Перейти к содержимому

Фотография

Цапфа. Заменить или расточить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
She is...

She is...
  • Гость
  • 40 сообщений
Уважаемы автолюбители, помогите в этом деле. Машина у меня редкая, деталь только на заказ за 55000тг. Посоветовали мне расточку за 9000тг. Амортизаторы поменяла несколько месяцев назад. Стоит ли расстачивать, опасаюсь что машина сыпаться потом начнет. Что бы сделали Вы на моем месте?


Заранее спасибо.
  • 0

#2
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений
если речь идет о поворотном рычаге передней подвески то как её можно расточить? она же уменьшится в диаметре и подшипник будет гулять что не есть хорошо. Разрешите поинтересоватся а что за машина?
  • 0

#3
JeepGrandCherokeeLimited

JeepGrandCherokeeLimited
  • Свой человек
  • 670 сообщений
чёт мало инфы..... чё конкретно и где ?
  • 0

#4
She is...

She is...
  • Гость
  • 40 сообщений
Цапфа переднего колеса. Был удар в колесо, выпрямить не возможно без замены цапфы либо расточки. Как мне сказали, будет необходимо (так же) расточить амортизаторы.
  • 0

#5
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

необходимо (так же) расточить амортизаторы.

о йес!
[attachment=2087:attachment]
адресок СТО не подскажите? :smoke:
  • 0

#6
She is...

She is...
  • Гость
  • 40 сообщений

необходимо (так же) расточить амортизаторы.

о йес!
[attachment=2087:attachment]
адресок СТО не подскажите? :smoke:



это Вы имеете ввиду, что затея полный бред? :-/. Точно СТО не помню, где то по Ташкентской. Про расточку мне 3 разных механиков сказали. Один заверял, что это самый лучший вариант (время и деньги), двое других сказали, что то можно сделать, но не желательно.
  • 0

#7
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Что за машина-то такая, на которой аммортизаторы растачивают?
Или это своего рода "Шизгара шоу" на ЦТ ?

#8
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
у меня подшипник клина поймал. доехал со скрипом до гаража. разобрал. на вид все целое (ну кроме подшипника, естественно). но я не стал изобретать велосипед, а поменял оба подшипника и цапфу на новые. дело в том, что на цапфе, грубо говоря, держится колесо. что с ней будет после расточки - никому неизветсно. но перспектива потерять колесо на ходу - очень вероятная. Рушайте сами, что Вас больше привлекает - потерять 55 тысяч или потерять на скорости 90-100 км/ч колесо со всеми вытекающими последствиями.
насчет расточки амортизаторов - это вообще шедевр!
лучше поискать фирму, которая организует доставку в более сжатые сроки и по более низкой цене, а пока покататься на такси.В итоге это будет дешевле.
Есть в автомобиле детали, которые я не рискну восстанавливать ни под каким предлогом. цапфа - одна из них.
  • 0

#9
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
на цапфе куда суппорт прикручивается резьбу испоганили, потом пересверливали.

какая авто у вас?

а вот как точить амортизаторы не понимаю. в древние 90-е точили шток амора, сальник меняли, ну это от бедности.

а сейчас все же купить можно.
  • 0

#10
JeepGrandCherokeeLimited

JeepGrandCherokeeLimited
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Речь скорее всего идёт об расточке (фрезировке ) оверстий в месте крепления аммортизатора к цапфе (из круглой дырочки сделать овальную о-0) . дабы выставить развал. растачивается отверстие как на цапфе так и на аммортизаторе. это многие практикуют. попробовать можно.
  • 0

#11
paskentiy

paskentiy
  • Гость
  • 11 сообщений

Уважаемы автолюбители, помогите в этом деле. Машина у меня редкая, деталь только на заказ за 55000тг. Посоветовали мне расточку за 9000тг. Амортизаторы поменяла несколько месяцев назад. Стоит ли расстачивать, опасаюсь что машина сыпаться потом начнет. Что бы сделали Вы на моем месте?


Заранее спасибо.

привет я вижу тебе нужна помощь смотри в этом деле нужен хороший геометрист он растачивает и подгоняет развал если это возможно но смотри это все временно потом в любом случае менять придется потому что цапфа чугунная могла пойти микротрещина небольшая яма или кочка может сломаться черевато последствиями удачи.
  • 0

#12
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вы че недбзя такое делать, она же развалится при следующем ударе, даже при пробое на кочке.

поменяйте деталь. возьмите used, или новую закажите
  • 0

#13
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Уважаемы автолюбители, помогите в этом деле. Машина у меня редкая, деталь только на заказ за 55000тг. Посоветовали мне расточку за 9000тг. Амортизаторы поменяла несколько месяцев назад. Стоит ли расстачивать, опасаюсь что машина сыпаться потом начнет. Что бы сделали Вы на моем месте?


Заранее спасибо.


Чтоб услышать внятный ответ- нада указать какая машина. Если из современных- то есть большой шанс найти примелемый вариант- подобрать по аналогу. Многие авто в нынешнее время строятся на одной платформе- с кучей взаимозаменяемых деталей. В случае допустим с мистралем -на ниссан запчасти дешевле, чем на форд маверик- почти полностью копия мистраля.
Ваще -то в ходовке - лучше восстановленное не ставить
  • 0

#14
wasabi_075

wasabi_075
  • Гость
  • 11 сообщений
думаю что надо все таки купить зап.часть. не надо ничего рестоврировать. Вы же знали что будут такие расходы когда машину покупали.
я вот пытаюсь не экономить на ходовке. опасно все таки.
чисто мое ИМХО
  • 0

#15
She is...

She is...
  • Гость
  • 40 сообщений
Всем огромное спасибо за советы! Деталь уже заказана и в процессе доставки! :rolleyes:
  • 0

#16
Indideny

Indideny
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Народ, помогите советом.
У меня тоже был удар в переднее колесо, погнулась помимо всего прочего цапфа.
Почему-то в СТО сразу этого не обнаружили и после замены ряда запчастей и покраски, попросили забрать машину и где-нибудь в другом СТО поменять цапфу, т.к. у них нет подъемного устройства.
После долгих поисков в карсити и пр. я заказала новую цапфу из германии с доставкой 10 дней, но теперь пошел слух, что нужно будет менять и подшипник, это типа как "по умолчанию" если меняешь цапфу, то по-любому и подшипник, а может и ступицу.

Если кто-нибудь в курсе как это делается, то помогите разобраться, т.к. машину гонять на СТО лишний раз опасно, боюсь колесо отвалится, а потом если вдруг понадобится еще одна деталь, то придется снова ждать 10 дней...

Заранее всем благодарна за ответы!
  • 0

#17
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Цапфа вам в любом случае прийдет "голая", и в нее нужен будет новый подшипник, т.к. старый аккуратно скорее всего не вынут. Подшипник не проблема в том же кар сити в подвале есть точка где подшипник можно подобрать, там большой выбор.
  • 0

#18
Indideny

Indideny
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Цапфа вам в любом случае прийдет "голая", и в нее нужен будет новый подшипник, т.к. старый аккуратно скорее всего не вынут. Подшипник не проблема в том же кар сити в подвале есть точка где подшипник можно подобрать, там большой выбор.


а подшипники у всех марок стандартные?
я когда искала запчасти к машине, там они сильно различались в зависимости не только от марки и модели машины, но и объема, года.. и приходилось все заказывать.
  • 0

#19
Indideny

Indideny
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
up
  • 0

#20
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Им скажите какая машина, они впринципе подобрать должны, они не один год работают. А что у вас за машинко, что в наличии даже подшипника нет у продавцов, обычно бывают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.