Econom + топливныйначни экономить сегодня
Автор misham, 22.03.2009, 01:21
#1
Отправлено 22.03.2009, 01:21:26
Полная информация по Econom + топливный
Econom + топливный
Основными элементами Econom + топливный являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации. Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, значительно повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул». Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки Econom + топливный, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии (патенты США №№ 4.802.931, 4.496.395, 7.458.412, выданные корпорации "General Motor").
Магниты других производителей, не говоря уже о дешевых подделках, не могут дать такого эффекта.
Econom + топливный воздействует на бензин, газ или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядочненно, за счет чего, попадая в камеру сгорания, топливо сгорает эффективнее.
• Результат действия устройства
• Снижение расхода топлива до 28%
• Увеличение мощности двигателя до 10 %.
• Снижение выброса CO и CH на 40%-50%
• Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.
• Гарантия установленная производителем - 7 лет.
• Econom + топливный
Econom + топливный - это достаточно компактное устройство, которое легко устанавливается на шланг подачи топлива, не требует сложной установки, монтажа или электропитания.
Econom + топливный выстраивает молекулы углеводорода более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем полное сгорание топлива!
По научной классификации Econom + топливный относится к классу устройств с названием "Магнитно-частотные резонаторы". Они широко используются в различных областях, однако применение в Econom + топливный принципов магнитного резонанса для ионизации углеводородов является уникальным. Сплав используемый в Econom + топливный для магнитно - частотной обработки топлива защищен патентами US #4,496,395 и US #4,770,723.
• Главное
Econom + топливный эффективен практически на любом виде транспорта - легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.
Econom + топливный устанавливается в течение нескольких минут без использования каких-либо специальных приспособлений.
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ. +7-702-433-3266 (ОРАЗ)
Econom + топливный
Основными элементами Econom + топливный являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации. Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, значительно повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных).
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Любое топливо, в независимости от того, где оно хранится, постоянно подвергается изменению вследствие воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул». Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки Econom + топливный, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии (патенты США №№ 4.802.931, 4.496.395, 7.458.412, выданные корпорации "General Motor").
Магниты других производителей, не говоря уже о дешевых подделках, не могут дать такого эффекта.
Econom + топливный воздействует на бензин, газ или дизельное топливо, выстраивая молекулы более упорядочненно, за счет чего, попадая в камеру сгорания, топливо сгорает эффективнее.
• Результат действия устройства
• Снижение расхода топлива до 28%
• Увеличение мощности двигателя до 10 %.
• Снижение выброса CO и CH на 40%-50%
• Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета.
• Гарантия установленная производителем - 7 лет.
• Econom + топливный
Econom + топливный - это достаточно компактное устройство, которое легко устанавливается на шланг подачи топлива, не требует сложной установки, монтажа или электропитания.
Econom + топливный выстраивает молекулы углеводорода более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем полное сгорание топлива!
По научной классификации Econom + топливный относится к классу устройств с названием "Магнитно-частотные резонаторы". Они широко используются в различных областях, однако применение в Econom + топливный принципов магнитного резонанса для ионизации углеводородов является уникальным. Сплав используемый в Econom + топливный для магнитно - частотной обработки топлива защищен патентами US #4,496,395 и US #4,770,723.
• Главное
Econom + топливный эффективен практически на любом виде транспорта - легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.
Econom + топливный устанавливается в течение нескольких минут без использования каких-либо специальных приспособлений.
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ. +7-702-433-3266 (ОРАЗ)
#2
Отправлено 22.03.2009, 01:30:59
• Econom + топливный - часто задаваемые вопросы
1.Что делает Econom + топливный уникальным?
Econom + топливный использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Компания IRD - производитель Econom + топливный довела до совершенства технологию производства магнитно-частотного резонатора, используя в качестве основного материала Неодим-37, который показал наилучшие характеристики и позволил получить стабильный эффект рассеивания.
