Перейти к содержимому

Фотография

Прямухапокатушки, разъезды, забавные места


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

если саберешся прокатиться - зови, составлю компанию.

А там сильно скользко??? У меня перед - пятаковая, зад - летняя Ярославская. но в бутаковском до горки про которую ты постил я добирался. (горка, кстати так себе, тока жопу отбивать :lol: ).
  • 0

#42
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
[quote name='kostaHd' date='13.01.2004, 13:11'][quote name='Peet' date='12.01.2004, 23:47']
ну а кто спорит ... вот мы посравнивали с KostaHd проходимость нивки на кама-флэйм и моей Я-471 .. так вот моя при 2 очках идет по целине хуже что кама ... причем почти в 2раза (еле-еле полз по следам нивы) ... зато сбросив давление до 0,5-0,7 идет значительно лучше ... пока на глину под снегом не нарвется ...
[/QOUTE]

Хех, во разбойник, а!!!:-)
Поглядите на него, я думал мы просто едем подразмяться, а он что придумал:)
Состязания значит устроил:)

Петь, не все так однозначно. Зависит от много чего.
Вот скажем ехал я с давлением 2,5-2,7. Идет на второй пониженной вроде даже и ничего. Но на второй пониженной не хватает движка. Он дохнет и вконце концов глохнет. На первой пониженной роется. Там где я не мог заскочить с поворота на первой пониженной(машина вмомент зарывалась), на второй пон. ты сам видел, что с разгона чуть не слетел, пришлось скинуть газ. Хотя инерции было предостаточно, чтобы выскочить знаменитым прыжком нивы на второй пониженной.

После скидывания давления до 1-0,8 машина полезла уже совсем по другому. Правда вначале я дернулся было на второй пониженной, однако двигло сдохло сразу. На первой уже было показательно. Как впрочем и в твоем случае.

Честно говоря от мелколамельной камыфлайм я не ожидал разительной разницы при падении давления.

Дак вот к чему это все. При скидывании давления начинает все упираться в мощьность двигателя и крутящему моменту на низах.
малолитражный двигатель нивы на малых оборотах тянет плохо, а чуть даешь газу выше, ощущается как машина роется и теряет движение вперед.
Как ни крути, простой арифметический рассчет, показывает, что у нивы 1,3 кубика двигателя на каждый килограмм веса. У Терранки уже 1,5 кубика.
Думаю крутящий момент на низах будет еще отличительней, так как чем более объемный двигатель, тем больший момент может обеспечить на низких оборотах.

Вообщем нивке вначале надо ставить 2000СС, а потом думать о колесьях:)
Хотя от тестирования знаменитой в москалевских кругах резины И511 не отказался бы. Пока желающих так и не находиться.:lol:[/QUOTE]

Когда у меня была НИВА ездил только на КАМА Фл., объективно лучшей и более универсальной резины на рынке нет. В 2000г. повыигровал на ней все покатушки, в которых учавствовал. Минусы - боковинка слабая и изнашивается на глазах. Год ждал 215/75/15 BFG M/T но так и не дождался, продал машину. Вопрс с тягой решал с помощью низового распредвала и тюнингового "карба" с cartuning.ru. Так же можно ставить заниженные пары, но помоему, ей и так всего хватает, если ездить правильно :lol:
  • 0

#43
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А там сильно скользко??? У меня перед - пятаковая, зад - летняя Ярославская. но в бутаковском до горки про которую ты постил я добирался. (горка, кстати так себе, тока жопу отбивать :lol: ).

про бутаковку это наверно не я постил ...

думаю если поедем вместе то я остановлюсь раньше чем твой комплект резины ...

вобщемто там разные есть маршруты ... от легких до довольно сложных в зимнее время...

