CCM,
Позвоните Саше на 8-701-7825952
Оборудование для диагностики автоДля любителей и профессионалов
Автор AEN, 12.03.2009, 21:55
#162
Отправлено 28.08.2009, 18:07:31
Продаю оборудование для компьютерной диагностики автомобилей. В наличии и на заказ:
Адаптеры и сканеры
Сканер S610 / S600 для всех протоколов ОБД2 и CAN $200
Адаптер UNISCAN $200
Адаптер VAG-COM 409 $40
Адаптер VAG-COM 805 (+CAN) $120
BMW SCANNER 1.3.6 для корректировки одометров $230
Адаптер INPA EDIABAS ОБД2 для диагностики БМВ $250
Адаптер BMW CARSOFT 6.5 $160
Адаптер MB MULTIPLEXER CARSOFT 7.4 $300
Адаптер OPEL TECH2 SERIAL или USB $75
Адаптер NISSAN CONSULT $75
Адаптер ELM327 SERIAL или USB $180
Сканер LAUNCH X431 $2 100
Оборудование автоэлектрика
MTD71 Автомобильный тестер и эмулятор датчиков $270
MTD760 Тестер ВВ проводов и катушек $90
MTD750 Тестер COP катушек зажигания $85
MTD730 Индикатор для проверки свечей $12
MTD51 Автомобильный мультиметр $30
MTD500 Автомобильный измеритель давления топлива $210
MTD621 Компрессометр $21
MTD622 Вакууметр $13
MTD330 Автомобильный детектор КЗ и обрыва $100
MTD350 Автомобильный шумоуловитель $100
MTD100 Автомобильный тестер-пробник $20
MTD503 Бесконтактный тахометр $60
Оборудование для прописки ключей
VAG PROG IMMOBILIZER CODE READER $200
VAG CAN-COMMANDER 4.2 $250
TRANSPONDER PROGRAMMER T300 $500
Прогрмамматор ключей MB и BMW AK400 $2000
BMW KEY MAKER $250
MB KEY MAKER $300
Дилерское оборудование
GT-1 для диагностики автомобилей БМВ с компьютером IBM T30 $2 200
StarDiagnose для диагностики автомобилей Mercedesс компьютером IBM T30 $2 100
GT-1 для диагностики автомобилей концерна БМВ без компьютера $1 700
StarDiagnose для диагностики автомобилей Mercedes-Benz без компьютера $1 600
Honda HDS c компьютером IBM T30 $1 400
Honda HDS без компьютера $900
Toyota Intelligent Tester-II $2600
Описание смотрите на сайте www.agson.net
Звоните по тел. +7(701)7825952 или +996-772-553731
Адаптеры и сканеры
Сканер S610 / S600 для всех протоколов ОБД2 и CAN $200
Адаптер UNISCAN $200
Адаптер VAG-COM 409 $40
Адаптер VAG-COM 805 (+CAN) $120
BMW SCANNER 1.3.6 для корректировки одометров $230
Адаптер INPA EDIABAS ОБД2 для диагностики БМВ $250
Адаптер BMW CARSOFT 6.5 $160
Адаптер MB MULTIPLEXER CARSOFT 7.4 $300
Адаптер OPEL TECH2 SERIAL или USB $75
Адаптер NISSAN CONSULT $75
Адаптер ELM327 SERIAL или USB $180
Сканер LAUNCH X431 $2 100
Оборудование автоэлектрика
MTD71 Автомобильный тестер и эмулятор датчиков $270
MTD760 Тестер ВВ проводов и катушек $90
MTD750 Тестер COP катушек зажигания $85
MTD730 Индикатор для проверки свечей $12
MTD51 Автомобильный мультиметр $30
MTD500 Автомобильный измеритель давления топлива $210
MTD621 Компрессометр $21
MTD622 Вакууметр $13
MTD330 Автомобильный детектор КЗ и обрыва $100
MTD350 Автомобильный шумоуловитель $100
MTD100 Автомобильный тестер-пробник $20
MTD503 Бесконтактный тахометр $60
Оборудование для прописки ключей
VAG PROG IMMOBILIZER CODE READER $200
VAG CAN-COMMANDER 4.2 $250
TRANSPONDER PROGRAMMER T300 $500
Прогрмамматор ключей MB и BMW AK400 $2000
BMW KEY MAKER $250
MB KEY MAKER $300
Дилерское оборудование
GT-1 для диагностики автомобилей БМВ с компьютером IBM T30 $2 200
StarDiagnose для диагностики автомобилей Mercedesс компьютером IBM T30 $2 100
GT-1 для диагностики автомобилей концерна БМВ без компьютера $1 700
