Прохор, добрый день!
хотел бы купить машину, диагностику ходовки, акпп, двигателя сделать у Вас.
Сколько это будет стоить?
Сообщаем об открытии Центра Технического ОбслуживанияПЦО "МТА"
Автор Димка, 10.03.2009, 14:39
#383
Отправлено 31.10.2009, 18:56:39
Алекс Джи Ай,
Помним, было дело Славно провели время
Бюджет работ - от 18 000 тенге, по времени - примерно 2-3 дня со всеми сопутствующими регламентами.
Славно? С даунпайпом было славней
Так как я нахожусь не в городе, братан мой сегодня к вам машину поставил. И вот вопрос: как вы будете менять маслаки не снимая голов? А как вы рассухаривать будете? Тупо в поршень упираясь? Если делать так то тарелку относительно штока клапана погнуть можно.
И еще у тебя вопрос был про сальник. Сальник лобовины коленвала надо поменять, распредвалов заменены, а вот его я не поменял когда менял ГРМ.
Сообщение отредактировал Alex_GI: 31.10.2009, 18:57:30
#385
Отправлено 01.11.2009, 20:49:56
был на диагностике вот что выявили, подскажите сколько примерно будет стоить работа с з/ч и без них:
Camry 20ка (1999), американец
Перед
1. Перед рычаг зад. саленб. 2шт
2. стойки стабилизатора 2 шт
3 лобовой сальник АКПП
4. кореной сальник
5. лобовые сальники 3 шт
6 Манжет масляной насос
Зад
Саленблок продольный тяг 2шт
Ремни на генератор и на гур.
Вообщем как вы поняли текут масла с двигателя и коробки автомат, ну и по ходовке работа.
Camry 20ка (1999), американец
Перед
1. Перед рычаг зад. саленб. 2шт
2. стойки стабилизатора 2 шт
3 лобовой сальник АКПП
4. кореной сальник
5. лобовые сальники 3 шт
6 Манжет масляной насос
Зад
Саленблок продольный тяг 2шт
Ремни на генератор и на гур.
Вообщем как вы поняли текут масла с двигателя и коробки автомат, ну и по ходовке работа.
#386
Отправлено 02.11.2009, 03:49:56
Цоттиг,
Все же лучше сначала позвонить .
Всегда пожалуйста
Алекс Джи Ай,
А мы и не планировали заменять МСК. О чем сказали Вашему брату.
Потому что в Вашем случае данная операция - соврешенно бесполезна и ничего не даст.
Совсем другое нужно Вашему мотору.
Мы не раз писали тут, почему не видим никакого смысла в замене МСК как таковой для улучшения ситуации с угаром масла.
Т.к. наша задача и кредо, или даже так - доктрина - максимально экономить бюджет наших Клиентов, то - примите добрый совет - не тратьте деньги зазря, ведь они не с неба Вам падают, и откажитесь от этой совершенно бессмысленной операции.
Готовы в личной беседе дать пояснения, почему замена МСК ничего не даст в Вашем случае.
707 786 84 91.
Сликер18,
С удовольствием решим задачу.
Стоимости работ:
1) если замена = 2*2000=4000 тенге + стоимость самих с/б; если реставрация = 2*4000=8000 (уже с учетом изготовленных нами новых с/б, т.к. новые с/б из магазина будут стоить Вам не менее 6000 тенге при условии покупки с/б достойного качества, реставрация в Вашем случае явно будет более экономной)
2) замена = 500
3) замена = 12 000
4) замена = 12 000-15 000
5) замена = бесплатно при условии исполнения пункта №3
6) замена = бесплатно при условии исполнения пункта №3
7) если замена = 2*2000=4000 тенге + стоимость самих с/б; если реставрация = 2*4000=8000 (уже с учетом изготовленных нами новых с/б)
8) замена = бесплатно при условии исполнения пункта №3
Все же лучше сначала позвонить .
Всегда пожалуйста
Алекс Джи Ай,
А мы и не планировали заменять МСК. О чем сказали Вашему брату.
Потому что в Вашем случае данная операция - соврешенно бесполезна и ничего не даст.
Совсем другое нужно Вашему мотору.
Мы не раз писали тут, почему не видим никакого смысла в замене МСК как таковой для улучшения ситуации с угаром масла.
