![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-109178.gif?_r=0)
Помогите советом насчет телевизора!
#1
Отправлено 17.03.2009, 12:08:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
*********************************************************************************************
1. Насчет телефизора))) Прикол следующий...в Астане торговая сеть Мечта отправляет всех своих покупателей по гарантии на улицу Московскую в свой сервис центр) Но как написано в гарантии продукцию фирмы Панасоник могут чинить токо авторизированные центры Панасоник, коих в Астане 2 штуки, но туда почему то не отправляют)
2. На сайте панасоника есть страничка где можно по модели прибора и по серийному номеру проверить являеться ли ваш товар официально приобретенным или же у вас киатйская подделка) Свой товар я не нашел..получаеться поэтому они и отсылают всех в свой сервис центр потому как торгоют китайской фигней!!!! А там какой нибудь Вася напишет что ваш телик облит водой или в него попал меторит и все пипец!! Куда можно обратиться в таком случае? Что бы их натянули!!
#3
Отправлено 17.03.2009, 13:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В отвезете в мечту, а она уже в свою очередь отвезет в сервис центр панасоника. Мы тоже техникой торгуем, у нас такая система.1. Насчет телефизора))) Прикол следующий...в Астане торговая сеть Мечта отправляет всех своих покупателей по гарантии на улицу Московскую в свой сервис центр) Но как написано в гарантии продукцию фирмы Панасоник могут чинить токо авторизированные центры Панасоник, коих в Астане 2 штуки, но туда почему то не отправляют)
2. На сайте панасоника есть страничка где можно по модели прибора и по серийному номеру проверить являеться ли ваш товар официально приобретенным или же у вас киатйская подделка) Свой товар я не нашел..получаеться поэтому они и отсылают всех в свой сервис центр потому как торгоют китайской фигней!!!! А там какой нибудь Вася напишет что ваш телик облит водой или в него попал меторит и все пипец!! Куда можно обратиться в таком случае? Что бы их натянули!!
Чтобы натянули- в общество защиты прав потребителей. Вы туда сразу позвоните, они вам скажут, какие бумажки от сервиса вам надо будет попросить, если вас прокатят и вам надо будет дальше двигаться (отказ с указанием причин в письм виде и т д)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0