Цапфа. Заменить или расточить?
#1
Отправлено 22.03.2009, 20:37:29
Заранее спасибо.
#6
Отправлено 23.03.2009, 01:17:26
о йес!необходимо (так же) расточить амортизаторы.
[attachment=2087:attachment]
адресок СТО не подскажите?
это Вы имеете ввиду, что затея полный бред? . Точно СТО не помню, где то по Ташкентской. Про расточку мне 3 разных механиков сказали. Один заверял, что это самый лучший вариант (время и деньги), двое других сказали, что то можно сделать, но не желательно.
#8
Отправлено 23.03.2009, 01:24:23
насчет расточки амортизаторов - это вообще шедевр!
лучше поискать фирму, которая организует доставку в более сжатые сроки и по более низкой цене, а пока покататься на такси.В итоге это будет дешевле.
Есть в автомобиле детали, которые я не рискну восстанавливать ни под каким предлогом. цапфа - одна из них.
#10
Отправлено 24.03.2009, 00:29:17
#11
Отправлено 24.03.2009, 08:23:04
привет я вижу тебе нужна помощь смотри в этом деле нужен хороший геометрист он растачивает и подгоняет развал если это возможно но смотри это все временно потом в любом случае менять придется потому что цапфа чугунная могла пойти микротрещина небольшая яма или кочка может сломаться черевато последствиями удачи.Уважаемы автолюбители, помогите в этом деле. Машина у меня редкая, деталь только на заказ за 55000тг. Посоветовали мне расточку за 9000тг. Амортизаторы поменяла несколько месяцев назад. Стоит ли расстачивать, опасаюсь что машина сыпаться потом начнет. Что бы сделали Вы на моем месте?
Заранее спасибо.
#13
Отправлено 24.03.2009, 09:42:11
Уважаемы автолюбители, помогите в этом деле. Машина у меня редкая, деталь только на заказ за 55000тг. Посоветовали мне расточку за 9000тг. Амортизаторы поменяла несколько месяцев назад. Стоит ли расстачивать, опасаюсь что машина сыпаться потом начнет. Что бы сделали Вы на моем месте?
Заранее спасибо.
Чтоб услышать внятный ответ- нада указать какая машина. Если из современных- то есть большой шанс найти примелемый вариант- подобрать по аналогу. Многие авто в нынешнее время строятся на одной платформе- с кучей взаимозаменяемых деталей. В случае допустим с мистралем -на ниссан запчасти дешевле, чем на форд маверик- почти полностью копия мистраля.
Ваще -то в ходовке - лучше восстановленное не ставить
#16
Отправлено 20.09.2010, 11:56:20
У меня тоже был удар в переднее колесо, погнулась помимо всего прочего цапфа.
Почему-то в СТО сразу этого не обнаружили и после замены ряда запчастей и покраски, попросили забрать машину и где-нибудь в другом СТО поменять цапфу, т.к. у них нет подъемного устройства.
После долгих поисков в карсити и пр. я заказала новую цапфу из германии с доставкой 10 дней, но теперь пошел слух, что нужно будет менять и подшипник, это типа как "по умолчанию" если меняешь цапфу, то по-любому и подшипник, а может и ступицу.
Если кто-нибудь в курсе как это делается, то помогите разобраться, т.к. машину гонять на СТО лишний раз опасно, боюсь колесо отвалится, а потом если вдруг понадобится еще одна деталь, то придется снова ждать 10 дней...
Заранее всем благодарна за ответы!
#18
Отправлено 20.09.2010, 14:33:44
Цапфа вам в любом случае прийдет "голая", и в нее нужен будет новый подшипник, т.к. старый аккуратно скорее всего не вынут. Подшипник не проблема в том же кар сити в подвале есть точка где подшипник можно подобрать, там большой выбор.
а подшипники у всех марок стандартные?
я когда искала запчасти к машине, там они сильно различались в зависимости не только от марки и модели машины, но и объема, года.. и приходилось все заказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0