Перейти к содержимому

Фотография

WV GOLF II GTIдавление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
denger

denger
  • Гость
  • 40 сообщений
Поделитесь опытом у кого он есть? На своем гольфеныше ездил год на полусинтетики. Пробег уже 250000 решил перейти на хорошую мениралку. После замены масла через два дня на прогретом двигателе при оборота 2100 у стала загораться лампа аварийного давления масла. Проверил оба датчика давления масла, проверил давление масла 3.0, поменял фильтр но изменений нет. :lol:
  • 0

#2
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
1. Есть специализированная ветка VW & Audi. Вам туда.
2. РКМН смотрели?..
  • 0

#3
denger

denger
  • Гость
  • 40 сообщений
РКМН не смотрел. Но мне еще говорили, что есть такие же проблемы на 3-х Гольфах у которых стоят бортовые компьютеры и вроде как надо заезжать на сервис цент и обнулять компьютер. Прицип как на БМВ прошел 10000км сменил масло обнулил компьютер и все хорошо.
  • 0

#4
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Автору +

Нарушение п.<0.2, 2.1.2> Правил: http://vse.kz/index....ndpost&p=705518

тема перенесена в соответвующий раздел
  • 0

#5
denger

denger
  • Гость
  • 40 сообщений
Приношу свои извенения Simba буду осмотрительным.
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Насчет обнуления компьютера - честно говоря впервые слышу, что на Ауди / Фольцах такое делается (на старых).
Какое масло залил?
  • 0

#7
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check? (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
  • 0

#8
denger

denger
  • Гость
  • 40 сообщений
Масло залил Castrol GTX Protection 3 15w40.
  • 0

#9
denger

denger
  • Гость
  • 40 сообщений
Спасибо за совет затра же им воспользуюсь и проверю полностью еще раз все и датчики и лампу и давление масла, о результатах сообщу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.