Угу. Тогда объясните, зачем вы предлагали мне погуглить про самолеты где воздух под крылья не нагнетается?Вы опчть прочитали только первые три буквы поста и бросились в бой с ветряной мельницей? Учу читать. Дорого.
Сложные загадкитренируем извилины
#142
Отправлено 20.03.2009, 15:53:49
точно с чтением проблемы. Я Вам не предлагал. Читайте внимательно, может попуститУгу. Тогда объясните, зачем вы предлагали мне погуглить про самолеты где воздух под крылья не нагнетается?
Вы опчть прочитали только первые три буквы поста и бросились в бой с ветряной мельницей? Учу читать. Дорого.
#144
Отправлено 20.03.2009, 15:56:26
Ну это скорей всего только ваше личное мнение, не имеющее ничего общего с физикой процессаМое мнение таково - плевать на скорость самолета относительно земли и ленты конвейера. Она вообще не важна
UPD. относительно воздуха, конечно, самое главное. Но т.к. про скорость воздуха относительно земли вообще не сказано, то что именно предполагать вообще непонятно - будет ли встречный мордодуй или нету. Хватит ли взякости воздуха над лентой, чтобы создать встречный поток дсотаточной силы и т.п. тоже ничего непонятно
Сообщение отредактировал Коляныч: 20.03.2009, 16:01:30
#145
Отправлено 20.03.2009, 15:59:38
Вот тоже хотел спросить - с какого бодуна он будет стоят на месте, если по словам этого же товарища винты тянут самолет вперед.А почему самолет-то стоит?
А я разве утверждаю обратное? Я говорю о том, что винты не поднимут самолёт, стоящий на месте..конструктивная особенность установки винтов такова, что они и не могут нагнетать воздух под все крыло
Вы вообще в курсе, что колеса у самолета служат только для минимизации трения о взлетную дорожку и в разгоне не учавствуют?Было.. Потому что двигатель его тянет вперёд, а лента назад - эти две силы равны, соответственно самолет относительно земли стоит на месте ..
А почему самолет-то стоит?
То есть самолету глубоко пох с какой скоростью и в какую сторону они крутятся?
Ну и еще на этапе посадки для гашения остаточной скорости служат - тормоза там таки стоят, в отличие от моторов
#146
Отправлено 20.03.2009, 16:00:30
Вот тоже хотел спросить - с какого бодуна он будет стоят на месте, если по словам этого же товарища винты тянут самолет вперед.
А почему самолет-то стоит?
А я разве утверждаю обратное? Я говорю о том, что винты не поднимут самолёт, стоящий на месте..конструктивная особенность установки винтов такова, что они и не могут нагнетать воздух под все крыло
Лента его тянет назад В колесах нет подшипников, они квадратные и прибиты гвоздями к ленте. Непонятно только почему лента тогда движется. Или она не движется?
2Коляныч: физтех?
#147
Отправлено 20.03.2009, 16:01:03
(оживившись) Да-да, давайте поподробнее про физику. Чую еще один неграмотный физик на конференции объявилсяНу это скорей всего только ваше личное мнение, не имеющее ничего общего с физикой процесса
Мое мнение таково - плевать на скорость самолета относительно земли и ленты конвейера. Она вообще не важна
#148
Отправлено 20.03.2009, 16:05:26
Вы вообще в курсе, что колеса у самолета служат только для минимизации трения о взлетную дорожку и в разгоне не учавствуют?
То есть самолету глубоко пох с какой скоростью и в какую сторону они крутятся?
Ну и еще на этапе посадки для гашения остаточной скорости служат - тормоза там таки стоят, в отличие от моторов
Я долго смущался, никак не мог вспомнить, говорил ли кто здесь, что колеса на некоторых самолетах меняют на лыжи или даже на поплавки. Которые не крутятся
не уходите, я за попкорном.(оживившись) Да-да, давайте поподробнее про физику. Чую еще один неграмотный физик на конференции объявился
Ну это скорей всего только ваше личное мнение, не имеющее ничего общего с физикой процесса
Мое мнение таково - плевать на скорость самолета относительно земли и ленты конвейера. Она вообще не важна
мне охота послушать про вязкость воздуха, ламинарные потоки, микрозавихрения, воздушную скорость и радиус ометания пропеллеров...
Вадзику, конспектируйте, потом расскажете?
Сообщение отредактировал UncleFat: 20.03.2009, 16:06:17
#154
Отправлено 20.03.2009, 16:41:04
А пусть выключают. Если по условиям трение в подшипниках равно нулю, то самолет таки останется стоять на местеА не надо двигатель выключать. По условию мы его завели.
Конвейер не тянет самолёт назад? Т.е. если включить конвейер при выключенных винтах, самолет останется стоять на месте, потому что начнут крутиться колеса?
#155
Отправлено 20.03.2009, 16:45:25
Товарищ новоприбывший физик, вы разницу между импульсом и моментом импульса знаете?Относительно чего измеряется скорость какой точки самолёта в постановке задачи, когда лента тянет его назад, компенсируя поступательное движение?
Лента конвейера сообщает колесам момент импульса, но не импульс
#156
Отправлено 20.03.2009, 16:52:32
Товарищ новоприьывший философ, условия задачи для кого формулируются, для телепатов?Товарищ новоприбывший физик, вы разницу между импульсом и моментом импульса знаете?
Относительно чего измеряется скорость какой точки самолёта в постановке задачи, когда лента тянет его назад, компенсируя поступательное движение?
Лента конвейера сообщает колесам момент импульса, но не импульс
#157
Отправлено 20.03.2009, 16:57:40
Это к чему?Товарищ новоприьывший философ, условия задачи для кого формулируются, для телепатов?
Товарищ новоприбывший физик, вы разницу между импульсом и моментом импульса знаете?
Относительно чего измеряется скорость какой точки самолёта в постановке задачи, когда лента тянет его назад, компенсируя поступательное движение?
Лента конвейера сообщает колесам момент импульса, но не импульс
Спекся что-ли физик? Счас пойдет о неправильных формулировках рассуждать?
Быстро что-то ...
#160
Отправлено 20.03.2009, 17:34:08
Достаточно иметь подшипники с ненулевым трением (а также соответствующую пару материалов ленты и шин), чтобы подобрать лентой такое усилие, которое будет удерживать исследуемый объект на месте. Лента при этом может крутиться с какой-нибудь дикосумасшедшей скоростью, но по условиям задачи это пофиг.у подшипников колес такая мощная сила трения, что ей тяга двигла по барабану? Я бы отказался от такого самолета.
Сила трения от этого исчезла?
А не надо двигатель выключать. По условию мы его завели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0