StarDiagnose для диагностики автомобилей Mercedes-Benz без компьютера $1 600
Honda HDS c компьютером IBM T30 $1 400
Honda HDS без компьютера $900
Toyota Intelligent Tester-II $2600
Описание смотрите на сайте www.agson.net
Звоните по тел. +7(701)7825952 или +996-772-553731
#164
Отправлено 01.09.2009, 11:34:17
Bosch ESI Tronic
6 DVD, v.2006, многоязычная база (есть поддержка русского), на жестком диске занимает около 25 ГБ.
Bosch ESI Tronic- это обширный каталог всей продукции фирмы Robert Bosch GmbH. Информация об автозапчастях содержится на трёх дисках Bosch A, E и D. Остальные диски C, B, F, K, M, P, S, T, W, Diag содержат информацию о нормо-часах, юстировочных данных ТНВД, программы для работы с блоками диагностики фирмы Bosch, электрические схемы и т.п. Программа Bosch ESI поддерживает все языки в том числе и русский, имеет хороший интерфейс, позволяет искать по номеру детали Bosch или любого другого производителя, выдаёт информацию о применении конкретной запчасти по маркам и моделям. Основная масса информации представлена по машинам начиная с 1971 года, но кое-что есть и по более ранним образцам. Программа Bosch ESI является ценным пособием для тех кто занимается ремонтом и поставкой запчастей для грузовых машин, содержит полную информацию по пневмо, электро и топливным системам европейских, а также частично американских и японских грузовиков. Установка программы Bosch ESI tronic проста и не вызывает вопросов. Возможна работа непосредственно с DVD или установка дисков на жесткий диск.
Информационные блоки доступные в программе:
• B рабочие характеристики
• D запасные части для дизельных двигателей
• E запасные части для электрики
• K Дизельные двигатели
• K Стартеры и генераторы
• KTS5XX/650, тормозная система
• KTS5XX/650, управление двигателя, бензин
• KTS5XX/650, управление двигателя, дизель
• M механическая часть
• P схемы электрических соединений
• Sis, тормозная система
• Sis, управление двигателя, бензин
• Sis, управление двигателя, дизель
• TD техническая документация данные
• W контрольные параметры топливных насосов дизельных двигателей
• Данные по обслуживанию
• Расширение редакции SIS
• Тестирование двигателя CompacSys
6 DVD, v.2006, многоязычная база (есть поддержка русского), на жестком диске занимает около 25 ГБ.
Bosch ESI Tronic- это обширный каталог всей продукции фирмы Robert Bosch GmbH. Информация об автозапчастях содержится на трёх дисках Bosch A, E и D. Остальные диски C, B, F, K, M, P, S, T, W, Diag содержат информацию о нормо-часах, юстировочных данных ТНВД, программы для работы с блоками диагностики фирмы Bosch, электрические схемы и т.п. Программа Bosch ESI поддерживает все языки в том числе и русский, имеет хороший интерфейс, позволяет искать по номеру детали Bosch или любого другого производителя, выдаёт информацию о применении конкретной запчасти по маркам и моделям. Основная масса информации представлена по машинам начиная с 1971 года, но кое-что есть и по более ранним образцам. Программа Bosch ESI является ценным пособием для тех кто занимается ремонтом и поставкой запчастей для грузовых машин, содержит полную информацию по пневмо, электро и топливным системам европейских, а также частично американских и японских грузовиков. Установка программы Bosch ESI tronic проста и не вызывает вопросов. Возможна работа непосредственно с DVD или установка дисков на жесткий диск.