2. Что такое углеводород?
органическое соединение, содержащее только углерод и водород и встречающееся в нефти и природном газе.
3. Что такое углеводородные цепочки?
Это молекулы углеводорода, которые собираются группами, растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процесса горения.
4. Может ли Econom + топливный дать дополнительное улучшение?
Да, покупатели со всего мира сообщают об увеличении показателей при использовании бензина с низким октановым числом (95 и ниже). Фактически, суть работы Econom + топливный заключается в том, что он увеличивает доступ кислорода к молекулам топлива, таким образом улучшая процесс сгорания.
5. Почему нефтеперерабатывающие компании не могут использовать это улучшение?
Потому что разрыв углеводородных цепочек происходит только когда топливо проходит через Econom + топливный. Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.
6. Когда я должен проверить свой расход топлива и когда я могу ждать результатов от Econom + топливный?
Проведите проверку расхода перед установкой Econom + топливный. Расход - это суммарный пройденный путь, поделенный на израсходованное количество бензина. Некоторые люди верят в уменьшение расхода больше, чем оно на самом деле есть. Чем больше пробег автомобиля без использования Econom + топливный, тем больший пробег требуется для выхода на улучшенный режим.
7. Почему нужно проехать 2500-3000 км на старых автомобилях чтобы получить максимальный эффект при использовании Econom + топливный?
Этот пробег позволит удалить углеродно-шлаковые отложения в системах двигателя, образующиеся из за неполного сгорания топлива. Это происходит после пробега 2500-3000 км., или после сжигания 3-4 полных баков бензина.
8. Может ли увеличиться потребление топлива сразу после установки на старых двигателях?
Да. Это будет в начальный период, во время удаления вредных отложений, затем произойдет стабилизация и проявление воздействия Econom + топливный.
9. Какое улучшение можно ожидать от Econom + топливный?
Это зависит от мощности двигателя и типа, карбюраторный или инжекторный. Зафиксированные и подтверждённые показатели снижения расхода бензина составили от 14,7 до 27,4%. Кроме того, существенно (до 50%) снижаетсявыброс СО и СН в атмосферу.
10. Как далеко может находиться Econom + топливный от камеры сгорания?
Рекомендуется устанавливать Econom + топливный как можно ближе к карбюратору или инжектору, однако Econom + топливный хорошо себя проявлял на расстоянии до 100 см откамеры сгорания.
11. Как быстро окупает себя Econom + топливный?
Это пропорционально ежемесячному пробегу автомобиля и стоимости топлива. В среднем, если Вы тратите на заправку 100-150 долларов в месяц, то Ваша экономия в год составит от 240 до 450 долларов в год.
Легковые автомобили
В следующей таблице собраны результаты тестов Econom + топливный, проведённых в разных странах мира на легковых автомобилях различных производителей.
Здесь не представлены подробные характеристики тестируемых машин, однако Вы сможете получить общее представление о том, какие результаты можно ожидать после установки Econom + топливный.
Вот результаты, полученные на автомобилях японских производителей (тестирование проводила российская компания NT-City):
Модель, год, объем, тип двигателя Потребления топлива
До установки После Снижение (%)
Honda Odissey, 96, 2200cc, бензин 15 13 14%
Isuzu Bighorn, 97, 3200cc, бензин 17 15 12%
Mitsubishi Galant, 94, 1800cc, бензин 13 11.7 10%
Subary Forester, 97, 2000cc, бензин 18 16 11%
Suzuki Escudo, 97, 2000cc, бензин 14.5 12 13%
Toyota Camry, 89, 1800cc, бензин 12.5 10.6 15%
Toyota Carina, 92, 1800cc, бензин 10 8.5 15%
Toyota Carina, 93, 1600cc, бензин 9 8 11%
Toyota Corolla, 93, 1500cc, бензин 12 10.5 13%
Toyota Land Cruiser, 95, 3995cc, бензин 22 18.5 15%
Toyota Sprinter, 96, 1500cc, бензин 9.5 8 16%
Toyota Town Ace, 93, 1800cc, бензин 13 11.5 12%
Mitsubishi Pajero, 94, 2400cc, дизель 16 14.5 9%
Nissan Mistral, 96, 2700cc, дизель 15 13.6 9%
Toyota Crown, 94, 2400cc, дизель 14 12.3 12%
Анализируя представленные цифры можно заметить, что результаты достаточно сильно отличаются друг от друга.
