Перейти к содержимому

Фотография

Subaru FAQресурсы в сети про наши машинки ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Субж собственно ))
Могете добавлять свои ссылки плиз ))
Инфа собрана благодаря Lesha и КАРАСЬ, спасибо мужики ))

Бигман

Suba.ru

Subaru-faq.ru

Конфа на Tron.ru

конфа на Авто.ру

ФАК по Outback на инглише

Тех. документация на инглише.

Поиск по ВИНу

Статья в ЗР про Субару

Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003 год (auto.vl.ru)

Ремонт и диагностика всех автомобилей SUBARU

Про мытье MAF (начало)

Про мытье MAF (конец)

про Импрезу, на инглише.

Субару-555, новости, общая инфа по модели.

1stsubaruparts (честно говоря не понял о чем сайт т.к. не силен в инглише) )))

1stsubaruparts библиотека

http://www.spomotorsports.com/

http://www.japanparts.com/

http://techdata.autocitychannel.com/

http://www.rsportscars.com/

ресурс по ремонту и диагностирванию не специализированный на Субару.

Архивный файл ссылок на темы про Субару от Lesha
разархивировать и поместить в папку избранные потом смотреть из броузера (Internet Explorer) и ходить в сеть ))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Subaru.rar   10,58К   Количество загрузок: 621

Сообщение отредактировал Riko: 08.01.2004, 16:15:13

  • 0

#2
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
(с) КАРАСЬ
Сброс ECU
(©Hyper/bigman.ru)

Лучший способ сделать это ночью.
1.Дайте охладиться движку
2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок...весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.

По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи...и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
Один минус....сбивается радио=)
  • 0

#3
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Отзыв о Субару на газе, правда мало совсем.
тут

Обсуждения ГБО на ЦТ
тут

Свежий телефон Заман Газа - 97-48-89.

Сообщение отредактировал Riko: 13.01.2004, 12:35:00

  • 0

#4
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Как мыть впрыск своими руками

Надеюсь пригодится всем.
Понадобятся - торцевой ключ (НЕ головка в наборе!) на 10, любой ключ на 8, плоская отвертка, очиститель карба (рекомендую китайский красный баллон на котором хоть кто-то с перепугу и поставил знак о сертификации по ISO 9002, но чистит гадость в любом случае хорошо, стоит 200 тг.), много салфеток, пассатижи, герметик, фонарик и много свободного времени.

Отсоеднияем клемму аккумулятора.

Снимаем впуск в виде пластиковых патрубков от корпуса возд. фильтра (ВФ) до дросселя. У меня было несколько колен, у кого-то будет один большой. Используем отвертку и пассатижи для хомутов и ключ на 8 для корпуса ВФ. Крышку ВФ аккуратно ложим отдельно - МАФ не любит ударов и грязи.

Далее снимаем тройник вентиляции картера (ВК) (пластиковая хренотень с тремя шлангами, находится сразу за 3-им впускным ближе к КПП). Сначала стоит удалить верний (на клапан PCV) и боковой патрубки и снимать нижний патрубок прямо с блока не трогая пластик (дело в том, что со временем та часть патрубка, что прилегает к пластику начинает напоминать сам пластик и может легко треснуть). Все, путь к IAC (клапану ХХ) свободен.

Он (IAC) крепится к впуску, после дросселя и представляет из себя металлическую хреновину, куда цепляются один воздуховод и два ОЖ-патрубка, с пластиковым верхом, куда цепляется разъем. Смотрим на него сверху и аккуратно отсоединяем левый патрубок ОЖ - из него хорошо польется. И высока вероятность, что польется прямо в открытую кем-то, не так давно, вентиляцию картера. Посему все открывающие пустоты след затыкать чистыми салфетками (это и корпус дросселя, в том числе). Переведя дух и изрядно осмелев, отсоединяем правый патрубок ОЖ. Воздуховод же давно уже должен валяться в сумке для сбора патрубков. Отделяем клапан ХХ с помощью торцевого ключа на 10 и отвертки - верние болты видны хорошо, а нижние хорошо маскируются. Вот здесь то мы и натравим на них фонарик. Болтов всего 4, ВНИМАТЕЛЬНО проверьте в какую сторону крутите (как учил меня слесарь-сенсей - смотришь болту в глаза, откручиваешь его против часовой стрелки) - учтите что глаза у болта в нашем случае находятся со стороны КПП. Еще одно ВНИМАНИЕ - открутив IAC, и победно потрясая им в воздухе, не потеряйте прокладку (не свою, а IAC'a)! Клапан ХХ так же аккуратно откладываем в сторонку. Если успели его отвинтить до того как двигатель остыл - ПРОВЕРЬТЕ - клапан ХХ должен быть закрыт (с внутренней стороны - там где у него прокладка).

Клапан адсорбера на Легаси 90 г.в. находится между 1-м и 3-м впускным, крепится одним больтом на 10  и снимается легко, но большого смысла в снятии нет, кроме как замерить сопротивление обмотки (на конфе в авто.ру есть цифры).