Информационные блоки доступные в программе:
• B рабочие характеристики
• D запасные части для дизельных двигателей
• E запасные части для электрики
• K Дизельные двигатели
• K Стартеры и генераторы
• KTS5XX/650, тормозная система
• KTS5XX/650, управление двигателя, бензин
• KTS5XX/650, управление двигателя, дизель
• M механическая часть
• P схемы электрических соединений
• Sis, тормозная система
• Sis, управление двигателя, бензин
• Sis, управление двигателя, дизель
• TD техническая документация данные
• W контрольные параметры топливных насосов дизельных двигателей
• Данные по обслуживанию
• Расширение редакции SIS
• Тестирование двигателя CompacSys
#165
Отправлено 02.09.2009, 08:26:05
AutoData 3.18
Программа Autodata - комплексная мультимарочная информационная база по диагностике и ремонту автомобилей до 2007 года выпуска (в основном рассмотрены автомобили 1967-2007 годов). В базе рассмотрены следующие марки - Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover & Range Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. По этим маркам, в основном, приведены подробные данные. В базе присутствуют и другие мировые марки, однако, по ним приведена только самая основная информация (регулировочные параметры, иногда углы установки колес и т.п.).
База содержит следующие разделы:
• Technical data - технические характеристики и регулировочные данные по автомобилю.
• Repair times - основные нормы времени на ремонтные операции;
• Wheel alignment - данные по установке колес - колесная база, колея, нормативы затяжки колесных болтов, углы установки колес, требования к загрузке автомобиля при регулировке углов установки колес;
• Timing belts - установка и регулировка ремней механизма газораспределения с иллюстрациями, порядком снятия и установки ремней и пр.;
• Service schedules - сервисные интервалы и сервисные операции;
• Service indicator and key progamming - процедуры сброса сервисных индикаторов, процедуры привязки ключей сигнализации, иммобилайзера, электронных замков (для тех автомобилей, где эти операции возможно провести без использования специального оборудования);
• Accessing trouble codes - работа с кодами неисправностей (ошибками) - процедуры считывания и стирания кодов неисправностей (для тех автомобилей, где эти операции возможно провести без использования специального оборудования), таблицы расшифровки кодов неисправностей;
• Engine management component testing - электросхемы систем управления двигателем, расположение компонентов системы управления двигателем (с иллюстрациями);
• Engine management pin data - вид и назначение выводов разъема электронного блока управления с подробным описанием по каждому выводу (с каким датчиком или исполнительным механизмом связан, входящий/исходящий, нормальное значение напряжения, установки осциллографа для просмотра сигнала, эталонная форма сигнала);
• Engine management trouble shooter - перечни проверок для устранения типичных неисправностей;
• Airbags - подробная информация по системе безопасности - расположение компонентов системы (подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, блоков управления безопасностью) и пр.;
• Air conditioning - подробная информация по системе кондиционирования - диагностика давления в системе, диагностика при помощи кодов неисправностей, регулировочные параметры, электросхема системы управления, расположение компонентов и пр.;
• Anti-Lock Brake systems - подробная информация по антиблокировочной системе (АБС), тестирование отдельных компонентов системы, электросхема системы управления, расположение компонентов системы управления (датчиков, блока управления, предохранителей, насоса, реле и пр.);
• Component locations - расположение электронных и механических компонентов по системе управления двигателем, кондиционирования, АБС, назначение и расположение предохранителей и реле в блоках предохранителей и реле;
• Wiring diagrams - электросхемы систем управления двигателем, кондиционирования, АБС. Все разделы базы логически взаимосвязаны - например, открывая раздел "AirBags", "Air conditioning" или "Anti-Lock Brake systems" Вы в концентрированном виде получаете полную информацию конкретно по выбранной системе: регулировочные параметры, электросхему, информацию по расположению компонентов, методы проверки отдельных компонентов системы и пр.Принимая во внимание размер базы и количество марок надо учитывать, что количество информации по разным маркам и моделям существенно отличается.
