[quote name='Peet' date='13.01.2004, 15:09']
а вообще у меня есть пара друзей на нивках, один взял каму-флейм и толком еще не тестил что она может а второй в засады лезть не стремиться -но резину подбирает ... такчто когда твои колеса увидел - интерес появился в двойне ....
[/QUOTE]
Ну для легкого оффроуда она нормальна. Главное не возлагать на нее огромных надежд. По льду хороша, на песке, на мокрой траве и мокрых круглых камнях.
[QUOTE]
я от своей резины такого не ожидал: на глине от сброса давления эффект намного меньше ... как впрочем и не ожидал что накаченная 471 так туфтово по снегу идет...
[/QUOTE]
Ну идеальной не бывает
Зато дешево и спущенная идет нормально. Так что пусть сны твои не будут омраченными
[QUOTE]
интересно какбы тебе на спущеной каме там удалосб зарыться ... впринципе обе машину сначала продавливали снег до мерзлой земли а там уже по тонкому слою снега едут...
[/QUOTE]
Не то чтобы рыться, но по машине чувствую как она начинает идти мелкими рывками и сильно теряет инерцию. Это видно по следу. Он по глубине различный. В месте перегазовки пропил в снегу более глубокий, в местах ровного малого газа без пробуксовки снег не прокопан до земли.
[QUOTE]
[QUOTE]
Как ни крути, простой арифметический рассчет, показывает, что у нивы 1,3 кубика двигателя на каждый килограмм веса. У Терранки уже 1,5 кубика.
Думаю крутящий момент на низах будет еще отличительней, так как чем более объемный двигатель, тем больший момент может обеспечить на низких оборотах.[/QUOTE]
кубики кубиками но это для прыжков все .. а для натяга крут момент на колесе больше от передаточных отношений зависит
[/QUOTE]
Про передаточные я не спорю. Мы сейчас в рассчет не берем трансмисиию, считая стандартные значения примерно равными у всех машин.3,9-4,44 Однако крузаковый движок 4200СС тянет тяжелую машину на 1500 оборотах как трактор и захлебываться не думает. А на ниве 1700СС при падении оборотов ближе к 1000 резко глохнет.
Юрка ставил себе низовой распред вал - эффект незаметный. Вот про двигло 1800 народ отзывается гораздо положительней. Говорят что на 1500 оборотах машина еще едет вполне устойчиво.
[QUOTE]
Вообщем нивке вначале надо ставить 2000СС, а потом думать о колесьях
[/QUOTE]
вот тут ты не прав - резина в проходимости скорее на первом месте - если утрировать: то поставь себе шоссейные слики и посмотрим куда ты даже имеющийся крутящий момент денеш
[/QUOTE]
[/QUOTE]
А ты думал
Я раз поставил на Вли10 цепи и как ломанулся на них вверх
Трактор!.
Плохо что цепи у нас в продаже один отстой. Я катался на изделиях от Москалей.