я завтра если подремантироваться успею то послеобеда поеду посмотрю как там :lol:
вот думаю есть комплект О-113 225/75-R16 ... как она будет идти по зиме в сравнению с Я-471 31Х10,5 с более крупным рисунком

чисто ИМХО по дорогам Ошка идти будет лучше ... а вот офф-роуд?
  • 0

#44
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
[QUOTE]про бутаковку это наверно не я постил ... [QUOTE]
Точно., постил - KostaHd. ВОТ:[/QUOTE]Недавно еще калбасился в верхней части Бутаковского ущелья. Перед последним пансионатом есть сворот направо. после маленкого брода можно пытаться ломиться к горе вдоль тропы. Это метров 500. На самой горе наездили желоб. Посему заблаговременно брать линолиум/клеенки. [QUOTE]. Кстати ни кто не знает, случайно, зачем там дно камнями выложили, ровненько так??? Недопривод все равно из за свесов не прйдет.

Ну, и погодка сегодня. Ели заставил себя съездить в КомескОмир, мафынки застрахерить.
  • 0

#45
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Когда у меня была НИВА ездил только на КАМА Фл., объективно лучшей и более универсальной резины на рынке нет. В 2000г. повыигровал на ней все покатушки, в которых учавствовал. Минусы - боковинка слабая и изнашивается на глазах. Год ждал 215/75/15 BFG M/T но так и не дождался, продал машину. Вопрс с  тягой решал с помощью низового распредвала и тюнингового "карба" с cartuning.ru. Так же можно ставить заниженные пары, но помоему, ей и так всего хватает, если ездить правильно :)


Гудричи MT это очень хорошо. Пробовали:) Но К139 пиленная идет практически также. Плющится идеально и цена некусучая. На льду плохи, впрочем как и гудричь МТ.
Кама тем и хороша, как середнячок по всем направлениям и если лень переобуваться по нескольку раз в неделю, то идеал за разумные деньги.
Низовой распредвал без разрезной шестерни испытывали - результат нулевой. Наверно надо пробовать с разрезной шестерней.
карб от карбтюнинга не думаю чтобы дал реальный прирост. По крайне мере Стас после установки пары веберов и другой спортивной головы прироста добился. Так это не замена одного карба. Да и цена?
В итоге при парах в 4.44, первой коробке и тюненном двигателе эта машина стала похоже на машину.
Москали, кстати, не сильно хвалили переделки на карбтюнинг.
Мне на парах 4.3 родного двигла не хватает. Про родные пары 3.9 вообще молчу. Отстой полнейший в сравнении со старушкой 2121.
Либо как вариант поставить тюнинговую раздатку с понижением 1:3.
  • 0

#46
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А зачем такое высокое давление? Вроде и 2-2,2 достаточно...


Скупердяй я :) когда немного выше, то нивка в теплый период больше 10 литров по городу не жрет. Да и на длинной трассе помогает. У нивы бак маленький :)

А у Вранлера? 280 л.с. на 1450 кг? То есть 3998 кубика...
Люблю я многолитровые моторы...


Еще бы они америкотские моторы так много не жрали бы горючки :)


Так вы куда там именно ехали?


На Каменское Плато со стороны Аль-Фараби. До поселка, а в центре поселка по одной из улочек вверх в ущелье к садам.
  • 0

#47
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Юра, вот говоришь о этой резине (не помню) 561-я чтоли?
Она без ламелей почти и на БорисФёдорыча похожа? Да?
Я недавно на одной газеле такую видел - впечатляет. А вот
если шашку через одну выпелить - вообще круто будет...


Называется К139 В газелевой номинации, К551 в УАЗкиной и К139Lite, вариант газелевой резины с меньшим весом за счет меньшего количества слоев для слегка приподнятой нивы.
Если пропилить перемычки, то грязь выдавливается превосходно. Хорошо плющится. Применяется на грязи, пухляке и песке. По льду катается как на коньках. Мокрую снежную кашу переносит посредственно.
Газели 4Х4 комплектуются именно этой резиной с завода.
Пропиленные колесья можно увидеть на Стасовой ниве.(если он еще не переобул ее на 15ку)
  • 0

#48
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Юра, вот говоришь о этой резине (не помню) 561-я чтоли?
Она без ламелей почти и на БорисФёдорыча похожа? Да?
Я недавно на одной газеле такую видел - впечатляет. А вот
если шашку через одну выпелить - вообще круто будет...