Программа Autodata - комплексная мультимарочная информационная база по диагностике и ремонту автомобилей до 2007 года выпуска (в основном рассмотрены автомобили 1967-2007 годов). В базе рассмотрены следующие марки - Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover & Range Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. По этим маркам, в основном, приведены подробные данные. В базе присутствуют и другие мировые марки, однако, по ним приведена только самая основная информация (регулировочные параметры, иногда углы установки колес и т.п.).
База содержит следующие разделы:
• Technical data - технические характеристики и регулировочные данные по автомобилю.
• Repair times - основные нормы времени на ремонтные операции;
• Wheel alignment - данные по установке колес - колесная база, колея, нормативы затяжки колесных болтов, углы установки колес, требования к загрузке автомобиля при регулировке углов установки колес;
• Timing belts - установка и регулировка ремней механизма газораспределения с иллюстрациями, порядком снятия и установки ремней и пр.;
• Service schedules - сервисные интервалы и сервисные операции;
• Service indicator and key progamming - процедуры сброса сервисных индикаторов, процедуры привязки ключей сигнализации, иммобилайзера, электронных замков (для тех автомобилей, где эти операции возможно провести без использования специального оборудования);
• Accessing trouble codes - работа с кодами неисправностей (ошибками) - процедуры считывания и стирания кодов неисправностей (для тех автомобилей, где эти операции возможно провести без использования специального оборудования), таблицы расшифровки кодов неисправностей;
• Engine management component testing - электросхемы систем управления двигателем, расположение компонентов системы управления двигателем (с иллюстрациями);
• Engine management pin data - вид и назначение выводов разъема электронного блока управления с подробным описанием по каждому выводу (с каким датчиком или исполнительным механизмом связан, входящий/исходящий, нормальное значение напряжения, установки осциллографа для просмотра сигнала, эталонная форма сигнала);
• Engine management trouble shooter - перечни проверок для устранения типичных неисправностей;
• Airbags - подробная информация по системе безопасности - расположение компонентов системы (подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, блоков управления безопасностью) и пр.;
• Air conditioning - подробная информация по системе кондиционирования - диагностика давления в системе, диагностика при помощи кодов неисправностей, регулировочные параметры, электросхема системы управления, расположение компонентов и пр.;
• Anti-Lock Brake systems - подробная информация по антиблокировочной системе (АБС), тестирование отдельных компонентов системы, электросхема системы управления, расположение компонентов системы управления (датчиков, блока управления, предохранителей, насоса, реле и пр.);
• Component locations - расположение электронных и механических компонентов по системе управления двигателем, кондиционирования, АБС, назначение и расположение предохранителей и реле в блоках предохранителей и реле;
• Wiring diagrams - электросхемы систем управления двигателем, кондиционирования, АБС. Все разделы базы логически взаимосвязаны - например, открывая раздел "AirBags", "Air conditioning" или "Anti-Lock Brake systems" Вы в концентрированном виде получаете полную информацию конкретно по выбранной системе: регулировочные параметры, электросхему, информацию по расположению компонентов, методы проверки отдельных компонентов системы и пр.Принимая во внимание размер базы и количество марок надо учитывать, что количество информации по разным маркам и моделям существенно отличается.
