Мр Мау,
Вообще-то печально, но с другой стороны по Вашей ситуации даже испытываем некое удовлетворение - потому что ВСЕГДА всем твердим, что только в 1 случае из 100 замена только МС-колпачков целесообразна - в остальных же 99 случаях это мероприятие - совершенно безполезное и неэффективное решение - мертвому припарка или лечение воспаления легких с помощью аспирина.
Но этр крайне любимое СТОшниками по городу занятие, т.к. это очень легкий способ быстро "срубить" относительно крупную сумму денег.
Мы всегда поясняли и впредь будем пояснять ситуацию по МС-колпачкам, вода камень точит - может, через несколько лет удастся потушить эту нездоровую затею собратьев по цеху - клиент станет более образованным и будет просто отказываться от подобных предложений.
По сути Вашей проблемы - с большой долей вероятности причинами являются (одновременно):
а) износ поршневых колец
б) износ посадочных канавок под кольца в поршнях
в) износ хона на зеркалах цилиндров
а также весьма вероятны:
г) потери зазоров по цилиндру-поршню
Вердикт - это жуткое и страшное слово - капиталка.
Бюджет основной работы в этому случае по нашему прайсу - 500 долларов.
Но также будут затраты на доп. работы (какие - будет ясно только по факту дефектовки двигателя), и будут затраты на детали и материалы.
Сумма в итоге будет приличной.
Не переживайте, все решаемо, с удовольствием примем Вашу задачу