В ближайшее время - ряд фотоотчетов по некоторым интересным проектам, для информации и изучения
Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"
Автор Димка, 10.03.2009, 14:39
#362
Отправлено 06.10.2009, 02:58:13
Пример минипроекта:
Задача - заменить штатный турбокомпрессор на более надежный и производительный, по минимальной цене, не требующий обязательного апгрейда существующей конфигурации автомобиля;
Пациент - T. Chaser JZX100 1JZ-GTE
Обстоятельства и дано - стоковый старый поломанный турбокомпрессор
Проблемы - штатный турбокомпрессор на данном двигателе имеет керамический вал и крыльчатку турбинной части, при достижении определенной нагрузки и/или при выходе из строя турбокомпрессора в виде механического разрушения крыльчатки турбинной части из-за большого противодавления в выпуске остатки крыльчатки попадают внутрь мотора и выводят из строя цилиндропоршневую группу и детали ГБЦ ("врожденная болезнь" моторов серий 1JZ, 2JZ)
Необходимо в итоге
- избежать подобных последствий
- задать больший базовый ресурс новому турбокомпрессору (чтобы мог переносить большие нагрузки)
- сделать новый турбокомпрессор максимально дешевым, но качественным
- добиться большей производительности агрегата, но так, чтобы доработки прочих деталей не требовались
Решение:
Собран и установлен новый турбокомпрессор, на стальном валу, с крыльчатками (обеими) увеличенного диаметра; получаем надежное и безопасное изделие; турболаг в результате изменения параметров агрегата снижен на 200-300 оборотов, наддув имеет больший массовый расход при том же давлении, "полка" наддува более ровная.
Цена вопроса для клиента - 80 000 тг вместе с установкой за новый надежный и улучшенный турбокомпрессор.
Новый оригинал (ненадежный, опасный, менее производительный) стоит 1 490 долларов.
Задача - заменить штатный турбокомпрессор на более надежный и производительный, по минимальной цене, не требующий обязательного апгрейда существующей конфигурации автомобиля;
Пациент - T. Chaser JZX100 1JZ-GTE
Обстоятельства и дано - стоковый старый поломанный турбокомпрессор
Проблемы - штатный турбокомпрессор на данном двигателе имеет керамический вал и крыльчатку турбинной части, при достижении определенной нагрузки и/или при выходе из строя турбокомпрессора в виде механического разрушения крыльчатки турбинной части из-за большого противодавления в выпуске остатки крыльчатки попадают внутрь мотора и выводят из строя цилиндропоршневую группу и детали ГБЦ ("врожденная болезнь" моторов серий 1JZ, 2JZ)
Необходимо в итоге
- избежать подобных последствий
- задать больший базовый ресурс новому турбокомпрессору (чтобы мог переносить большие нагрузки)
- сделать новый турбокомпрессор максимально дешевым, но качественным
- добиться большей производительности агрегата, но так, чтобы доработки прочих деталей не требовались
Решение:
Собран и установлен новый турбокомпрессор, на стальном валу, с крыльчатками (обеими) увеличенного диаметра; получаем надежное и безопасное изделие; турболаг в результате изменения параметров агрегата снижен на 200-300 оборотов, наддув имеет больший массовый расход при том же давлении, "полка" наддува более ровная.
Цена вопроса для клиента - 80 000 тг вместе с установкой за новый надежный и улучшенный турбокомпрессор.
Новый оригинал (ненадежный, опасный, менее производительный) стоит 1 490 долларов.
#363
Отправлено 06.10.2009, 10:42:01
Toyota Emina 1995. 4wd/ турбо дизель
Вопросы.
1. Реставрацию рулевой рейки делаете? Если да. - Цена? Запчасти туда входят? Гарантия?
2. Геометрию делаете? Сколько стоит?
3. Если менять передние тяги, шаровые, внешнюю гранату, подшибник - сколько стоит? Будет ли гарантия?
