Перейти к содержимому

Фотография

Прямухапокатушки, разъезды, забавные места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Про Талгарское -  давай  ...интересно ..  но  похоже не для зимы  на АТ шной резине


Значится так: едешь по прямухе вверх. После того, как переехал
два первых брода едешь до следующих домов и загонов и
уходишь в расщелину влево прямо за домом.
Едешь наверх, потом по хребту вверх, потом уходишь левее.


вчера ездил пытался подняться на хребет до первого брода: неполучилось тонкий слой снега, под ним раскисшая глина с травой ... нужно на MT пробовать .. или до загонов ехать - там поположе кажись...

кстати дорогу которая ведет на хребет сразу за последним городским домом так и не нашел...


по руслу сейчас идти невозможно: слой льда и продольные извилистые проталины .. толщина льда 15-50 см
  • 0

#2
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

вчера ездил  пытался подняться  на хребет  до  первого брода: неполучилось  тонкий слой снега, под ним раскисшая глина с травой ...  нужно  на MT пробовать  ..  или  до  загонов ехать -  там поположе кажись...


А ты что хочешь от этой резины? Резина - это первый показатель проходимости.
Ты не видел на Рождественских приключениях как идет супер свампер?
Короче БФ отдыхает, но роют падлы... Жаль на 192-й никого не было - я думаю
составили бы конкуренцию Свамперу...

кстати  дорогу которая ведет  на хребет сразу за последним городским домом так и не  нашел...


Короче, до бродов есть влево крутая дорога - вот она идет на хребет.

по  руслу сейчас идти  невозможно:  слой льда  и продольные извилистые проталины  ..  толщина льда 15-50 см


Нету слова невозможно - есть слово нехочу...
Траки нужны, во-первых, лебедка - во-вторых.
И хаджек очень нужен... А у тебя есть куда Хай-Джек подставить?
  • 0

#3
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А ты что хочешь от этой резины? Резина - это первый показатель проходимости.

ну а кто спорит ... вот мы посравнивали с KostaHd проходимость нивки на кама-флэйм и моей Я-471 .. так вот моя при 2 очках идет по целине хуже что кама ... причем почти в 2раза (еле-еле полз по следам нивы) ... зато сбросив давление до 0,5-0,7 идет значительно лучше ... пока на глину под снегом не нарвется ...

Ты не видел на Рождественских приключениях как идет супер свампер?
Короче БФ отдыхает, но роют падлы... Жаль на 192-й никого не было - я думаю
составили бы конкуренцию Свамперу...

ехх вот опять пропустил чтото интересное... помойму на ЦТ инфы небыло :rotate:

Короче, до бродов есть влево крутая дорога - вот она идет на хребет.

если та что прямо с асфальта влево вверх? то по ней я и пытался пробиться ... дохлый номер, может как подмерзнет получше будет...

по  руслу сейчас идти   невозможно:  слой льда  и продольные извилистые проталины  ..  толщина льда 15-50 см

Нету слова невозможно - есть слово нехочу...
Траки нужны, во-первых, лебедка - во-вторых.

ну низнаю ..помойму с такимже успехом можно взять любую железку даже без колес и тащить ее лебедкой и хаджеком по руслу ...

И хаджек очень нужен... А у тебя есть куда Хай-Джек подставить?

не сыпь мне соль на хвост :p вон KostaHd видел как у меня штатный кингурин с хаджеком дружит (гнется, тянется -но кому сейчас легко?)
кароче 2 места за которые можно машину тягать - кенгурятник и фаркоп ... вынимание машины с балота за порог кончилось ободранной на боку краской (подножки - полное Г.)

а кингурин нормальный не поставил потому как планирую лифт на 2,5 дюйма и лебедку ставить - тогда и бампер с кенгурином придется переделывать...
  • 0

#4
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
[quote name='Peet' date='12.01.2004, 23:47']
ну а кто спорит ... вот мы посравнивали с KostaHd проходимость нивки на кама-флэйм и моей Я-471 .. так вот моя при 2 очках идет по целине хуже что кама ... причем почти в 2раза (еле-еле полз по следам нивы) ... зато сбросив давление до 0,5-0,7 идет значительно лучше ... пока на глину под снегом не нарвется ...
[/QOUTE]

