Перейти к содержимому

Фотография

Крик души!помогите найти грамотного специалиста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Народ, доброго всем времени суток. Прошу помощи у спецов, знатоков и тех, у кого руки растут оттуда, откуда надо. Есть в наличии Nissan Stagea NM35 (2002год, последний кузов), номер кузова - NM35-318184. Все было хорошо, погода была замечательная и вздумалось мне почистить MAF-sensor. Аккуратоно снял, почистлил, поставил на место и все, загорелся чек, обороты выше 2200rpm не растут, ХХ упал до 400rpm. Что только ни делал - никаких результатов. Пришлось купить новый MAF-сенсор, Дорого блин, но что делать. Поставил - то же самое, но обороты стала набирать, а вот ХХ так и был слабеньким и чек гориел постоянно. Скидывал на неск. часов клему с аккум. - не помогло, Поехал на комп. диагностику. Там подключили сканер, увидели ошибку MAF-sensor, сбросили ее, чек гореть перестал. Обороты набирает нормально, чек не горит, но ХХ так и остался очень низким и если давануть хорошенько газку, то после того, как газ отпустишь, обороты падают до ноля и глохнет машина. На ходу один раз такое же преключилось, дал до кикдауна, а когда газ отпустил и обороты упали - машина заглохла! Не могу найти ка крегулировать обороты ХХ. Полез снова в интернет - никто тольком ничего сказать не может кроме того, что мол сканером и надо было обучить машину тому, что у нее новый MAF и соответсвенно, обучить оборотам ХХ. Но как это сделать?!?!?! Посоветуйте, плиз, грамотного электрика со сканером, который не берет деньги "за подключения разъема", а нормально все сможет настроить. Очень прошу, запарился уже.
  • 0

#2
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Напишите подробно какой двигатель у вас установлен (объем, модель дв-ля полностью, какая установлена коробка). Диагностический разъем должен быть 16-пиновый и каким сканером делалась диагностика.
  • 0

#3
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
двигатель VQ25DET (турбина с интеркулером + изменяемые фазы газораспределения). Диагностический разъем 16-пиновый, но комбинация 1+8 контакт не срабатывает и не реагирует никак вообще. Каким сканером читали - я не знаю, но размером с большую советсвую энциклопедию и тачскрином. Он прочитал все ошибки, все написал по-русски, потом сделали ресет и все, чек гореть перестал и ошибок не было больше. Но как обучить ее холостому ходу пока не знаю.
  • 0

#4
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Нужно делать диагностику, так как отсуствие ошибок не означает, что все датчики и механизмы работают нормально. Позвоните 8-777-216-5597 и расскажите о своих проблемах, возможно вам смогут помочь.
  • 0

#5
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Короче, есть такая тема:
Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедится что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3:обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Убедится что напряжение на АКБ более 12.9В.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

НО! В общем сделал так, но не получается, зараза! В смысле до момента, когда нужно движок завести все проходит как и описано, но только заведешь, он обороты чуток приподнял, и тут же опустил и заглох. И хоть с какой попытки бы я это не делал - один результат - глохнет!! Что может быть, ка еще можно проверить? какие еще существуют тесты?
  • 0

#6
johnm

johnm
  • Частый гость
  • 73 сообщений
CE горит когда двигатель работает ? Никакая адаптация не пройдет пока двигатель не будет прогрет до рабочей температуры и не будет ошибок в блоке управления.
  • 0

#7
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
чек горел, но когда первый раз прогнал это обучение ХХ, то греть перестал. Я подумал, что ошибка сбросилась. Сейчас не горит, но вот такая фигня происходит. Какие еще мысли будут, люди.
  • 0

#8
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений

чек горел, но когда первый раз прогнал это обучение ХХ, то греть перестал. Я подумал, что ошибка сбросилась. Сейчас не горит, но вот такая фигня происходит. Какие еще мысли будут, люди.

прочитав все это имхо остается датчик холостого хода именно механическая проблема походу грязный или еще чего .
  • 0

#9
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Когда маф снимал никаких фишек руками не задел? Сними и прочисть КХХ и ДЗ, думаю хуже не будет!
  • 0

#10
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Когда маф снимал никаких фишек руками не задел? Сними и прочисть КХХ и ДЗ, думаю хуже не будет!

