не проводится, для этого Power есть. То же касается проверки климата. Выражение "как правило..." тоже непонятно к чему относится, может, имелись в виду американки?

Хорошо, приведу пару ссылок. Убеждать кого-то уж давно не хочу ни в чем, пусть эти две навскидку найденные ссылки будут финальным аккордом.

http://www.auto.ru/w...303/93782.shtml
http://www.auto.ru/w...322/99482.shtml

Максимум, что можно сделать в вышеописанных случаях - это считать текущие ошибки, что совсем не является ОБД-1, и то если повезет.
  • 0

#18
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Обе ссылки ссылаются (сорри за тавтологию) на американки.
  • 0

#19
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Обе ссылки ссылаются (сорри за тавтологию) на американки.

И? Не вижу проблемы....
Американки, что не машины?
Вот если бы Ден авторитетно заявил, что на всех японках, если есть одни разъемы, то есть и другие, а вы бы вступились за это - то я бы и не совался. Для меня праворульные - почти темный лес.

А если мы так обобщаем, то давайте не... Хорошо?
  • 0

#20
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Клапан абсорбера  :rotate: четко выдает код ошибки и зажигает СЕ, обычно до того, как запуску хана.
Lesha, а "свежие" мафынки - это начиная откуда? У меня 98 год, есть и OBD-I и OBD-II.


Выдает то он выдает. Точнее должен, только какой ошибки? Потеря вакуума во впускном коллеторе наверное? А там еще куча щлангов:p
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.