Называется К139 В газелевой номинации, К551 в УАЗкиной и К139Lite, вариант газелевой резины с меньшим весом за счет меньшего количества слоев для слегка приподнятой нивы.
Если пропилить перемычки, то грязь выдавливается превосходно. Хорошо плющится. Применяется на грязи, пухляке и песке. По льду катается как на коньках. Мокрую снежную кашу переносит посредственно.
Газели 4Х4 комплектуются именно этой резиной с завода.
Пропиленные колесья можно увидеть на Стасовой ниве.(если он еще не переобул ее на 15ку)


А можно линк попросить, посмотреть протектор и размеры? 10x a lot!
  • 0

#49
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Юра, вот говоришь о этой резине (не помню) 561-я чтоли?
Она без ламелей почти и на БорисФёдорыча похожа? Да?
Я недавно на одной газеле такую видел - впечатляет. А вот
если шашку через одну выпелить - вообще круто будет...


Называется К139 В газелевой номинации, К551 в УАЗкиной и К139Lite, вариант газелевой резины с меньшим весом за счет меньшего количества слоев для слегка приподнятой нивы.
Если пропилить перемычки, то грязь выдавливается превосходно. Хорошо плющится. Применяется на грязи, пухляке и песке. По льду катается как на коньках. Мокрую снежную кашу переносит посредственно.
Газели 4Х4 комплектуются именно этой резиной с завода.
Пропиленные колесья можно увидеть на Стасовой ниве.(если он еще не переобул ее на 15ку)


А можно линк попросить, посмотреть протектор и размеры? 10x a lot!


Рисунок был на фото www.niva.msk.ru/image/K-139.gif

Там была ссылка на сайт кировского завода где есть описание размерности для газели и для УАЗки. Все на 16 размер. газель - 195R16C, УАЗ - 225R16.
  • 0

#50
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Когда у меня была НИВА ездил только на КАМА Фл., объективно лучшей и более универсальной резины на рынке нет. В 2000г. повыигровал на ней все покатушки, в которых учавствовал. Минусы - боковинка слабая и изнашивается на глазах. Год ждал 215/75/15 BFG M/T но так и не дождался, продал машину. Вопрс с  тягой решал с помощью низового распредвала и тюнингового "карба" с cartuning.ru. Так же можно ставить заниженные пары, но помоему, ей и так всего хватает, если ездить правильно :spy:


Гудричи MT это очень хорошо. Пробовали:eek: Но К139 пиленная идет практически также. Плющится идеально и цена некусучая. На льду плохи, впрочем как и гудричь МТ.
Кама тем и хороша, как середнячок по всем направлениям и если лень переобуваться по нескольку раз в неделю, то идеал за разумные деньги.
Низовой распредвал без разрезной шестерни испытывали - результат нулевой. Наверно надо пробовать с разрезной шестерней.
карб от карбтюнинга не думаю чтобы дал реальный прирост. По крайне мере Стас после установки пары веберов и другой спортивной головы прироста добился. Так это не замена одного карба. Да и цена?
В итоге при парах в 4.44, первой коробке и тюненном двигателе эта машина стала похоже на машину.
Москали, кстати, не сильно хвалили переделки на карбтюнинг.
Мне на парах 4.3 родного двигла не хватает. Про родные пары 3.9 вообще молчу. Отстой полнейший в сравнении со старушкой 2121.
Либо как вариант поставить тюнинговую раздатку с понижением 1:3.

Про разрезную шестерню забыл сказать, давно все было, она тоже стояля, а эффект заметен на "низах". По началу даже переключатся забывал: едешь 40 на пятой, а по ощущениям как на четвертой " в натяг" :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.