4. Диагностика ходовой и рейки - сколько стоит? Войдет ли она потом в стоимость ремонта?
5. Топливную аппаратуру делаете? Цена?
6. Промывка форсунок? Цена?
Вопросы.
1. Реставрацию рулевой рейки делаете? Если да. - Цена? Запчасти туда входят? Гарантия?
2. Геометрию делаете? Сколько стоит?
3. Если менять передние тяги, шаровые, внешнюю гранату, подшибник - сколько стоит? Будет ли гарантия?
4. Диагностика ходовой и рейки - сколько стоит? Войдет ли она потом в стоимость ремонта?
5. Топливную аппаратуру делаете? Цена?
6. Промывка форсунок? Цена?
#364
Отправлено 07.10.2009, 03:23:37
Стенкз,
1) Да, 25000-30000, все включено, гарантия полгода при соблюдении правил эксплуатации и "пожизненное" обслуживание данной конкретной рейки
2) Около 4500, делаем
3) Возможно, часть из упомянутых деталей Вам будет выгодней не заменить, а отремонтировать, окончательный вердикт по способу решения данных проблем - по факту диагностики; цены у нас достаточно приятные, чтобы не сильно о них переживать, как нам кажется,- при этом уверены в качестве оказываемых услуг, чем гордимся, к слову...
4) Нисколько
5) Делаем, смотря о чем идет речь - от этого зависят стоимости
6) До 7000
1) Да, 25000-30000, все включено, гарантия полгода при соблюдении правил эксплуатации и "пожизненное" обслуживание данной конкретной рейки
2) Около 4500, делаем
3) Возможно, часть из упомянутых деталей Вам будет выгодней не заменить, а отремонтировать, окончательный вердикт по способу решения данных проблем - по факту диагностики; цены у нас достаточно приятные, чтобы не сильно о них переживать, как нам кажется,- при этом уверены в качестве оказываемых услуг, чем гордимся, к слову...
4) Нисколько
5) Делаем, смотря о чем идет речь - от этого зависят стоимости
6) До 7000
Сообщение отредактировал МТА: 07.10.2009, 03:24:09
#365
Отправлено 12.10.2009, 16:14:06
Требуется замена масла в коробке LEXUS RX300 (масло,фильтр имеется),замена ОЖ,тормозной жидкости.Если можно,цену на работы.Масло в коробке меняете полностью или частично?На многих форумах по LEXUS,бытует мнение о нецелесообразности полной замены,только то,что сливается.Если можно Ваше мнение по данному вопросу.
#368
Отправлено 16.10.2009, 01:25:23
Ехрома,
Замена ОЖ = 1-2 тысячи тенге в зависимости от полноты замены (со сливом ОЖ с малого круга, без слива; со сливом с рубашки блока, без слива и т.п.)
Замена ТЖ + прокачка ТС = 2500 тенге
Замена жидкости в АКПП = от 6000 тенге; склоняемся к тому, что более корректно (при прочих равных) все же проводить полную замену, однако это не аксиома, и в некоторых случаях допустима неполная замена, однако все же полная замена видится нам более корректной и безопасной, при встрече сможем более подробно объяснить, чем обусловлено наше мнение и в каких контекстах оно применимо
Коннел,
Всегда пожалуйста; диагностика ХЧ как правило у нас проводится бесплатно (за некоторым исключением); замер компрессии на рядном моторе с простым впуском - 1000 тенге, на рядном моторе со сложным впуском и/или числом цилиндров более 4-х - до 2000 тенге, на V-обр. моторе с простым впуском - до 2000 тенге, с сложным впуском - более 2000 тенге
Нестейотсин,
Запчасти есть, диагностика бесплатно (если речь о несложных случаях);
. стоимости работ:
- замена масла ДВС = 1000 тенге
- замена жидкости в АКПП = 6000 тенге/замена масла в МКПП = 1000-2000 тенге
- замена возд. фильтра = 0
- замена салонного фильтра = 0
- замена топливного фильтра = от 1000 до 3500 тенге
- замена фильтра в АКПП = бесплатно при условии выполнения замены жидкости в АКПП
- регламент ГРМ = 12000 тенге (вопросы по роликам входят в данную операцию)
Всегда пожалуйста
Замена ОЖ = 1-2 тысячи тенге в зависимости от полноты замены (со сливом ОЖ с малого круга, без слива; со сливом с рубашки блока, без слива и т.п.)