Все открутили, все заткнули, несем домой.
МАФ моем теплой водичкой с фейри поливая или окуная, потом спиртом можно протереть платиковые части его. Я от раздирающего меня любопытства отодрал контактный разъем МАФа - вследствие пришлось так же отдирать пластиковую крышку закрывающую плату и залитую герметиком, все пропаял просушил и залил обратно герметиком. Даный опыт не стоит повторять, только если вы не слишком увлеклись водными процедурами и нет раздумий о воде в контактах и на плате.

IAC моем очистителем кабюратора, оставляя закиснуть, далее водичкой с фейри, как и весь остальной пластик, заодно проводя ревизию на отсутствие мест возможного подсоса воздуха и грязи, кои обрабатываем герметиком.
Особое внимание стоит обратить на целостность тройника ВК.

Все. Несем назад, собираем в обратном порядке. ВНИМАНИЕ - не перекрцчивайте болты крепления IAC'a, не забудьте прокладку IAC'a. НЕЖНО обращаемся с тройником ВК. Не забываем вытащить салфетки из тех мест куда их засунули (имею ввиду только автомобиль :p.

Подсоединяем клемму. Заводим.

Если что подзабыл - напишу позже. Будут вопросы - не стесняйтесь :smoke:
И ГЛАВНОЕ! Cильно ногами не пинайте - я этого не люблю :rotate:


  • 0

#5
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Рискну добавить крайне интересную ссылку - Клуб Субар с громадным пробегом - описания, фотографии. Увы, только на английском. Учитывайте, что пробег в милях (~1.6 км) :rotate:
  • 0

#6
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
ПолуОФФ:
Есть электронный мануал по диагностике и ремонту Mitchell-on-Demand, охватывает Импрезы/Легаси/Форестеры/Аутбэки/Джасти... (мож что еще, не все смотрел), с 89 по 98 год. Хрень на 4 CD+2 установочные дискеты.
Суть поста: готов поделится с уважаемым сообществом, при условиях: 1) что кто-то все это безобразие откатает, ибо некогда мне; 2) за коммерческое использование и распространение куда попадя (особливо на СТО)-обижусь и ославлю на весь инет:rotate: Конкретику - в ЛС, обсудим.
  • 0

#7
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Вот еще интересный ресурс. Название урла говорит обо всем:lol:

http://www.wrxhackers.com/
  • 0

#8
asdf

asdf
  • Частый гость
  • 67 сообщений
http://subaru.gogle.ru
В основном фотки.
  • 0

#9
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Вот раскопал интересную ссылку: http://www.oduv.ru/~vmr/
Тут лежит электронный каталог запчастей (база) SUBARU FAST II.
Японская (правый руль для внутреннего рынка) и остальной мир. :))
Оболочки под DOS и WINDOWS.

P.S.
Я это уже утянул... Если кому интересно, могут у меня забрать...
  • 0

#10
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Вобщем когда то с RevensBlade выкочал всякой инфы кучу по разным субарам, выложу здесь.
ТОПАЙ
  • 0

#11
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Еще один онлайн-дукен с приятными ценами http://www.brandsport.com/subaru.html.
  • 0

#12
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
тюнинг
http://za.ru/show_article.pl?ida=15973
http://za.ru/show_article.pl?ida=15588
  • 0

#13
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
Импрезиционный клуб
http://www.sidc.co.uk/
  • 0

#14
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
набрел на интересный каталог )) кому интересно гляньте тут
  • 0

#15
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Тут вот некий ипрувмент имел место.
Значит по следам Лехиного подвига по мытью IACa, решил проревизировать MAF. Снял его милого и как писалось на авто.ру в раствор его с фэйри, ну пополоскал там протер, заблестел пластиковый корпус как у кота яйца, ну я довольный, думаю классно, теперь ехать будет как укушенная . . .
Но, помня апкейсом написанные строки "НИТИ РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ" - руками их не трогал, но блин ведь чешуться . . .
Вобщем взял я ватную палочку, чем в ушах ковырять ;-) и аккуратненько давай ей елозить по ниточке на сенсоре и пластинке за ней, и вобщем выяснилось, что нифига этот фэйри не моет, вся грязь осталась на этой палочке (я все же думаю что это не напыление драг. металлов стер). Вобщем поставил это хоз-во на место, обнулил комп и в дорогу. Стоит сказать что до этого комп обнулял не раз, и пользы большой не было, а после такой читски MAFа кайфу прибавилось, пропали затыки при разгоне, дуть стала до отсечки равномерно (чего раньше не было), движок ровнее работает . . .
Мой анализ таков, если датчик основывается на каких то изменениях из за контакта этих ники и пластинки в его утробе с кислородом, то после протирки (не промывки) площадь контакта стала больше и показания правдивее (т.к. всю грязь что была на его поверхности убрали). Вот собсно и все . . .
  • 0

#16
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Некий каталог с фотками
http://www.avtobazar...baru/subaru.htm
  • 0

#17
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Вот японец рисует разные тачки, в том числе субару.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#18
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
STI - Клуб
  • 0

#19
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Legacy B4 Tommy Kaira
  • 0

#20
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Вот тут описалово Субариков всех годов выпуска:
http://auto.awd.kz/auto/cars/subaru
Год, кузов и т.д.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.