Хех, во разбойник, а!!!:p
Поглядите на него, я думал мы просто едем подразмяться, а он что придумал:smoke:
Состязания значит устроил:D

Петь, не все так однозначно. Зависит от много чего.
Вот скажем ехал я с давлением 2,5-2,7. Идет на второй пониженной вроде даже и ничего. Но на второй пониженной не хватает движка. Он дохнет и вконце концов глохнет. На первой пониженной роется. Там где я не мог заскочить с поворота на первой пониженной(машина вмомент зарывалась), на второй пон. ты сам видел, что с разгона чуть не слетел, пришлось скинуть газ. Хотя инерции было предостаточно, чтобы выскочить знаменитым прыжком нивы на второй пониженной.

После скидывания давления до 1-0,8 машина полезла уже совсем по другому. Правда вначале я дернулся было на второй пониженной, однако двигло сдохло сразу. На первой уже было показательно. Как впрочем и в твоем случае.

Честно говоря от мелколамельной камыфлайм я не ожидал разительной разницы при падении давления.

Дак вот к чему это все. При скидывании давления начинает все упираться в мощьность двигателя и крутящему моменту на низах.
малолитражный двигатель нивы на малых оборотах тянет плохо, а чуть даешь газу выше, ощущается как машина роется и теряет движение вперед.
Как ни крути, простой арифметический рассчет, показывает, что у нивы 1,3 кубика двигателя на каждый килограмм веса. У Терранки уже 1,5 кубика.
Думаю крутящий момент на низах будет еще отличительней, так как чем более объемный двигатель, тем больший момент может обеспечить на низких оборотах.

Вообщем нивке вначале надо ставить 2000СС, а потом думать о колесьях:D
Хотя от тестирования знаменитой в москалевских кругах резины И511 не отказался бы. Пока желающих так и не находиться.:rotate:
  • 0

#5
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

по  руслу сейчас идти   невозможно:  слой льда  и продольные извилистые проталины  ..  толщина льда 15-50 см


Нету слова невозможно - есть слово нехочу...
Траки нужны, во-первых, лебедка - во-вторых.
И хаджек очень нужен... А у тебя есть куда Хай-Джек подставить?


Не с того Петровичь начинаешь:rotate:
Самое главное это бабки - все остальное вторично.
  • 0

#6
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Хех, во разбойник, а!!!:rotate:
Поглядите на него, я думал мы просто едем подразмяться, а он что придумал:p
Состязания значит устроил:smoke:

век воли не видать - не устраивал я соревнований ... но посторонам смотрю ...
а вообще у меня есть пара друзей на нивках, один взял каму-флейм и толком еще не тестил что она может а второй в засады лезть не стремиться -но резину подбирает ... такчто когда твои колеса увидел - интерес появился в двойне ....

После скидывания давления до 1-0,8 машина полезла уже совсем по другому. Правда вначале я дернулся было на второй пониженной, однако двигло сдохло сразу. На первой уже было показательно. Как впрочем и в твоем случае.

я от своей резины такого не ожидал: на глине от сброса давления эффект намного меньше ... как впрочем и не ожидал что накаченная 471 так туфтово по снегу идет...

Честно говоря от мелколамельной камыфлайм я не ожидал разительной разницы при падении давления.

надо попробывать стравиться еще больше - темболее что у тебя камеры

Дак вот к чему это все. При скидывании давления начинает все упираться в мощьность двигателя и крутящему моменту на низах.
малолитражный двигатель нивы на малых оборотах тянет плохо, а чуть даешь газу выше, ощущается как машина роется и теряет движение вперед.

интересно какбы тебе на спущеной каме там удалосб зарыться ... впринципе обе машину сначала продавливали снег до мерзлой земли а там уже по тонкому слою снега едут...

Как ни крути, простой арифметический рассчет, показывает, что у нивы 1,3 кубика двигателя на каждый килограмм веса. У Терранки уже 1,5 кубика.
Думаю крутящий момент на низах будет еще отличительней, так как чем более объемный двигатель, тем больший момент может обеспечить на низких оборотах.