#169
Отправлено 07.09.2009, 13:38:06
Bosch TEC DOC
2 DVD, 2007 год, многоязычная база (есть поддержка русского), на жестком диске занимает около 6 ГБ.
В каталоге Tec Doc содержится информация о 4.500.000 запчастей более 140 европейских производителей, (BOGE, BOSCH, BREMI, CHAMPION, DAYCO (PUROLATOR), GATES, GOETZE MOTORENTEILE, QUINTON HAZELL, SACHS HANDEL, VALEO, VARTA, BOSAL, BREMBO, CENTRO и другие). Получение справок о группах запчастей, о трудовых затратах на замену запчастей, о их применимости и взаимозаменяемости на различных автомобилях, поиск производителей, поиск запчастей. Удобная и простая в использовании программа TecDoc, работает под любым Windows. На русском языке, имеет файлы помощи, и подробное описание на русском языке. Ежеквартальное обновление данных каталога TecDoc позволяет отслеживать важные для профессионалов рынка автозапчастей изменения. Удобный поиск в программе TecDoc, который позволяет быстро найти информацию о той или иной запчасти. Как правило, Вы получаете исчерпывающую информацию о запчасти: код производителя, оригинальный код запчасти по каталогу производителя автомобиля, код EAN, информацию о применимости и взаимозаменяемости запчастей, рекомендуемые цены, количество в упаковке, информацию о производителе запчасти.
2 DVD, 2007 год, многоязычная база (есть поддержка русского), на жестком диске занимает около 6 ГБ.
В каталоге Tec Doc содержится информация о 4.500.000 запчастей более 140 европейских производителей, (BOGE, BOSCH, BREMI, CHAMPION, DAYCO (PUROLATOR), GATES, GOETZE MOTORENTEILE, QUINTON HAZELL, SACHS HANDEL, VALEO, VARTA, BOSAL, BREMBO, CENTRO и другие). Получение справок о группах запчастей, о трудовых затратах на замену запчастей, о их применимости и взаимозаменяемости на различных автомобилях, поиск производителей, поиск запчастей. Удобная и простая в использовании программа TecDoc, работает под любым Windows. На русском языке, имеет файлы помощи, и подробное описание на русском языке. Ежеквартальное обновление данных каталога TecDoc позволяет отслеживать важные для профессионалов рынка автозапчастей изменения. Удобный поиск в программе TecDoc, который позволяет быстро найти информацию о той или иной запчасти. Как правило, Вы получаете исчерпывающую информацию о запчасти: код производителя, оригинальный код запчасти по каталогу производителя автомобиля, код EAN, информацию о применимости и взаимозаменяемости запчастей, рекомендуемые цены, количество в упаковке, информацию о производителе запчасти.
#171
Отправлено 09.09.2009, 15:41:25
Syava,
Советую тогда купить адаптер ELM327 USB или Bluetooth.
К сожалению, их пока в наличии нет. А пока приглядитесь к прибору S610, это автономный сканер, уместится в бардачке, не требует нотника, имеет дисплей, на котором можно посмотреть ошибки двигантеля, а также его параметры в реальном времени.
Советую тогда купить адаптер ELM327 USB или Bluetooth.
К сожалению, их пока в наличии нет. А пока приглядитесь к прибору S610, это автономный сканер, уместится в бардачке, не требует нотника, имеет дисплей, на котором можно посмотреть ошибки двигантеля, а также его параметры в реальном времени.
#172
Отправлено 09.09.2009, 16:13:21
Так ошибки и данные бывают не только с двигателя... Систем в машине всяких полноSyava,
Советую тогда купить адаптер ELM327 USB или Bluetooth.
К сожалению, их пока в наличии нет. А пока приглядитесь к прибору S610, это автономный сканер, уместится в бардачке, не требует нотника, имеет дисплей, на котором можно посмотреть ошибки двигантеля, а также его параметры в реальном времени.
А изменять какие либо данные он позволяет? Есть вообще на него инструкция или же описание, с удовольствием бы ознакомился (самому по сети искать лениво, но попробую).
ЗЫ. Подъехать и протестировать на живую перед покупкой можно будет?
Какая гарантия?
