Перейти к содержимому

Фотография

Помогите советом насчет телевизора!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
NightHunter

NightHunter
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Всем привет! Люди помогите советом. Купил телевизор Panasonic Viera TH-R42PV8. Проработал полгода и блогополучно "крякнул". Кнопка включения телевизора на самой панели перестала включать. Раньше в режиме ожидания красная лампочка рядом с включателем просто горела а сейчас моргает. И когда нажимаешь на кнопку включения сзади когда слушаешь близко такой звук как будто что то хочет завестись но не заводиться..телик подключен через UPS..так что врядли это изза перепада напряжения. Кто сталкивался с такой проблемой?

*********************************************************************************************
1. Насчет телефизора))) Прикол следующий...в Астане торговая сеть Мечта отправляет всех своих покупателей по гарантии на улицу Московскую в свой сервис центр) Но как написано в гарантии продукцию фирмы Панасоник могут чинить токо авторизированные центры Панасоник, коих в Астане 2 штуки, но туда почему то не отправляют)

2. На сайте панасоника есть страничка где можно по модели прибора и по серийному номеру проверить являеться ли ваш товар официально приобретенным или же у вас киатйская подделка) Свой товар я не нашел..получаеться поэтому они и отсылают всех в свой сервис центр потому как торгоют китайской фигней!!!! А там какой нибудь Вася напишет что ваш телик облит водой или в него попал меторит и все пипец!! Куда можно обратиться в таком случае? Что бы их натянули!!
  • 0

#2
UNKAS

UNKAS
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
к телемастеру обращаться не пробовал? :)
  • 0

#3
gft

gft

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

1. Насчет телефизора))) Прикол следующий...в Астане торговая сеть Мечта отправляет всех своих покупателей по гарантии на улицу Московскую в свой сервис центр) Но как написано в гарантии продукцию фирмы Панасоник могут чинить токо авторизированные центры Панасоник, коих в Астане 2 штуки, но туда почему то не отправляют)

2. На сайте панасоника есть страничка где можно по модели прибора и по серийному номеру проверить являеться ли ваш товар официально приобретенным или же у вас киатйская подделка) Свой товар я не нашел..получаеться поэтому они и отсылают всех в свой сервис центр потому как торгоют китайской фигней!!!! А там какой нибудь Вася напишет что ваш телик облит водой или в него попал меторит и все пипец!! Куда можно обратиться в таком случае? Что бы их натянули!!

В отвезете в мечту, а она уже в свою очередь отвезет в сервис центр панасоника. Мы тоже техникой торгуем, у нас такая система.
Чтобы натянули- в общество защиты прав потребителей. Вы туда сразу позвоните, они вам скажут, какие бумажки от сервиса вам надо будет попросить, если вас прокатят и вам надо будет дальше двигаться (отказ с указанием причин в письм виде и т д)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.