Проблема с двигателемприветствуются советы и адреса СТО
Автор slash, 10.01.2004, 12:29
#1
Отправлено 10.01.2004, 12:29:07
Хм... В общем так...
Машина - Mazda 323F, BG, двигун B6 8valve. 1990 г.в.
Ситуация: На 80-м километре трассы Алмата-Астана лопнул патрубок, в него ушел тосол, двигатель перегрелся и заглох. После остановки, починки патрубка, протирки крышки трамблера, свечей и проч. заводится отказался, при этом выбрасывая огромные облака пара из выхлопной. Прии этом на щупе эмульсии не было обнаружено. Но тем не менее - мой диагноз - пробита прокладка ГБЦ, и как следствие - попадание антифриза в двигун. Машина сейчас в степи, 150 км от города. В понедельник доставлю ее на ГРЭС.
Нужен следующий хелп:
1) адрес грамотного СТО кто дотошно и грамотно продиагностируют ее и составят рецепт на восстановление.
2) адрес СТО где грамотно ее сделают
3) помощь в буксировке машины с ГРЭСа на вышеуказанные СТО.
ПС. Сам знаю, что проглядел, но на 160 км/час все это произошло очень быстро. Особенно весело было, когда на этой скорости двигатель заглох.
Машина - Mazda 323F, BG, двигун B6 8valve. 1990 г.в.
Ситуация: На 80-м километре трассы Алмата-Астана лопнул патрубок, в него ушел тосол, двигатель перегрелся и заглох. После остановки, починки патрубка, протирки крышки трамблера, свечей и проч. заводится отказался, при этом выбрасывая огромные облака пара из выхлопной. Прии этом на щупе эмульсии не было обнаружено. Но тем не менее - мой диагноз - пробита прокладка ГБЦ, и как следствие - попадание антифриза в двигун. Машина сейчас в степи, 150 км от города. В понедельник доставлю ее на ГРЭС.
Нужен следующий хелп:
1) адрес грамотного СТО кто дотошно и грамотно продиагностируют ее и составят рецепт на восстановление.
2) адрес СТО где грамотно ее сделают
3) помощь в буксировке машины с ГРЭСа на вышеуказанные СТО.
ПС. Сам знаю, что проглядел, но на 160 км/час все это произошло очень быстро. Особенно весело было, когда на этой скорости двигатель заглох.
#3
Отправлено 10.01.2004, 15:40:50
Костя, друг... Насчет буксировки к сожалению не помогу, все машины стоят на Баяне, продаюцца... Я пешком, блин.
Насчет диагноза и лечения - попробуй обратиться к Асхату, у которого Артур двигло делал. От многих людей слышал положительные отзывы о его работе.
Насчет твоего диагноза - скорее всего так. Но, я думаю, это еще не конец... : (
Насчет диагноза и лечения - попробуй обратиться к Асхату, у которого Артур двигло делал. От многих людей слышал положительные отзывы о его работе.
Насчет твоего диагноза - скорее всего так. Но, я думаю, это еще не конец... : (
#9
Отправлено 18.01.2004, 23:59:40
Немного новостей (вернее их отсутствия)
Машина сейчас на ГРЭСе на работе. Вскрытия еще не было.
Завтра для вскрытия надеюсь повезти на Меркур, т.к. помимо всего прочего они могут принять оплату за ремонт официально безналом. Безналом потому, что я надеюсь раскрутить свою контору на оплту ремонта т.к. все случилось когда я ехал в рабочее время и по рабочим делам.
Ну изаодно расскажите плиз, кто что можеит о качестве работ, производимых на Меркуре. Про цену говорить не надо - если будет платить контра мне пофиг скока стоит
Ну или посоветуйте другие грамотные СТО, могущие взять деньги безналом от юр.лица
Машина сейчас на ГРЭСе на работе. Вскрытия еще не было.
Завтра для вскрытия надеюсь повезти на Меркур, т.к. помимо всего прочего они могут принять оплату за ремонт официально безналом. Безналом потому, что я надеюсь раскрутить свою контору на оплту ремонта т.к. все случилось когда я ехал в рабочее время и по рабочим делам.
Ну изаодно расскажите плиз, кто что можеит о качестве работ, производимых на Меркуре. Про цену говорить не надо - если будет платить контра мне пофиг скока стоит
Ну или посоветуйте другие грамотные СТО, могущие взять деньги безналом от юр.лица
#11
Отправлено 19.01.2004, 23:36:49
2Мисс: - Да я и сам тудане собирался - 1) у них СТОвсе-таки мелковато длятаких работ2) ты сам знаешь почему - т.е. я с тобой полностью согласен.
Сегодня утащил на Меркур и оставил - о результатах вскртия мне сообщат. Н данный момент известен следующий объем работ и сумма:
- снять-поставить головку
- фрезеровать головку
- шлифовать головку.
За всеэто уже насчитали 29 000 тенге.Плюс стоимостьнеобходимых запастей, которые будут необходимы - прокладка, масло, антифриз....Может быть клапана, кольца, маслаки... В общем жду завтра.
Сегодня утащил на Меркур и оставил - о результатах вскртия мне сообщат. Н данный момент известен следующий объем работ и сумма:
- снять-поставить головку
- фрезеровать головку
- шлифовать головку.
За всеэто уже насчитали 29 000 тенге.Плюс стоимостьнеобходимых запастей, которые будут необходимы - прокладка, масло, антифриз....Может быть клапана, кольца, маслаки... В общем жду завтра.
#13
Отправлено 20.01.2004, 14:04:26
Хех... Только что приехал с Меркура. Вскрытие показало, что:
- прогорела прокладка, как я и предполагал
- хм... самое интересное - в двух местах треснула головка блока цилиндров.
Так что теперь мне требуется купить следующий перечень запчастей:
- собственно сама головка блока
- компенсаторы - 8 штук
- кольца
- прокладка ГБЦ
- ремкомплект прокладок
- масло, масляный фильтр, антифриз
- верхний патрубок на радиатор
- гофра
- прокладка клапанной крышки.
Стоимость работ составит 29000 тенге. Плюс стоимость запчастей.
Ой-бай....
ПС. Это написал slash
- прогорела прокладка, как я и предполагал
- хм... самое интересное - в двух местах треснула головка блока цилиндров.
Так что теперь мне требуется купить следующий перечень запчастей:
- собственно сама головка блока
- компенсаторы - 8 штук
- кольца
- прокладка ГБЦ
- ремкомплект прокладок
- масло, масляный фильтр, антифриз
- верхний патрубок на радиатор
- гофра
- прокладка клапанной крышки.
Стоимость работ составит 29000 тенге. Плюс стоимость запчастей.
Ой-бай....
ПС. Это написал slash
Сообщение отредактировал Snake: 20.01.2004, 14:05:23
#18
Отправлено 21.01.2004, 09:05:17
- маслаки само собойТак что теперь мне требуется купить следующий перечень запчастей:
- собственно сама головка блока
- компенсаторы - 8 штук
- кольца
- прокладка ГБЦ
- ремкомплект прокладок
- масло, масляный фильтр, антифриз
- верхний патрубок на радиатор
- гофра
- прокладка клапанной крышки.
- я бы еще поменял шатунные вкладыши, все равно снимать, а стоят недорого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0