#175
Отправлено 11.09.2009, 18:27:24
Syava,
Адаптер на базе ELM327 тоже будет тестировать только двигатель и коробку. Дешевых решений для тестирования всей электроники Тойоты (для личного пользвания) не существует. Вам надо тогда покупать мультимарочник типа Launch X431, либо дилерский прибор Toyota IT2.
Адаптер на базе ELM327 тоже будет тестировать только двигатель и коробку. Дешевых решений для тестирования всей электроники Тойоты (для личного пользвания) не существует. Вам надо тогда покупать мультимарочник типа Launch X431, либо дилерский прибор Toyota IT2.
#177
Отправлено 11.09.2009, 22:27:19
Здравствуйте подскажите пожалуйста существует ли адаптер для ноутбука или п.к. Для считывания текущих данных, желательно универсальный, либо поддерживающий большенство известных моделей авто? У кого можно узнать по конкретней об УЗ стенде очистки форсунок ? Благодарю заранее за ответ.
#178
Отправлено 12.09.2009, 16:07:36
gost_777,
Более-менее универсальный адаптер для ноутбука это адаптер на базе ELM327, который работает по протоколам ОБД2,
ELM327 - разработка OBDII адаптера на базе чипа ELM 327. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством дианостических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером - RS232.
Поддерживаемые протоколы
ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM
Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали себе прекрасную репутацию благодаря своей универсальности и надежности. Благодаря этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии.
Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили поддерживающие один из диагностический протоколов ODBII . Не будет преувеличением сказать, что среди свех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей.
Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.
Основные возможности
Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.
Экспорт данных и распечатка.
Стирание кодов неисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений
Запись данных и вывод графиков
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч
http://www.motodok.c...sis/ELM327.html
Более-менее универсальный адаптер для ноутбука это адаптер на базе ELM327, который работает по протоколам ОБД2,
ELM327 - разработка OBDII адаптера на базе чипа ELM 327. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством дианостических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером - RS232.
Поддерживаемые протоколы
ISO15765-4 (CAN)
ISO14230-4 (KWP2000)
ISO9141-2
J1850 VPW
J1850 PWM
Сканеры OBD-2, построенные на базе микроконтроллера ELM327 хорошо известны зарубежным пользователям и завоевали себе прекрасную репутацию благодаря своей универсальности и надежности. Благодаря этим качествам многие разработчики диагностического программного обеспечения выпускают свои программы для сканеров этого типа. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии.
Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили поддерживающие один из диагностический протоколов ODBII . Не будет преувеличением сказать, что среди свех OBD-II сканеров ELM327 является чемпионом по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно справляется с задачей.
Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.
Основные возможности
Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание.
Экспорт данных и распечатка.
Стирание кодов неисправностей (DTC): Arrange, add, delete codes to your specifications.
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений
Запись данных и вывод графиков
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч
http://www.motodok.c...sis/ELM327.html
#179
Отправлено 14.09.2009, 18:12:49
Стенд CNC-602A предназначен для проверки и ультразвуковой очистки всех типов форсунок - электромагнитных и механических. Отличительными особенностями данной установки являются доступная цена, большой комплект переходников, автоматический слив с колб и возможность тестирования до 6-ти форсунок одновременно.
Установка выполнена в настольном исполнении и позволяет производить проверку до 6-ти форсунок одновременно. Механический манометр позволяет контролировать давление жидкости в системе. Конструкция топливной рампы позволяет использовать различные типы адаптеров для топливных форсунок разных конструкций. Комплект адаптеров входящих в стандартную комплектацию включает самые распространенные для форсунок с верхней подачей топлива, адаптеры для форсунок с боковой подачей топлива поставляются отдельно за дополнительную плату.
Прицип работы стенда очень прост и нагляден: проверка форсунок до очистки, очистка, проверка форсунок после очистки. В установке реализован режим управления форсунками со стабилизацией тока, это делает возможной работу с форсунками различных типов с разным сопротивлением обмотки. Стенд компактен, и может размещаться как на передвижной тележке, так и на рабочем столе.