Степень экономии топлива зависит от большого количества факторов, поэтому заранее сложно спрогнозировать, насколько эффективен будет Econom + топливный на том или ином автомобиле.
Чаще всего от легкового автомобиля можно ожидать снижение расхода топлива в пределах 8%-28%
1.Что делает Econom + топливный уникальным?
Econom + топливный использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Компания IRD - производитель Econom + топливный довела до совершенства технологию производства магнитно-частотного резонатора, используя в качестве основного материала Неодим-37, который показал наилучшие характеристики и позволил получить стабильный эффект рассеивания.
2. Что такое углеводород?
органическое соединение, содержащее только углерод и водород и встречающееся в нефти и природном газе.
3. Что такое углеводородные цепочки?
Это молекулы углеводорода, которые собираются группами, растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процесса горения.
4. Может ли Econom + топливный дать дополнительное улучшение?
Да, покупатели со всего мира сообщают об увеличении показателей при использовании бензина с низким октановым числом (95 и ниже). Фактически, суть работы Econom + топливный заключается в том, что он увеличивает доступ кислорода к молекулам топлива, таким образом улучшая процесс сгорания.
5. Почему нефтеперерабатывающие компании не могут использовать это улучшение?
Потому что разрыв углеводородных цепочек происходит только когда топливо проходит через Econom + топливный. Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.
6. Когда я должен проверить свой расход топлива и когда я могу ждать результатов от Econom + топливный?
Проведите проверку расхода перед установкой Econom + топливный. Расход - это суммарный пройденный путь, поделенный на израсходованное количество бензина. Некоторые люди верят в уменьшение расхода больше, чем оно на самом деле есть. Чем больше пробег автомобиля без использования Econom + топливный, тем больший пробег требуется для выхода на улучшенный режим.
7. Почему нужно проехать 2500-3000 км на старых автомобилях чтобы получить максимальный эффект при использовании Econom + топливный?
Этот пробег позволит удалить углеродно-шлаковые отложения в системах двигателя, образующиеся из за неполного сгорания топлива. Это происходит после пробега 2500-3000 км., или после сжигания 3-4 полных баков бензина.
8. Может ли увеличиться потребление топлива сразу после установки на старых двигателях?
Да. Это будет в начальный период, во время удаления вредных отложений, затем произойдет стабилизация и проявление воздействия Econom + топливный.
9. Какое улучшение можно ожидать от Econom + топливный?
Это зависит от мощности двигателя и типа, карбюраторный или инжекторный. Зафиксированные и подтверждённые показатели снижения расхода бензина составили от 14,7 до 27,4%. Кроме того, существенно (до 50%) снижаетсявыброс СО и СН в атмосферу.
10. Как далеко может находиться Econom + топливный от камеры сгорания?
Рекомендуется устанавливать Econom + топливный как можно ближе к карбюратору или инжектору, однако Econom + топливный хорошо себя проявлял на расстоянии до 100 см откамеры сгорания.
11. Как быстро окупает себя Econom + топливный?
Это пропорционально ежемесячному пробегу автомобиля и стоимости топлива. В среднем, если Вы тратите на заправку 100-150 долларов в месяц, то Ваша экономия в год составит от 240 до 450 долларов в год.
Легковые автомобили
В следующей таблице собраны результаты тестов Econom + топливный, проведённых в разных странах мира на легковых автомобилях различных производителей.
