Перейти к содержимому

Фотография

AUDI 80 B42 проблемы с AUDI B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
DeOl

DeOl
  • Гость
  • 18 сообщений
Народ, кто может разяснить в чём проблемы с машиной:
1. При быстром наборе скорости(ну это когда со светофора соревнуешься с кем-нибудь :laugh:) у машины не падают обороты и держутся около 3000. Т.е. и на холостом ходу и на любой скорости держится 3000 и всё. После того как резко отпустить педаль газа, чтобы она с ноги сосокочила, обороты восстанавливаеются.
2. Машина не держит 90 градусов. При движении на приличной скорости, температура падает до 50.
  • 0

#2
roka

roka
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
а у тя энжектр или карб
  • 0

#3
roka

roka
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
если инжэк то там есть иакая пипка где трос крепится к дросельной заслонке она типо пружины в неё упирается болтик попробуй его покрутить
  • 0

#4
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....
  • 0

#5
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
всем спать! :laugh:
или идти быстро читать правила конференции..
есть специализирвоанный подфорум АУДИ! что за нивнемательность
  • 0

#6
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Нарушение п.<0.3, 2.1.2, 2.6> Правил: <http://vse.kz/index....dpost&p=702049>

Все... надоело... Без разницы теперь, новичек или завсегдатай.
Тема перенесена в соответсвующий раздел.
  • 0

#7
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

1. При быстром наборе скорости(ну это когда со светофора соревнуешься с кем-нибудь :laugh:) у машины не падают обороты и держутся около 3000. Т.е. и на холостом ходу и на любой скорости держится 3000 и всё. После того как резко отпустить педаль газа, чтобы она с ноги сосокочила, обороты восстанавливаеются.
2. Машина не держит 90 градусов. При движении на приличной скорости, температура падает до 50.

1. если впрыск - может быть что угодно, от лямбды до датчика и клапана ХХ
2. термостат
  • 0

#8
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
1. А если карб, то возможно банальное заедание тросика ; ) По педали резко бьешь или отпускаешь - и все в "порядке".

PS. Хотя какой карб на В4?.. : )

Сообщение отредактировал Porcelain: 06.01.2004, 13:34:27

  • 0

#9
DeOl

DeOl
  • Гость
  • 18 сообщений

Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....

А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...
  • 0

#10
DeOl

DeOl
  • Гость
  • 18 сообщений

а у тя энжектр или карб

Инжектор
  • 0

#11
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....

А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...


Не знаю как на Б4, на Б3 четырехцилиндровом 1.8, справа внизу движка, там же где и помпа. Ослабляешь ремень генератора, сливаешь антифриз, сдергиваешь патрубки (3 шт), отркучиваешь четыре (или 5) болтов, точно не помню... Снимаешь весь узел. Точно щас не помню, но по моему помпу вытаскивать не обязательно. В одной из полостей этого узла увидишь сам термостат. Выглядит он как стерженек с пружиной и нашлепка сверху :) (на пальцах трудно объяснить). :D Вытаскиваешь его и ставишь новый и все. Собираешь в обратном порядке :laugh:
Да, еще там прокладка есть такая картонно-бумажная, осторожно с ней надо...
На крайняк, если порвешь, можно вырезать из обложки альбома для рисования ;)
А вообще лучше на СТО загони, если сам никогда не делал. Да и геморроя меньше будет. Холодно щас для таких забав ;)

ЗЫ: У меня такая же фигня, не греется зараза до рабочей температуры и печка слабо греет. Когда помпу менял, видел же что термостат конченный, но тогда машина срочно была нужна, а за новым на баян ехать времени не было.
Придется теперь дурную работу снова делать.
  • 0

#12
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....

А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...


Сталкивался много раз...
Ремонту он не подлежит, только замена...
Термостаты кстати очень похожи друг на друга... (это по поводу шестерки)...
Если не раз не делал лучше на СТО езжай, это стоит не дорого...
Термостат лучше фирменный бери... меньше гемороя будет потом...

Удачи
  • 0

#13
DeOl

DeOl
  • Гость
  • 18 сообщений

Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....

А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...


Не знаю как на Б4, на Б3 четырехцилиндровом 1.8, справа внизу движка, там же где и помпа.


Ладно поеду на СТО, у меня движок V-образный - 2.6. Думаю, что сам не смогу что-нибудь сделать, да и времени не хватит.

Кстати я слышал, что в России термостаты на Ауди порядка 200 рублев(т.е. ок. 1000 тенге). Никто не знает скока они здесь стоят?
  • 0

#14
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Не знаю как на Б4, на Б3 четырехцилиндровом 1.8, справа внизу движка, там же где и помпа. Ослабляешь ремень генератора, сливаешь антифриз, сдергиваешь патрубки (3 шт), отркучиваешь четыре (или 5) болтов, точно не помню... Снимаешь весь узел. Точно щас не помню, но по моему помпу вытаскивать не обязательно. В одной из полостей этого узла увидишь сам термостат. Выглядит он как стерженек с пружиной и нашлепка сверху :)  (на пальцах трудно объяснить).  ;) Вытаскиваешь его и ставишь новый и все. Собираешь в обратном порядке :lol:
Да, еще там прокладка есть такая картонно-бумажная, осторожно с ней надо...
На крайняк, если порвешь, можно вырезать из обложки альбома для рисования :lol: 

Все гораздо проще...откручиваем два болта снизу от крышки к которой идет нижний патрубок радиатор и термостат у вас в руках. Ну разумеется сначала слив антифриз через этот же патрубок.
  • 0

#15
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Термостат на V6 стоит порядка 5000.
  • 0

#16
DeOl

DeOl
  • Гость
  • 18 сообщений
Да-а млин дороже, чем я расчитывал. Ну а 5000 это оригиналовский-немецкий да?
  • 0

#17
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Говорят, что оригинал. Но вполне возможно, что турецкий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.