Замена ТЖ + прокачка ТС = 2500 тенге
Замена жидкости в АКПП = от 6000 тенге; склоняемся к тому, что более корректно (при прочих равных) все же проводить полную замену, однако это не аксиома, и в некоторых случаях допустима неполная замена, однако все же полная замена видится нам более корректной и безопасной, при встрече сможем более подробно объяснить, чем обусловлено наше мнение и в каких контекстах оно применимо
Коннел,
Всегда пожалуйста; диагностика ХЧ как правило у нас проводится бесплатно (за некоторым исключением); замер компрессии на рядном моторе с простым впуском - 1000 тенге, на рядном моторе со сложным впуском и/или числом цилиндров более 4-х - до 2000 тенге, на V-обр. моторе с простым впуском - до 2000 тенге, с сложным впуском - более 2000 тенге
Нестейотсин,
Запчасти есть, диагностика бесплатно (если речь о несложных случаях);
. стоимости работ:
- замена масла ДВС = 1000 тенге
- замена жидкости в АКПП = 6000 тенге/замена масла в МКПП = 1000-2000 тенге
- замена возд. фильтра = 0
- замена салонного фильтра = 0
- замена топливного фильтра = от 1000 до 3500 тенге
- замена фильтра в АКПП = бесплатно при условии выполнения замены жидкости в АКПП
- регламент ГРМ = 12000 тенге (вопросы по роликам входят в данную операцию)
Всегда пожалуйста
#370
Отправлено 16.10.2009, 19:16:14
Тойота Региус необходима диагностика и ремонт ходовой? проблема в том. что не можем найти родные детали (сайлентблоки, втулки), возможна ли реставрация или замена? Кроме того проблемы с рулевым управлением, гудит после ремонта рейки. Возьметесь ли и во что примерно обойдется?
#371
Отправлено 17.10.2009, 05:10:34
Нура,
Около 12 тысяч тенге
Той,
Реставрация очень даже возможна, без проблем - от 3 до 4 тысяч за 1 сайлентблок, все включено.
По рулевому - надо смотреть, сложно что-либо сказать, не зная контекста.
Приезжайте, сориентируем
Около 12 тысяч тенге
Той,
Реставрация очень даже возможна, без проблем - от 3 до 4 тысяч за 1 сайлентблок, все включено.
По рулевому - надо смотреть, сложно что-либо сказать, не зная контекста.
Приезжайте, сориентируем
Сообщение отредактировал МТА: 17.10.2009, 05:11:25
#372
Отправлено 17.10.2009, 13:24:26
Сориентируйте по месту, как насчет следующей недели и кого спросить?Нура,
Около 12 тысяч тенге
Той,
Реставрация очень даже возможна, без проблем - от 3 до 4 тысяч за 1 сайлентблок, все включено.
По рулевому - надо смотреть, сложно что-либо сказать, не зная контекста.
Приезжайте, сориентируем
#374
Отправлено 18.10.2009, 02:00:50
Той,
Без проблем, в любое удобное для Вас время
Обратитесь к любому сотруднику компании, находится центр обслуживания в районе "Максимы" на Ташкентской, точную лоцию сможете получить по телефону 8(707) 786-84-91 - позвоните на него перед выездом...
