ДОбрый день, пжл, разместите следующие вакансии:
Крупный казахстанский холдинг объявляет конкурс на следующие вакансии:
Специалист по обучению (Астана)Обязанности: Организация обучения сотрудников, контроль за процессом обучения, предоставление помощи при разработке обучающих программ внутренних преподавателей, организация и проведение мероприятий по формированию и зачислению сотрудников в кадровый резерв.
Требования: Высшее образование в области HR или педагогики, опыт работы в сфере обучения и развития персонала от 3 лет. Навыки работы с провайдерами обучения
Условия: Обговариваются индивидуально, иногородним предоставляется жилье
Специалист по лингивистике (Казахстан)Обязанности: На проектную работу (социологический опрос) по всем крупным региональным городам и ближлежащим населенным пунктам требуются специалисты в области филологии/ лингвистики.
Опрос население, заполнение анкет, составление отчетов
Требования: Высшее законченное образование в области филологии/лингвистики, свободные казахский и русский языки, аналитический склад ума, высокие коммуникативные навыки.
Так же рассмотрим резюме студентов последних курсов вузов.
Условия: Будут обговариваться индивидуально
Занятость: Свободный график
Юрист (Астана)Обязанности: Ведение юридической деятельности компании, взаимодействие с головным офисом, государственными органами.
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет, желательно в нефтяных, добывающих, сервисных компаниях
Условия: Обговариваются индивидуально, иногородним предоставляется жилье.
Специалист бизнес – процессов (Астана)Обязанности:
определение и описание бизнес-процессов, необходимых для эффективного управления Компанией
разработка документов СМК, необходимых Компании для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов, процедуры, инструкции, положения и т.п.
определение точек мониторинга, установление критериев мониторинга
проведение технической экспертизы документов СМК, разработанных руководителями подразделений на соответствие требованиям внутренних нормативных документов, а также внешних стандартов
измерение и анализ процессов СМК Компании
проведение внутренних аудитов
анализ причин возникновения дефектов и контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий
анализ и по мере необходимости актуализация документов СМК
Требования:ь высшее профессиональное (стандартизация и сертификация) или юридическое/ экономическое образование
опыт работы в области разработки и внедрения бизнес-процессов (ISO, процессное управление, TQM, Дао Тойота и т.п.), а также проведения внутренних аудитов не менее 3-х лет
знание требований Международных стандартов серии ISO 9000
навыки проведения внутренних аудитов
знания требований ISO 14000, OHSAS 18000 приветствуется
компьютерная грамотность, аналитический склад ума, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность
Условия: Обговариваются индивидуально, Иногородним представляется жилье
Коммерческий директорОбязанности:
• формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара;
• развитие и оптимизация каналов сбыта;
• осуществление контроля за реализацией товаров, планирование продаж;
• организация и контролирование мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
• изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов;
• формирование клиентской политики, переговоры с ключевыми клиентами компании;
• расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками;
• планирование, бюджетирование , стратегическое планирование;
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет в области телекоммуникаций, управленческий опыт, опыт успешных продаж.
Начальник казначейства (Астана)Обязанности: организация и координация работы отдела
управление ликвидностью Общества,
эффективное использование ресурсов,
контроль исполнения годового Кассового бюджета и анализ отклонений
контроль точного и своевременного учёта денежных средств
минимизация затрат на расчётно-кассовое обслуживание
минимизация эффективной ставки по краткосрочным кредитам
финансовое моделирование
финансовй анализ
Требования: высшее финансово-экономическое
опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет в области финансов
опыт работы с финансовыми институтами
опыт составления финансовых отчетов, прогнозирования, бюджетирования и управленческой отчетности
опыт внедрения ТСМ (Total Cash Management) в Компании
отличное владение Excel
отличное знание английского языка, знание бух.учета, МСФО
стресоустойчивость, умение работать в команде, грамотные речь и письмо, аналитические способности
готовность к ненормируемому рабочему дню
Условия: Обговариваются индивидуально, иногородним предоставляется жилье.
Резюме высылать
ba@ki.kz
Tek 258-40-50 (1022, 1080) Баян Акпарова
.
Сообщение отредактировал Менеджер по подбору персонала: 16.06.2010, 11:12:24