кубики кубиками но это для прыжков все .. а для натяга крут момент на колесе больше от передаточных отношений зависит

Вообщем нивке вначале надо ставить 2000СС, а потом думать о колесьях:D

вот тут ты не прав - резина в проходимости скорее на первом месте - если утрировать: то поставь себе шоссейные слики и посмотрим куда ты даже имеющийся крутящий момент денеш :D
  • 0

#7
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
2 KostaHd есть планы в ближайшее время еще куда сьездить? помойму в тех садах до ближайшего снегопада делать нечего ... а в единственной доступной скольконибудь серьезной ямке я уже повисел :rotate:

Кстати если получится возможно к нам Master-Master присоединится :p
  • 0

#8
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2 KostaHd  есть  планы  в  ближайшее время еще куда сьездить?  помойму в  тех садах  до ближайшего снегопада делать нечего ...  а в единственной доступной  скольконибудь серьезной ямке я уже повисел :p 

Кстати  если получится  возможно  к  нам  Master-Master присоединится :smoke:


Пока плана НЕТУ, скурил:D
Мои болезни наконец меня вканали и я в перерыве долгих лет опять умудрился заполучил ГРИПП:rotate:
Так что надо отлежаться немного и тогда можно подумать о покатушке.
Лично я бы хотел продолжить поиски места, где можно к тому же пофрирайдить на лыжиках. А то чувствую с моим бюджетом в этом сезоне Чим для меня останется далекой мечтой.
Преположительные места таковы: В сторону Талгара и если там ничего подходящего не будет, то в сторону Ушкунура.
Ну и как всегда по ночам:D
Выпадет снег - можно будет съездить на Бутаковку, где я рассказывал, доколбасится до горы, покататься на клеенке по желобу, дернутся по ущелью и ехать под утро домой;)

Кстати ручка переключения передачь была все таки сломана. Ох не зря она подозрительно хрустнула пару недель назад. А я всю думаю: чего это как начинаю машину враскачку запускать, так ощущение, что рычаг вылетает.
Буду думать теперь как ее там закрепить.
  • 0

#9
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
[quote name='Peet' date='13.01.2004, 15:09']
а вообще у меня есть пара друзей на нивках, один взял каму-флейм и толком еще не тестил что она может а второй в засады лезть не стремиться -но резину подбирает ... такчто когда твои колеса увидел - интерес появился в двойне ....
[/QUOTE]

Ну для легкого оффроуда она нормальна. Главное не возлагать на нее огромных надежд. По льду хороша, на песке, на мокрой траве и мокрых круглых камнях.


[QUOTE]

я от своей резины такого не ожидал: на глине от сброса давления эффект намного меньше ... как впрочем и не ожидал что накаченная 471 так туфтово по снегу идет...
[/QUOTE]

Ну идеальной не бывает:rotate: Зато дешево и спущенная идет нормально. Так что пусть сны твои не будут омраченными:p


[QUOTE]
интересно какбы тебе на спущеной каме там удалосб зарыться ... впринципе обе машину сначала продавливали снег до мерзлой земли а там уже по тонкому слою снега едут...
[/QUOTE]

Не то чтобы рыться, но по машине чувствую как она начинает идти мелкими рывками и сильно теряет инерцию. Это видно по следу. Он по глубине различный. В месте перегазовки пропил в снегу более глубокий, в местах ровного малого газа без пробуксовки снег не прокопан до земли.

[QUOTE]
[QUOTE]
Как ни крути, простой арифметический рассчет, показывает, что у нивы 1,3 кубика двигателя на каждый килограмм веса. У Терранки уже 1,5 кубика.
Думаю крутящий момент на низах будет еще отличительней, так как чем более объемный двигатель, тем больший момент может обеспечить на низких оборотах.[/QUOTE]
кубики кубиками но это для прыжков все .. а для натяга крут момент на колесе больше от передаточных отношений зависит
[/QUOTE]
Про передаточные я не спорю. Мы сейчас в рассчет не берем трансмисиию, считая стандартные значения примерно равными у всех машин.3,9-4,44 Однако крузаковый движок 4200СС тянет тяжелую машину на 1500 оборотах как трактор и захлебываться не думает. А на ниве 1700СС при падении оборотов ближе к 1000 резко глохнет.
Юрка ставил себе низовой распред вал - эффект незаметный. Вот про двигло 1800 народ отзывается гораздо положительней. Говорят что на 1500 оборотах машина еще едет вполне устойчиво.