Кэнди,
Очень мало информации даете, чтобы мы могли ответить на вопросы по стоимости устранения проблемы и по сроку возможной эксплуатации (это может быть течь КПП, системы ГУР; повреждены могут быть корпуса узлов, банджо-соединения, шланги, сальники и т.п. - все эти варианты суть разные, потому конкретно ответить сложно) - оптимальный вариант - подъедте на диагностику, по факту ее проведения получите вердикт и ответы на заданные вопросы. Всегда пожалуйста.
Без проблем, в любое удобное для Вас время
Обратитесь к любому сотруднику компании, находится центр обслуживания в районе "Максимы" на Ташкентской, точную лоцию сможете получить по телефону 8(707) 786-84-91 - позвоните на него перед выездом...
Кэнди,
Очень мало информации даете, чтобы мы могли ответить на вопросы по стоимости устранения проблемы и по сроку возможной эксплуатации (это может быть течь КПП, системы ГУР; повреждены могут быть корпуса узлов, банджо-соединения, шланги, сальники и т.п. - все эти варианты суть разные, потому конкретно ответить сложно) - оптимальный вариант - подъедте на диагностику, по факту ее проведения получите вердикт и ответы на заданные вопросы. Всегда пожалуйста.
#375
Отправлено 21.10.2009, 16:41:10
BMW E46 M52TU
Течет (пока течет) расширительный бачок. Год назад менял его, т.к. у него вообще башку сорвало от давления.
Скорее всего проблема где-то в системе охлаждения из-за избыточного давления.
Необходимо: определить в чем проблема (это самое главное); полный демонтаж системы охлаждения (радиатор можно не снимать); продувка/промывка всех шлангов и прочих элементов; замена уплотнительных резинок (по необходимости); замена расширительно бачка и обратный монтаж всех шлангов.
Сможете, не сможете? Стоимость? Срок?
Течет (пока течет) расширительный бачок. Год назад менял его, т.к. у него вообще башку сорвало от давления.
Скорее всего проблема где-то в системе охлаждения из-за избыточного давления.
Необходимо: определить в чем проблема (это самое главное); полный демонтаж системы охлаждения (радиатор можно не снимать); продувка/промывка всех шлангов и прочих элементов; замена уплотнительных резинок (по необходимости); замена расширительно бачка и обратный монтаж всех шлангов.
Сможете, не сможете? Стоимость? Срок?
#376
Отправлено 21.10.2009, 23:31:59
эллектрик путевый есть у вас?
а с выездом работаете? чтоб машину не тащить...
где то в системе завелся bug что ли, переодически отказывает аклиматор (новый, весеннего призыва, варта.)...что то глючит, на сигналку боюсь грешить, ставил давно..проблем не было...
а с выездом работаете? чтоб машину не тащить...
где то в системе завелся bug что ли, переодически отказывает аклиматор (новый, весеннего призыва, варта.)...что то глючит, на сигналку боюсь грешить, ставил давно..проблем не было...
#377
Отправлено 22.10.2009, 03:49:32
Никола,
В Вашем случае с большой вероятностью есть проблемы с техническим состоянием генератора. Это не баг, это его выход из строя. Учитывая данное обстоятельство, мы вряд ли сможем решить Вашу проблему на месте, хотя, если Вы настаиваете, выезд совершим без проблем. Если Вы подскажете модель и марку Вашего автомобиля, может быть мы сможем даже снять генератор на месте, и после его починки установить его обратно опять же на месте, так что - нет проблем.
Буч,
Сможем, по стоимости и срокам ничего пока не скажем, необходимо провести диагностику автомобиля и его системы охлаждения; на 99% уверены, что ни о каком избыточном давлении в СОхл речи, конечно же, быть не может, наверняка причина совсем в другом; подъедьте, пожалуйста на диагностику, попробуем выявить реальные причины неисправности. Звоните 8 707 786 84 91, всегда с удовольствием
В Вашем случае с большой вероятностью есть проблемы с техническим состоянием генератора. Это не баг, это его выход из строя. Учитывая данное обстоятельство, мы вряд ли сможем решить Вашу проблему на месте, хотя, если Вы настаиваете, выезд совершим без проблем. Если Вы подскажете модель и марку Вашего автомобиля, может быть мы сможем даже снять генератор на месте, и после его починки установить его обратно опять же на месте, так что - нет проблем.
