думаете, получится удачнее, чем объединение великия и белыя?вряд ли. слишком много шуму и пыли. думаю, что-нибудь более веселое и находчивое провернут
Дык я и думаю, какое-нибудь из новогодних или ежегодных обращений станет программой великого и мудрого объединения братских народов.
Как заработать в кризис. Мысли вслухПосидели с сыном за бешбармаком, подумали головой
Автор UncleFat, 10.03.2009, 18:11
#61
Отправлено 13.03.2009, 15:02:41
#62
Отправлено 13.03.2009, 15:27:00
Если просеять, профильтровать, то из выхлопа можно сделать выводы и для нашего рынка:
Что продается в рецессию: консервы и презервативы
Шон Грегори, "Time" // ИноПресса.Ру
Пожалуй, меньше всего в кризис людям хочется заводить детей, рассуждает журналист Time Шон Грегори. Согласно данным агентства Nielsen Co, в течение первых двух месяцев этого года продажи товаров в категории "семейного планирования" (презервативы и противозачаточные средства) выросли на 10,2%. Впрочем, дело еще и в том, что во время рецессии потребители более склонны к домоседству - аналитики называют это "эффектом кокона". Проведение времени дома помогает экономить на развлечениях, поскольку секс их заменяет.
Ничто так не отображает американский менталитет, как статистические данные о том, что лучше и хуже всего продается сейчас, во время кризиса. Люди стали покупать больше еды для самостоятельного приготовления дома, что в свою очередь позволит экономить на кафе и ресторанах. В то же время все больше людей предпочитает отложить на потом покупку мебели и прочих товаров не первой необходимости. Как иронизирует вице-президент Nielsen Co. Тодд Хэйл, "американский потребитель, очевидно, возвращается к базовым потребностям. Философия тут, похоже, такая: "Если это нельзя съесть, тебе это не надо".
Итак, самый большой рост продаж (на 32%) был отмечен в категории с размытым названием "сезонный общий ассортимент", куда входят такие вещи, как противообледенительная соль, утеплители, подарки, открытки и проч. - эксперты объясняют это необычно холодной зимой и тем, что в этом году многие решили ограничиться символическим подарком на 14 февраля.
На втором месте - консервы, а также сумки и мини-холодильники для хранения продуктов, пишет Грегори. Здесь рост на 11,5% объясняется возвращением к психологии "отцов и дедов" - сохранить продукты, чтобы сэкономить пару баксов.
Также в лидерах продаж - мука, дрожжи, сырое мясо, овощи, крупы, сыры и алкогольные напитки.
Хуже обстоит дело с печеньем и вафельными рожками (падение на 9,7%) - люди в кризис могут обойтись и без десерта. Продажи бутилированной воды упали на 11%: вместо нее пьют воду из-под крана.
На 31,5% меньше было продано фотоаппаратов и пленки. "Кто захочет вспоминать потом об этих временах?" - поясняют маркетологи. Журналы покупают на 17,1% реже - будто в Time об этом не знают и сами, печально иронизирует автор статьи. Плохо обстоят дела и с продажами садовых инструментов, ванных принадлежностей, а также освежителей воздуха и проч. Издание со ссылкой на экспертов заключает: тенденция возврата к основным потребностям, похоже, пришла на рынок надолго.
Что продается в рецессию: консервы и презервативы
Шон Грегори, "Time" // ИноПресса.Ру
Пожалуй, меньше всего в кризис людям хочется заводить детей, рассуждает журналист Time Шон Грегори. Согласно данным агентства Nielsen Co, в течение первых двух месяцев этого года продажи товаров в категории "семейного планирования" (презервативы и противозачаточные средства) выросли на 10,2%. Впрочем, дело еще и в том, что во время рецессии потребители более склонны к домоседству - аналитики называют это "эффектом кокона". Проведение времени дома помогает экономить на развлечениях, поскольку секс их заменяет.