[QUOTE]
Вообщем нивке вначале надо ставить 2000СС, а потом думать о колесьях:smoke:
[/QUOTE]
вот тут ты не прав - резина в проходимости скорее на первом месте - если утрировать: то поставь себе шоссейные слики и посмотрим куда ты даже имеющийся крутящий момент денеш :D[/QUOTE]
[/QUOTE]

А ты думал:D Я раз поставил на Вли10 цепи и как ломанулся на них вверх;) Трактор!. ;)
Плохо что цепи у нас в продаже один отстой. Я катался на изделиях от Москалей.
  • 0

#10
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
надо попробывать у меня поставить резину поуже, чуть поменьше и цепи ...

на свои колеса я цепей не нашел ... да и цепляться наверно за все подряд будут....
  • 0

#11
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ну а кто спорит ...  вот мы посравнивали  с KostaHd  проходимость нивки на кама-флэйм  и моей  Я-471  ..  так вот  моя при  2 очках  идет по целине хуже что кама ...  причем  почти в  2раза  (еле-еле полз  по следам нивы) ...  зато сбросив давление до 0,5-0,7    идет  значительно лучше  ...  пока на глину под снегом не нарвется ...


Ты с Юрой ездил?.. По прямухе?
Есть такой фокус у легкой машины - сдуваешься до 0,5,
вторую пониженую, а то и первую и 2500 оборотов и машина
едет по-верху снега (см. 10 проминает), но только
если есть наст - без него не по-прёт.
Видел на прямухе подъем не сильный (4-5 гр.) после узенького мостика?
Там загончик (на сколько помню) справа. Так вот я там взял правее по
некатаному - очень нормально заехал.

если та что прямо с асфальта влево вверх?  то по  ней я и пытался пробиться ...    дохлый номер, может как подмерзнет получше будет...


Я на спущеной до 0,8 Яшке заехал туда - нормально, внатяг.

ну низнаю ..помойму  с такимже успехом можно взять любую железку  даже без  колес и  тащить ее лебедкой и хаджеком по руслу ...


Да. Вот там надо соревнования по руслу устраивать... :rotate:

не сыпь мне соль на хвост :p  вон  KostaHd  видел  как у меня штатный кингурин  с хаджеком дружит (гнется, тянется -но кому сейчас легко?)
кароче  2 места за которые можно машину тягать  -  кенгурятник и фаркоп  ...  вынимание машины с балота за порог кончилось ободранной на боку краской (подножки - полное Г.)


Я так и думал... И УАЗик тоже толком, как это не странно, не за что поднимать,
кроме лонжеронов рамы спереди и фаркопа сзади...

а кингурин нормальный не  поставил  потому как планирую лифт на 2,5 дюйма  и лебедку ставить  -  тогда  и  бампер с кенгурином придется переделывать...


Хочешь в спорт? Удачи.
  • 0

#12
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Хех, во разбойник, а!!!:p
Поглядите на него, я думал мы просто едем подразмяться, а он что придумал:smoke:
Состязания значит устроил:D


А ты что хотел... :rotate: Он таков!!!

Петь, не все так однозначно. Зависит от много чего.
Вот скажем ехал я с давлением 2,5-2,7. Идет на второй пониженной вроде даже и ничего. Но на второй пониженной не хватает движка. Он дохнет и вконце концов глохнет. На первой пониженной роется. Там где я не мог заскочить с поворота на первой пониженной(машина вмомент зарывалась), на второй пон. ты сам видел, что с разгона чуть не слетел, пришлось скинуть газ. Хотя инерции было предостаточно, чтобы выскочить знаменитым прыжком нивы на второй пониженной.



А зачем такое высокое давление? Вроде и 2-2,2 достаточно...

у нивы 1,3 кубика двигателя на каждый килограмм веса. У Терранки уже 1,5 кубика.


А у Вранлера? 280 л.с. на 1450 кг? То есть 3998 кубика...
Люблю я многолитровые моторы...

Думаю крутящий момент на низах будет еще отличительней, так как чем более объемный двигатель, тем больший момент может обеспечить на низких оборотах.


Это конечно, но более длинноходный кривошип дает большую прибавку
момента, чем большый диаметр поршня...


Так вы куда там именно ехали?
  • 0

#13
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Не с того Петровичь начинаешь:rotate:
Самое главное это бабки - все остальное вторично.


