AUDI 80 B42 проблемы с AUDI B4
#1
Отправлено 06.01.2004, 12:34:21
1. При быстром наборе скорости(ну это когда со светофора соревнуешься с кем-нибудь ) у машины не падают обороты и держутся около 3000. Т.е. и на холостом ходу и на любой скорости держится 3000 и всё. После того как резко отпустить педаль газа, чтобы она с ноги сосокочила, обороты восстанавливаеются.
2. Машина не держит 90 градусов. При движении на приличной скорости, температура падает до 50.
#6
Отправлено 06.01.2004, 13:15:35
Все... надоело... Без разницы теперь, новичек или завсегдатай.
Тема перенесена в соответсвующий раздел.
#7
Отправлено 06.01.2004, 13:28:18
1. если впрыск - может быть что угодно, от лямбды до датчика и клапана ХХ1. При быстром наборе скорости(ну это когда со светофора соревнуешься с кем-нибудь ) у машины не падают обороты и держутся около 3000. Т.е. и на холостом ходу и на любой скорости держится 3000 и всё. После того как резко отпустить педаль газа, чтобы она с ноги сосокочила, обороты восстанавливаеются.
2. Машина не держит 90 градусов. При движении на приличной скорости, температура падает до 50.
2. термостат
#9
Отправлено 06.01.2004, 15:59:21
А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...
#11
Отправлено 06.01.2004, 18:07:02
А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...
Не знаю как на Б4, на Б3 четырехцилиндровом 1.8, справа внизу движка, там же где и помпа. Ослабляешь ремень генератора, сливаешь антифриз, сдергиваешь патрубки (3 шт), отркучиваешь четыре (или 5) болтов, точно не помню... Снимаешь весь узел. Точно щас не помню, но по моему помпу вытаскивать не обязательно. В одной из полостей этого узла увидишь сам термостат. Выглядит он как стерженек с пружиной и нашлепка сверху (на пальцах трудно объяснить). Вытаскиваешь его и ставишь новый и все. Собираешь в обратном порядке
Да, еще там прокладка есть такая картонно-бумажная, осторожно с ней надо...
На крайняк, если порвешь, можно вырезать из обложки альбома для рисования
А вообще лучше на СТО загони, если сам никогда не делал. Да и геморроя меньше будет. Холодно щас для таких забав
ЗЫ: У меня такая же фигня, не греется зараза до рабочей температуры и печка слабо греет. Когда помпу менял, видел же что термостат конченный, но тогда машина срочно была нужна, а за новым на баян ехать времени не было.
Придется теперь дурную работу снова делать.
#12
Отправлено 06.01.2004, 21:11:39
А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...
Сталкивался много раз...
Ремонту он не подлежит, только замена...
Термостаты кстати очень похожи друг на друга... (это по поводу шестерки)...
Если не раз не делал лучше на СТО езжай, это стоит не дорого...
Термостат лучше фирменный бери... меньше гемороя будет потом...
Удачи
#13
Отправлено 07.01.2004, 10:21:06
А ты сталкивался с такой проблемой или нет? Просто интересно, подлежат ли ремонту термостаты или придётся новый покупать?Тимпература падает скорее всего из за термостата... либо он не работает у тебя, либо его там ваще нет....
Потом, как он хоть выглядит а и где его искать? Я как с шестёрки пересел на ауди так совсем о чайничился, открываю капот и смотрю туда, как баран на новые ворота...
Не знаю как на Б4, на Б3 четырехцилиндровом 1.8, справа внизу движка, там же где и помпа.
Ладно поеду на СТО, у меня движок V-образный - 2.6. Думаю, что сам не смогу что-нибудь сделать, да и времени не хватит.
Кстати я слышал, что в России термостаты на Ауди порядка 200 рублев(т.е. ок. 1000 тенге). Никто не знает скока они здесь стоят?
#14
Отправлено 07.01.2004, 10:36:52
Все гораздо проще...откручиваем два болта снизу от крышки к которой идет нижний патрубок радиатор и термостат у вас в руках. Ну разумеется сначала слив антифриз через этот же патрубок.Не знаю как на Б4, на Б3 четырехцилиндровом 1.8, справа внизу движка, там же где и помпа. Ослабляешь ремень генератора, сливаешь антифриз, сдергиваешь патрубки (3 шт), отркучиваешь четыре (или 5) болтов, точно не помню... Снимаешь весь узел. Точно щас не помню, но по моему помпу вытаскивать не обязательно. В одной из полостей этого узла увидишь сам термостат. Выглядит он как стерженек с пружиной и нашлепка сверху (на пальцах трудно объяснить). Вытаскиваешь его и ставишь новый и все. Собираешь в обратном порядке
Да, еще там прокладка есть такая картонно-бумажная, осторожно с ней надо...
На крайняк, если порвешь, можно вырезать из обложки альбома для рисования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0