Ничто так не отображает американский менталитет, как статистические данные о том, что лучше и хуже всего продается сейчас, во время кризиса. Люди стали покупать больше еды для самостоятельного приготовления дома, что в свою очередь позволит экономить на кафе и ресторанах. В то же время все больше людей предпочитает отложить на потом покупку мебели и прочих товаров не первой необходимости. Как иронизирует вице-президент Nielsen Co. Тодд Хэйл, "американский потребитель, очевидно, возвращается к базовым потребностям. Философия тут, похоже, такая: "Если это нельзя съесть, тебе это не надо".
Итак, самый большой рост продаж (на 32%) был отмечен в категории с размытым названием "сезонный общий ассортимент", куда входят такие вещи, как противообледенительная соль, утеплители, подарки, открытки и проч. - эксперты объясняют это необычно холодной зимой и тем, что в этом году многие решили ограничиться символическим подарком на 14 февраля.
На втором месте - консервы, а также сумки и мини-холодильники для хранения продуктов, пишет Грегори. Здесь рост на 11,5% объясняется возвращением к психологии "отцов и дедов" - сохранить продукты, чтобы сэкономить пару баксов.
Также в лидерах продаж - мука, дрожжи, сырое мясо, овощи, крупы, сыры и алкогольные напитки.
Хуже обстоит дело с печеньем и вафельными рожками (падение на 9,7%) - люди в кризис могут обойтись и без десерта. Продажи бутилированной воды упали на 11%: вместо нее пьют воду из-под крана.
На 31,5% меньше было продано фотоаппаратов и пленки. "Кто захочет вспоминать потом об этих временах?" - поясняют маркетологи. Журналы покупают на 17,1% реже - будто в Time об этом не знают и сами, печально иронизирует автор статьи. Плохо обстоят дела и с продажами садовых инструментов, ванных принадлежностей, а также освежителей воздуха и проч. Издание со ссылкой на экспертов заключает: тенденция возврата к основным потребностям, похоже, пришла на рынок надолго.
#63
Отправлено 13.03.2009, 17:31:47
думаете, получится удачнее, чем объединение великия и белыя?
Я надеюсь, что не будет такого срача, как с малой. Белая еще куда ни шло. Они стабильны. Плохо стабильны или хорошо стабильны, но стабильны. Малая - то высунет из задницы глаз, на свет белый взглянуть, то обратно засунет, то ротик высунет крикнуть чего... Не хотелось бы так.
#64
Отправлено 13.03.2009, 20:10:17
Спасибо, попробую.попробуйте BankPositiv - ими владеет кошерная организация.
Вот и я об этом подумал.Шекели, кстате, говорят, подверглись меньшей волатильности в отношении других валют, включая доллар.
Кстати, совершенно без стеба - самое время для появления машиаха.
#65
Отправлено 14.03.2009, 14:18:10
Спасибо, попробую.
попробуйте BankPositiv - ими владеет кошерная организация.Вот и я об этом подумал.Шекели, кстате, говорят, подверглись меньшей волатильности в отношении других валют, включая доллар.
Кстати, совершенно без стеба - самое время для появления машиаха.
А что такое машиах?
#66
Отправлено 14.03.2009, 14:29:53
Не что, а кто. Мессия. Который придет перед концом света.А что такое машиах?
Во время встречи в 1994 году с покойным любавическим ребе, Менахемом-Мендл-Шнеерсоном (благословенна память праведника) ребе сказал раву Кадуру, что тот удостоится своими глазами увидеть приход Машиаха. ©
#67
Отправлено 15.03.2009, 16:31:43
Не что, а кто. Мессия. Который придет перед концом света.
А что такое машиах?
Во время встречи в 1994 году с покойным любавическим ребе, Менахемом-Мендл-Шнеерсоном (благословенна память праведника) ребе сказал раву Кадуру, что тот удостоится своими глазами увидеть приход Машиаха. ©
Ну увидит Кадуру приход Машиаха, а нам-то что от этого?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0