Это конечно, т.к. деньги нужны на абсолютно на всё, и во-первых
на машину...
  • 0

#14
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Не то чтобы рыться, но по машине чувствую как она начинает идти мелкими рывками и сильно теряет инерцию. Это видно  по следу.


Само страшно (на сыпучих грухтах частенько в подъёме бывает) когда
подвеска в резонанс входит - рычаги с корнями рвёт...
  • 0

#15
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Ушкунура.


Есть по трассе на Талгар горы справа - вот там хороший пухляк и
кустарником мало.
А на ушконыре вообще шикарно будет...
  • 0

#16
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

2 KostaHd  есть  планы  в  ближайшее время еще куда сьездить?  помойму в  тех садах  до ближайшего снегопада делать нечего ...  а в единственной доступной  скольконибудь серьезной ямке я уже повисел :rotate:


А ты вверх по ущелью не уходил? Не через 3-й брод, а до него левее.
  • 0

#17
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Юра, вот говоришь о этой резине (не помню) 561-я чтоли?
Она без ламелей почти и на БорисФёдорыча похожа? Да?
Я недавно на одной газеле такую видел - впечатляет. А вот
если шашку через одну выпелить - вообще круто будет...
  • 0

#18
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

на свои колеса я цепей не нашел  ...    да и цепляться наверно  за все подряд  будут....


Не боишься порвать что-нибудь? А то есть шанс...
  • 0

#19
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Видел на прямухе подъем не сильный (4-5 гр.) после узенького мостика?
Там загончик (на сколько помню) справа. Так вот я там взял правее по
некатаному - очень нормально заехал.

ех чтото у меня с орентированием проблеммы .. насколько я помню там 3 моста - один на подьезде ...широкий даже непонятно что там мост ... второй узенький - немного недоезжая до последних домов ... а третий это где от асфальта влево к бродам грунтовка идет .... (асфальт уходит прямо до большой поляны с родником на месте бывшего пионерлагеря... конец асфальта полностью погребен под оползнем который сошел лет 10 назад и по сути без бульдозера непроходим)

Я на спущеной до 0,8 Яшке заехал туда - нормально, внатяг.

видел там остатки твоих следов - видать ты по морозцу ехал ... я попал в оттепель и машина просто скатывалась обратно на застопоренных колесах..

Да. Вот там надо соревнования по руслу устраивать... :p

да - зрителям вообще кайф - дорога вдоль русла ... да и спортсмены быстро мельтешить туда=сюда небудут ... можно спокойно сидеть и наблюдать за каждым метром .... хотя думаю с нашей подготовкой будет как на осенних соревнованиях - 2-3 машины поедет а остальные до конца дня в 10 метрах от старта сидеть будут.

Я так и думал... И УАЗик тоже толком, как это не странно, не за что поднимать,
кроме лонжеронов рамы спереди и фаркопа сзади...

видел недавно такуюже как у меня терашку лифтованную фирменным комплектом... так на ней и кенгурин и пороги были такие что хоть танком тягай....

Хочешь в спорт? Удачи.

нет я по еврейски буду - пятисотсильный движек ходы подвеско по метру, сьемные гусиницы, вес меньше тонны , :rotate: а резину буду на 29 ставить и в стандарт заявляться :smoke:
  • 0

#20
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А зачем такое высокое давление? Вроде и 2-2,2 достаточно...

похоже нивка к такому спокойно оиносится ... пробовал я у себя 2,2-2,5 качать подвеску начинает молотить так что кажется вотвот развалится...

А у Вранлера? 280 л.с. на 1450 кг? То есть 3998 кубика...
Люблю я многолитровые моторы...

бешенная табуретка она и в африке .... мечта триалмана :rotate:

Так вы куда там именно ехали?

это KostaHd в курсе - я только понял что это были сады выша альфараби ...похоже недоезжая до казахфильма нв светофоре вверх ...

там еще асфальт разбомблен так что если его машина вытерпит то все горы которые идут дальше просто отдыхают :p

вообще что была приятно в отличае от прямухи - никаких 10-15 метровых обрывов с камнями внизу - можно просто расслабиться :smoke:

Сообщение отредактировал Peet: 13.01.2004, 23:52:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.