Буч,
Сможем, по стоимости и срокам ничего пока не скажем, необходимо провести диагностику автомобиля и его системы охлаждения; на 99% уверены, что ни о каком избыточном давлении в СОхл речи, конечно же, быть не может, наверняка причина совсем в другом; подъедьте, пожалуйста на диагностику, попробуем выявить реальные причины неисправности. Звоните 8 707 786 84 91, всегда с удовольствием
#378
Отправлено 28.10.2009, 23:21:29
Прохор здорово! Это Саня. Помнишь я приезжал к тебе на галанте VR-4, ты еще был на тайоте центре, мне еще радиатор примеряли алюминевый. Думаю вспомнил...
Вот а теперь по теме, я бы хотел у вас починиться... А именно:
Поменять компенсаторы и маслосъемные колпачки и за одно раз все уже будет разобрано и сальник лобовины коленвала.
Скажи сколько это будет у вас стоить и сколько это займет по времени?...
Вот а теперь по теме, я бы хотел у вас починиться... А именно:
Поменять компенсаторы и маслосъемные колпачки и за одно раз все уже будет разобрано и сальник лобовины коленвала.
Скажи сколько это будет у вас стоить и сколько это займет по времени?...
#379
Отправлено 29.10.2009, 00:24:00
здравствуйте!
Ниссан Максима, 95 год, А32, 2 л.
Скажите сколько стоит:
1. Поменять сцепление (выжимной, корзина, феродо).
2. Не работает омыватели лобовика. Скорее всего моторчик не работает. Починить?
Тут еще у дядьки кардан передний полетел на Мерсе 210, 4 матик, автомат. Несколько разборок объездили - не нашли. Где можно найти б/у? Если знаете подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
ЗЫ. думаю, заеду на днях к вам
Ниссан Максима, 95 год, А32, 2 л.
Скажите сколько стоит:
1. Поменять сцепление (выжимной, корзина, феродо).
2. Не работает омыватели лобовика. Скорее всего моторчик не работает. Починить?
Тут еще у дядьки кардан передний полетел на Мерсе 210, 4 матик, автомат. Несколько разборок объездили - не нашли. Где можно найти б/у? Если знаете подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо!
ЗЫ. думаю, заеду на днях к вам
#380
Отправлено 30.10.2009, 06:23:12
Алекс Джи Ай,
Помним, было дело Славно провели время
Бюджет работ - от 18 000 тенге, по времени - примерно 2-3 дня со всеми сопутствующими регламентами.
Годза,
1 = от 12 000 тенге за работу
2 = надо смотреть, от 0 до 4 000 тенге за работу (возможны нюансы)
4матик - хм... В наличии и чтобы постоянно - найти будет очень сложно, можем посоветовать только терпеливо "перелопачивать" все имеющиеся в городе разборы, случай у Вас нетипичный, потому легкого пути тут не найти. Извините, что не можем дать легкого контакта
Всегда пожалуйста.
Помним, было дело Славно провели время
Бюджет работ - от 18 000 тенге, по времени - примерно 2-3 дня со всеми сопутствующими регламентами.
Годза,
1 = от 12 000 тенге за работу
2 = надо смотреть, от 0 до 4 000 тенге за работу (возможны нюансы)
4матик - хм... В наличии и чтобы постоянно - найти будет очень сложно, можем посоветовать только терпеливо "перелопачивать" все имеющиеся в городе разборы, случай у Вас нетипичный, потому легкого пути тут не найти. Извините, что не можем дать легкого контакта
Всегда пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0