Ну, добираться можно по-разному: окольные пути (они же нумерованные дороги штата), метро, с коллегами, в конце-концов, начинать рабочий день позже (заканчивать тоже ). Вокруг столицы места не так много, чтобы магистрали прокладывать, вот и получается, что утром по направлению к Вашингтону вся магистраль становится HOV (по-моему с 5:30-6 утра и часов до 9-10), а с 15 часов уже в другую сторону поток идет. И крайняя левая полоса здесь всегда HOV, независимо от дня недели и времени суток.
То, о чем вы говорите, похоже на систему EZpass: полоса/ы для платного проезда. На лобовое стекло устанавливается траспондер (не уверена, есть ли соответствующее слово в русском языке). Сам транспондер, естественно, подлежит регистрации. При регистрации устройство привязывается к кредитной карте и т.д. и т.п. Данные с транспондера считываются камерами при проезде как раз по тем самым огороженным полосам и со счета снимается соответствующая сумма. То есть, такой облегченный вариант платной дороги. Не так давно появилась опция "гибкого" транспондера, когда можно на нем "выставить", что в машине 3 человека и более. В некоторых случаях плата за проезд может вообще не сниматься. Ну и эти полосы, EZpass, опционные - хочешь ехать быстрее потока, плати деньги. Оплата варьируется в зависимости от времени суток (загружена дорога или нет). Сумма оплаты в данный конкретный момент времени всегда светится на табло при въезде на эту самую полосу. Можно и не съезжать, если что-то не устраивает
Надеюсь, внятно написала
Сообщение отредактировал Cyclamen: 07.05.2014, 02:08:50