Opel Omega Bесть владельцы подобных машин?
Автор Nurlan1, 08.01.2004, 13:51
#2
Отправлено 08.01.2004, 15:00:36
#5
Отправлено 09.01.2004, 12:39:29
Вот несколько ссылок:
Клаксон: "Когда немецкий бизнес класс не слишком дорог..."
Устами владельца
"Год на Opel OMEGA B, 2.5, РКПП, 1994г.в."
Авторевю:"Opel Omega: молодость за триста миллионов"
Год эксплуатации Омеги Б 2.0 (96') и 34 тыс. км.
много чего можно откопать на авторушной конфе:"Обменяемся опытом". Флейма конечно там много, но поиском можно много чего интересного найти...
Клаксон: "Когда немецкий бизнес класс не слишком дорог..."
Устами владельца
"Год на Opel OMEGA B, 2.5, РКПП, 1994г.в."
Авторевю:"Opel Omega: молодость за триста миллионов"
Год эксплуатации Омеги Б 2.0 (96') и 34 тыс. км.
много чего можно откопать на авторушной конфе:"Обменяемся опытом". Флейма конечно там много, но поиском можно много чего интересного найти...
#8
Отправлено 11.01.2004, 18:41:48
запчасти в принципе есть но не везде, жрет не мало, ремонт это смотря какой? но в принципе не дороже Ауди или Мерса.2 Бездельник
рахмет
2 Zonder
как с наличием запчастей? расходом топлива? стоимостью ремонта?
Вообще тачка не особо распространенная, хотя с модификациями выпускается до сих пор.
#9
Отправлено 11.01.2004, 18:43:30
2 Zonder
как с наличием запчастей? расходом топлива? стоимостью ремонта?
Вообще тачка не особо распространенная, хотя с модификациями выпускается до сих пор.[/QUOTE]
запчасти в принципе есть но не везде, жрет не мало, ремонт это смотря какой? но в принципе не дороже Ауди или Мерса.Но это всё про меня, а если взять двухлитровый движок то с ним проблем меньше и он проще[/QUOTE]
как с наличием запчастей? расходом топлива? стоимостью ремонта?
Вообще тачка не особо распространенная, хотя с модификациями выпускается до сих пор.[/QUOTE]
запчасти в принципе есть но не везде, жрет не мало, ремонт это смотря какой? но в принципе не дороже Ауди или Мерса.Но это всё про меня, а если взять двухлитровый движок то с ним проблем меньше и он проще[/QUOTE]
#13
Отправлено 19.01.2004, 15:18:20
Вообще-то уже не выпускается. Бросили ее в прошлом году. Нет больше у Опеля заднеприводного бизнесс-класса.2 Бездельник
рахмет
2 Zonder
как с наличием запчастей? расходом топлива? стоимостью ремонта?
Вообще тачка не особо распространенная, хотя с модификациями выпускается до сих пор.
Не особо распространенная в казахстане, скажем так. В германии километр омег, особенно караванов - типа большой семейный сарай.
Ремонт ходовой весел и дешев, ибо железка довольно крепкая и простая в устройстве. Чаще всего рвутся вертикальные сайлентблоки спереди. По 12-13 евро штука. Говорят еще стойки стабилизатора, но за два года у меня с ними проблем не было. Двигательный ремонт по-разному. У меня старый двигатель - двухлитровый восьмиклапанник, потому у меня проблем с ним не было.
#14
Отправлено 19.01.2004, 15:30:19
У меня такой два года уже. 1994 года выпуска. X20SE двигатель - двухлитровый восьмиклаппаник. Для такой туши дохловат, конечно. Салон великолепен, дорогу держит точно даже на предельных скоростях, тормозит уверенно. По комфорту как и все заднеприводные авто на голову выше переднеприводных. По надежности передней подвески тоже.
В целом весьма доволен машиной, проблем с ней мало, кроме колеи зимой. Глушитель низко висит и колее цепляет постоянно. Дык не ЖЫП, для города машина.
В целом весьма доволен машиной, проблем с ней мало, кроме колеи зимой. Глушитель низко висит и колее цепляет постоянно. Дык не ЖЫП, для города машина.
#18
Отправлено 19.10.2007, 07:25:28
Да! Ветка здесь: Opel - http://vse.kz/index....ic=97283&st=140 Welcome!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0