Т.к. наша задача и кредо, или даже так - доктрина - максимально экономить бюджет наших Клиентов, то - примите добрый совет - не тратьте деньги зазря, ведь они не с неба Вам падают, и откажитесь от этой совершенно бессмысленной операции.
Готовы в личной беседе дать пояснения, почему замена МСК ничего не даст в Вашем случае.
707 786 84 91.
Сликер18,
С удовольствием решим задачу.
Стоимости работ:
1) если замена = 2*2000=4000 тенге + стоимость самих с/б; если реставрация = 2*4000=8000 (уже с учетом изготовленных нами новых с/б, т.к. новые с/б из магазина будут стоить Вам не менее 6000 тенге при условии покупки с/б достойного качества, реставрация в Вашем случае явно будет более экономной)
2) замена = 500
3) замена = 12 000
4) замена = 12 000-15 000
5) замена = бесплатно при условии исполнения пункта №3
6) замена = бесплатно при условии исполнения пункта №3
7) если замена = 2*2000=4000 тенге + стоимость самих с/б; если реставрация = 2*4000=8000 (уже с учетом изготовленных нами новых с/б)
8) замена = бесплатно при условии исполнения пункта №3
Сообщение отредактировал МТА: 02.11.2009, 03:50:16
#389
Отправлено 03.11.2009, 13:20:02
Здравствуйте.
Хочу сделать у вас диагностику.
Проблема такая: Когда рычаг селектора АКПП на N или P, обороты ХХ держатся около 750, это кажется нормальные холостые обороты, все хорошо вроде. Но как только рычаг переключаешь на D, R, 1, 2, 3 и держишь тормоз - обороты падают примерно до 500 и что то начинает дребезжать, машину трясет, иногда сильно все заметно, а иногда слабо. Как трогаешься с места, сразу все становится нормально, то есть, как только поднялись обороты. На холостом, если обороты приподнять хотя бы до 700, например, повернул руль или включил печку, то тоже вся беда пропадает, ничего не дребезжит, не шумит. В наших пробках, когда часто стоишь чем ездишь, или на светофоре когда стоишь, приходится слушать эту неприятную "музыку", .
Можете помочь решить проблему? Этой весной промывал клапан ХХ, если мне память не изменяет, то это дребезжание началось после этого. Некоторые говорят, что датчик ХХ глючит, но нет гарантии что пропадет беда, если заменить этот датчик. Check Engine не горит.
Машина Subaru Outback, 2002 г, 2,5л, АКПП.
Хочу сделать у вас диагностику.
Проблема такая: Когда рычаг селектора АКПП на N или P, обороты ХХ держатся около 750, это кажется нормальные холостые обороты, все хорошо вроде. Но как только рычаг переключаешь на D, R, 1, 2, 3 и держишь тормоз - обороты падают примерно до 500 и что то начинает дребезжать, машину трясет, иногда сильно все заметно, а иногда слабо. Как трогаешься с места, сразу все становится нормально, то есть, как только поднялись обороты. На холостом, если обороты приподнять хотя бы до 700, например, повернул руль или включил печку, то тоже вся беда пропадает, ничего не дребезжит, не шумит. В наших пробках, когда часто стоишь чем ездишь, или на светофоре когда стоишь, приходится слушать эту неприятную "музыку", .
Можете помочь решить проблему? Этой весной промывал клапан ХХ, если мне память не изменяет, то это дребезжание началось после этого. Некоторые говорят, что датчик ХХ глючит, но нет гарантии что пропадет беда, если заменить этот датчик. Check Engine не горит.
Машина Subaru Outback, 2002 г, 2,5л, АКПП.
#394
Отправлено 07.11.2009, 20:02:05
Привет, МТА.
Террано Р50, 2.7 ТД, 95г.
1.Замена топливного фильтра (есть ли в наличии? цена?).
2.Замена воздушного фильтра (есть ли в наличии? цена?).
3.Замена масла + фильтр (Вальволайн Макс Лайф (есть ли в наличии? цена?).
4.Известная болячка на Терранах - ломается труба, что идёт от возд.фильтра к турбине - сейчас замотанна изолентой - реально сделать по уму, без замены онной? (цена?)
5.Установка рулевого демпфера?
6.Спасибо за ответ.
Террано Р50, 2.7 ТД, 95г.
1.Замена топливного фильтра (есть ли в наличии? цена?).
