Аукционы залоговых машин в АлматыКто сталкивался с покупкой/продажей авто на акционах города Алматы?
Автор avtogad, 19.03.2009, 13:38
#1
Отправлено 19.03.2009, 13:38:31
Всем доброго дня суток, уважаемые форумчане!
недавно узнал про аукцион залоговых авто в AutoTown-е.
съездил, посмотрел, встречаются неплохие варианты.
машины в основном от Темир и Альянс банков.
к сожалению, на приклееных бумажках мало информации, заводить, послушать, покататься не дают.
много покоцанных машин, но встречаются интересные предложения.
на сколько я понял, часть машин будет продаваться по голландскому методу, часть по английскому.
ну и собственно вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с покупкой/продажей авто на акционах города Алматы? Какие впечатления?
2. Какова собственно процедура участия в подобных торгах?
3. Каковы плюсы/минусы в приобретении/продаже авто на подобных торгах?
4. Есть какие-нибудь нюансы, на которые необходимо обратить особое внимание при учатии в подобных торгах? какие-нибудь подводные камни?
5. Ну и естействено, отзывы и предложения?
недавно узнал про аукцион залоговых авто в AutoTown-е.
съездил, посмотрел, встречаются неплохие варианты.
машины в основном от Темир и Альянс банков.
к сожалению, на приклееных бумажках мало информации, заводить, послушать, покататься не дают.
много покоцанных машин, но встречаются интересные предложения.
на сколько я понял, часть машин будет продаваться по голландскому методу, часть по английскому.
ну и собственно вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с покупкой/продажей авто на акционах города Алматы? Какие впечатления?
2. Какова собственно процедура участия в подобных торгах?
3. Каковы плюсы/минусы в приобретении/продаже авто на подобных торгах?
4. Есть какие-нибудь нюансы, на которые необходимо обратить особое внимание при учатии в подобных торгах? какие-нибудь подводные камни?
5. Ну и естействено, отзывы и предложения?
#6
Отправлено 19.03.2009, 17:47:45
Все хорошие автомобили и особенно по хорошим ценам продаются через банковских работников за взятку,это факт,сам разговаривал с людьми,которые это делают. Например в прошлом году купили Лексус 300 за 10,при цене на рынке 18 за данный экземпляр. Остальные авто или убитые или цена соотносительно рыночной. Отрицательные моменты-авто не посмотришь,сумму, которую надо в него вложить-не оценишь.
Вывод-если выгодно купить залоговый автомобиль нужно или иметь знакомого банковского работника, или знать посредника. На аукционе-кот в мешке,посмотрите только визуально и цена вряд ли будет очень выгодной.
Лучше покупать авто с аукциона при продаже в иностранных компаниях, там новые автомобили ходят три года и продаютя примерно за 50% стоимости. По крайней мере в Алматы есть несколько таких компаний.
Вывод-если выгодно купить залоговый автомобиль нужно или иметь знакомого банковского работника, или знать посредника. На аукционе-кот в мешке,посмотрите только визуально и цена вряд ли будет очень выгодной.
Лучше покупать авто с аукциона при продаже в иностранных компаниях, там новые автомобили ходят три года и продаютя примерно за 50% стоимости. По крайней мере в Алматы есть несколько таких компаний.
#8
Отправлено 19.03.2009, 19:10:13
Если судить по залоговым КамАЗам и спецтехнике - однозначно шрот. С виду вроде ничего, а реально - с машины снято всё самое дорогое и ликвидное - что ещё сделает человек, у которого забирает имущество? А есть варианты, когда ушатанную технику преднамеренно впаривают обратно банку или лизинговой конторе.
Хорошие варианты всегда расходятся по своим, на аукционе выставляется только попадалово банка.
Хорошие варианты всегда расходятся по своим, на аукционе выставляется только попадалово банка.
#13
Отправлено 20.03.2009, 09:10:13
да, мрачновато, ни одного положительного отзыва.
переговорил с некоторыми посредниками, не отрицают, что выставлено далеко не самое лучшее.
но делают упор на другой вариант, мол возьмешь задешево покоцанную тачку, вложешься максимум штуку, получится конфетка за вполне разумные деньги,
в качестве примера привели камри 30, белая, начальная цена 8800$, правда торги на повышение. визуально видно, что надо менять оба бампера и зеркала, салон в порядке, ходовку и движок, естессно, пощупать не дали.
приводят еще несколько подобных вариантов.
еще пример, стоит третий гольфик 1993 г.в. слегка покоцана правая дверца, отдают за 2000$.
переговорил с некоторыми посредниками, не отрицают, что выставлено далеко не самое лучшее.
но делают упор на другой вариант, мол возьмешь задешево покоцанную тачку, вложешься максимум штуку, получится конфетка за вполне разумные деньги,
в качестве примера привели камри 30, белая, начальная цена 8800$, правда торги на повышение. визуально видно, что надо менять оба бампера и зеркала, салон в порядке, ходовку и движок, естессно, пощупать не дали.
приводят еще несколько подобных вариантов.
еще пример, стоит третий гольфик 1993 г.в. слегка покоцана правая дверца, отдают за 2000$.
#19
Отправлено 26.03.2009, 10:40:46
ну например так делают многие иностр. компании. покупают машины, заключают договор с офиц. сервисом и через неск. лет сбрасывают за дешево. К тому же у многих машин имеется история с сервисным прошлым.Примеры в студию! ))
И всё же не всем доступно, блат нужен.
#20
Отправлено 26.03.2009, 10:57:01
ну например так делают многие иностр. компании. покупают машины, заключают договор с офиц. сервисом и через неск. лет сбрасывают за дешево. К тому же у многих машин имеется история с сервисным прошлым.Примеры в студию! ))
И всё же не всем доступно, блат нужен.
Я работаю в иностранной компании, через 3 года эти машины чаще всего продаются тем сотрудникам, кто на них ездил, по цене примерно 50% от рыночной. А потом уже сотрудники сами продают их)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0