Функциональные возможности:
• Моделирование РЕАЛЬНЫХ параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс);
• Имитация динамических режимов работы двигателя – режимы “AUTO1, AUTO 2, AUTO 3”
• Конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами (GDI, HPI, FSI);
• Подсветка мерных стаканов люминесцентной лампой для удобства оценки результатов испытаний;
• Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость при помощи кнопки “Drain”.
• Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок. Отсутствует необходимость выяснять на какое рабочее напряжение - 3В или 12В рассчитаны форсунки.
Технические параметры:
• Число проверяемых форсунок, шт.:до 6
• Питание: ~ 220 В ± 10%, 50 Гц 0.5%
• Потребляемая мощность: 450 Вт
• Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт
• Давление тестирующей жидкости: 0 - 0.65 МПа
• Точность установки давления: 0.004 МПа
• Диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин
• Точность установки числа оборотов: 10 об/мин
• Диапазон числа импульсов форсунок: 1-9999 1/сек
• Длительность импульса включения форсунок: 1 - 25 мс
• Габаритные размеры, не более: 385 х 410 х 500 мм
• Вес, не более: 35 кг
Комплектация:
В базовую комплектацию стенда входит
• Стенд
• Ультразвуковая ванна
• Базовый комплект переходников для работы с самыми распространенными типами форсунок. Дополнительно можно преобрести адаптеры для подключения других типов. Адаптеры для тестирования подавляющего большинства механических и электромагнитных форсунок входят в базовый комплект – 22 шт.
Установка выполнена в настольном исполнении и позволяет производить проверку до 6-ти форсунок одновременно. Механический манометр позволяет контролировать давление жидкости в системе. Конструкция топливной рампы позволяет использовать различные типы адаптеров для топливных форсунок разных конструкций. Комплект адаптеров входящих в стандартную комплектацию включает самые распространенные для форсунок с верхней подачей топлива, адаптеры для форсунок с боковой подачей топлива поставляются отдельно за дополнительную плату.
Прицип работы стенда очень прост и нагляден: проверка форсунок до очистки, очистка, проверка форсунок после очистки. В установке реализован режим управления форсунками со стабилизацией тока, это делает возможной работу с форсунками различных типов с разным сопротивлением обмотки. Стенд компактен, и может размещаться как на передвижной тележке, так и на рабочем столе.
Функциональные возможности:
• Моделирование РЕАЛЬНЫХ параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс);
• Имитация динамических режимов работы двигателя – режимы “AUTO1, AUTO 2, AUTO 3”
• Конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами (GDI, HPI, FSI);
• Подсветка мерных стаканов люминесцентной лампой для удобства оценки результатов испытаний;
• Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость при помощи кнопки “Drain”.
• Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок. Отсутствует необходимость выяснять на какое рабочее напряжение - 3В или 12В рассчитаны форсунки.
Технические параметры:
• Число проверяемых форсунок, шт.:до 6
• Питание: ~ 220 В ± 10%, 50 Гц 0.5%
• Потребляемая мощность: 450 Вт
• Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт
• Давление тестирующей жидкости: 0 - 0.65 МПа
• Точность установки давления: 0.004 МПа
• Диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин
• Точность установки числа оборотов: 10 об/мин
• Диапазон числа импульсов форсунок: 1-9999 1/сек
• Длительность импульса включения форсунок: 1 - 25 мс
• Габаритные размеры, не более: 385 х 410 х 500 мм
• Вес, не более: 35 кг
Комплектация:
В базовую комплектацию стенда входит
• Стенд
• Ультразвуковая ванна
• Базовый комплект переходников для работы с самыми распространенными типами форсунок. Дополнительно можно преобрести адаптеры для подключения других типов. Адаптеры для тестирования подавляющего большинства механических и электромагнитных форсунок входят в базовый комплект – 22 шт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0