2.Замена воздушного фильтра (есть ли в наличии? цена?).
3.Замена масла + фильтр (Вальволайн Макс Лайф (есть ли в наличии? цена?).
4.Известная болячка на Терранах - ломается труба, что идёт от возд.фильтра к турбине - сейчас замотанна изолентой - реально сделать по уму, без замены онной? (цена?)
5.Установка рулевого демпфера?
6.Спасибо за ответ.
#397
Отправлено 12.11.2009, 03:12:06
Шымыр, от 2 до 4 тысяч тенге, в зависимости от того, какой конструкции у Вас мотор - возможны 2 варианта, потому ответ предполагает разброс цены на работу.
Андрюха ИПС, стоимость регламента приводной части ГРМ - 12000 тенге, вне зависимости от состава работ - все включено, в т.ч. возможная замена сальников, роликов, ремней; стоимость замены опор двигателя - от 2000 до 4000 тенге, в зависимости от конфигурации детали и ее местоположения.
Йоджин,
1. 500 тенге работа, до 2500 фильтр, стоимость фильтра варьирует в зависимости от марки фильтра (выбор марки - на Ваше усмотрение, готовы предложить несколько вариантов)
2. 0 тенге работа, до 2500 фильтр, -//--//--//--//--//--//--//--
3. 1000 тенге работа, до 2500 фильтр, -//--//--//--//--//--//--//--; стоимость указанного масла - рыночная, в наличии есть всегда; однако по факту диагностики ДВС мы обычно подбираем моторное масло в индивидуальном порядке, наша рекомендация может быть в пользу какого-либо иного масла по марке и модели (тут сразу отметим, что не имеем каких-то предпочтений в пользу той или иной марки/модели масла, мы абсолютно нелояльны в целом ко всем компаниям-производителям ГСМ, потому наш выбор никогда не зависит от чего либо, кроме как от технических характеристик модели некоего масла и от потребностей конкретного рассматриваемого двигателя - это всего лишь наше техническое заключение)
4. Реально, цена будет понятна по месту и по факту осмотра вашего автомобиля
5. От 4000 до 5000 тенге - как ориентир.
Всегда пожалуйста.
Андрюха ИПС, стоимость регламента приводной части ГРМ - 12000 тенге, вне зависимости от состава работ - все включено, в т.ч. возможная замена сальников, роликов, ремней; стоимость замены опор двигателя - от 2000 до 4000 тенге, в зависимости от конфигурации детали и ее местоположения.
Йоджин,
1. 500 тенге работа, до 2500 фильтр, стоимость фильтра варьирует в зависимости от марки фильтра (выбор марки - на Ваше усмотрение, готовы предложить несколько вариантов)
2. 0 тенге работа, до 2500 фильтр, -//--//--//--//--//--//--//--
3. 1000 тенге работа, до 2500 фильтр, -//--//--//--//--//--//--//--; стоимость указанного масла - рыночная, в наличии есть всегда; однако по факту диагностики ДВС мы обычно подбираем моторное масло в индивидуальном порядке, наша рекомендация может быть в пользу какого-либо иного масла по марке и модели (тут сразу отметим, что не имеем каких-то предпочтений в пользу той или иной марки/модели масла, мы абсолютно нелояльны в целом ко всем компаниям-производителям ГСМ, потому наш выбор никогда не зависит от чего либо, кроме как от технических характеристик модели некоего масла и от потребностей конкретного рассматриваемого двигателя - это всего лишь наше техническое заключение)
4. Реально, цена будет понятна по месту и по факту осмотра вашего автомобиля
5. От 4000 до 5000 тенге - как ориентир.
Всегда пожалуйста.
#398
Отправлено 12.11.2009, 09:39:27
Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько у вас будут стоить следующие работы:
1) Замена масла в двигателе и фильтра.
2) Полная замена антифриза (со сливом из блока целиндров)
3) Замена топливного фильтра.
4) Замена свечей.
Все расходники и свечи уже есть. Машина - паджерик, 4М40 (2.8 л. дизель)
Заранее спасибо за ответ.
1) Замена масла в двигателе и фильтра.
2) Полная замена антифриза (со сливом из блока целиндров)
3) Замена топливного фильтра.
4) Замена свечей.
Все расходники и свечи уже есть. Машина - паджерик, 4М40 (2.8 л. дизель)
Заранее спасибо за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0