Здесь не представлены подробные характеристики тестируемых машин, однако Вы сможете получить общее представление о том, какие результаты можно ожидать после установки Econom + топливный.
Вот результаты, полученные на автомобилях японских производителей (тестирование проводила российская компания NT-City):
Модель, год, объем, тип двигателя Потребления топлива
До установки После Снижение (%)
Honda Odissey, 96, 2200cc, бензин 15 13 14%
Isuzu Bighorn, 97, 3200cc, бензин 17 15 12%
Mitsubishi Galant, 94, 1800cc, бензин 13 11.7 10%
Subary Forester, 97, 2000cc, бензин 18 16 11%
Suzuki Escudo, 97, 2000cc, бензин 14.5 12 13%
Toyota Camry, 89, 1800cc, бензин 12.5 10.6 15%
Toyota Carina, 92, 1800cc, бензин 10 8.5 15%
Toyota Carina, 93, 1600cc, бензин 9 8 11%
Toyota Corolla, 93, 1500cc, бензин 12 10.5 13%
Toyota Land Cruiser, 95, 3995cc, бензин 22 18.5 15%
Toyota Sprinter, 96, 1500cc, бензин 9.5 8 16%
Toyota Town Ace, 93, 1800cc, бензин 13 11.5 12%
Mitsubishi Pajero, 94, 2400cc, дизель 16 14.5 9%
Nissan Mistral, 96, 2700cc, дизель 15 13.6 9%
Toyota Crown, 94, 2400cc, дизель 14 12.3 12%
Анализируя представленные цифры можно заметить, что результаты достаточно сильно отличаются друг от друга.
Степень экономии топлива зависит от большого количества факторов, поэтому заранее сложно спрогнозировать, насколько эффективен будет Econom + топливный на том или ином автомобиле.
Чаще всего от легкового автомобиля можно ожидать снижение расхода топлива в пределах 8%-28%
#6
Отправлено 23.03.2009, 06:29:38
Лохотрон, причем с бородой. Еще в советские времена всякие магниты, завихрители и т.п. впаривали с "авторитетными заключениями авторитетных организаций" с заумными описаниями принципа действия и "результатами тестирования" со сногошибательным эффектом.
Ну а вообще то каждый решает сам. Хочешь быть обманутым - будь им.
Ну а вообще то каждый решает сам. Хочешь быть обманутым - будь им.
#7
Отправлено 23.03.2009, 12:54:44
на дизель до 2-х литров один магнит, до 3-х два магнита,а на Pajero 95 год 2,5 Дизель?
На три литра надо два магнита каждый 10тыс.
на rx300 сколько будет с установкой???
Если по истечении заявленного срока изменений не произошло - грантируется полный возврат средств.
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО
Да но в отличии от этих "впаривателей", мы гарантируем полный возврат средств, если устройство не работает...........Лохотрон, причем с бородой. Еще в советские времена всякие магниты, завихрители и т.п. впаривали с "авторитетными заключениями авторитетных организаций" с заумными описаниями принципа действия и "результатами тестирования" со сногошибательным эффектом.
Ну а вообще то каждый решает сам. Хочешь быть обманутым - будь им.
#11
Отправлено 26.05.2012, 08:56:56
Товарищь впариватель!
Вы вступайте в сетевую секту FFI, они там чудо таблетки впаривают, тоже обещают что при использовании этого чуда бензин польется из бензобака и в последующем все нефтеные гиганты разорятся
Как говорится достаточно одной таблетки чтобы устроить из машины мини-АЗС!
Дерзйте.
Вы вступайте в сетевую секту FFI, они там чудо таблетки впаривают, тоже обещают что при использовании этого чуда бензин польется из бензобака и в последующем все нефтеные гиганты разорятся
Как говорится достаточно одной таблетки чтобы устроить из машины мини-АЗС!
Дерзйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0