+тыща. Очень похоже.
  • 0

#11
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Спасибо всем откликнувшимся, сочувствующим, критикующим и т.д. В общем вроде решил проблему. Ну во-первых на этой машине MAF расположен так, что ближайшая в округе фишка - его собственная, т.е ничего не задел, просто нечего задеть-то там. Во-вторых, хитрая тут система обучения ХХ и плюс (как оказалось) на машине есть круиз, но он не работает (руль другой, без всех этих фишек) и он тоже каким-то способом влиял на "обучение". В общем ребята с Росси-матушки помогли :( подсказали как и что сделать. Выкладываю, может понадобится кому:
Процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Сегодня прогрел ка кследует (полчаса езды по утренним пробкам) и провел самообучение. Не с первого раза, где-то с третьего, но вроде все встало в норму. Самое главное изменение что я заметил - машинка стала ощутимо отзывчевее и бодрее (это на 92-м бензине, хотя нуно минимум 96-й лить). Подитожу: если у кого ниссанчик свежий, пробуйте (не MAF снимать) а может обучение сделать, глядишь что лучше станет. Всем еще раз спасибо и удачи на дорогах
  • 0

#12
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Маладес!
Значит МАФ зря купил?
  • 0

#13
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Тогда народ посоветуйте и мне!

Вобщем трабла такая:
Машина(Альтима) стояла в автосалоне с октября месяца. Тут я её забрал и появился косяк:
При повороте руля направо, появляется кратковременный(около секунды) гул. На рулевую рейку не очень похож, но не исключаю.
Если попытаться поймать этот момент то если бы рейка, так и гудело, а тут секунду и тихо. ПРИ ЧЕМ!!! Гул появляется только при малом движении колес, т.е. 2-5км/ч. При скорости, или машина, стоит гула нету. Влево поворачиваешь, тоже нету.
На холодную, кстати, гул появляется при повороте несколько раз.
Вот и ломаю голову.

Сообщение отредактировал Soulful: 11.03.2009, 10:56:10

  • 0

#14
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
нет, MAF не зря купил, старый-то таки убил ручками... зато теперича с новым и обучение новое, вроде хорошо едет сейчас
  • 0

#15
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Добрый день. Кто-нибудь может помочь. Вкратце опишу всю ситуацию. Имею в наличии Nissan Stagea NM35-314184 (250tRX-FOUR). Решил однажды (был опыт на предыдущих моих машинах) почистить MAF-сенсор. Снял его, продул, протер нежно ухочисткой, смоченной в «Мистер мускул», поставил на место и…началось. Загорелся Check Engine, обороты упали, выше 2300об/мин. не поднимаются ни при каких нагрузках. Холостой ход стал 300-400, машину колбасит. Снова снял, снова промыл, но уже грубее (в растворе Fairy теплом и продул феном) – не помогло. Убил MAF-сенсор. Поставил новый, ошибка не прошла, поехал в СТО, там подключили сканер, ошибку сбросили, вроде бы ура! Можно наслаждаться, но! Обороты стала нормально набирать, а вот холостые ну ни в какую, еле-еле и все, даже глох на ходу пару раз, когда перед перекрестком отпускал педаль газа. Решил посмотреть повнимательнее. Дроссель электронный. Не нашел как регулировать холостой ход. Но нашел какой-то регулировочный болтик на дросселе сверху, небольшой совсем, законтрогаенный и еще, в добавок, закрашенный краской. Ну и с дуру, открутил его, покрутил, вытащил полностью (представляет собой латуневый стержень с резьбой, 1/3 сверху резьба, дальше просто гладкий стержень), закрутил на место, но уже не попал так, как он был, а на глаз примерно выставил. На обороты ХХ никак не повлияло. После очередного раза (заглох на перекрестке) снял дроссельный узел весь, снял (как я думаю) сам клапан холостого хода (он по ходу митсубишевский и механический, т.е. к нему вообще никаких фишек с проводами не подходит), промыл, продул, поставил на место и, о, чудо! Обороты стали нормальными – 650об/мин. Я обрадовался было, поездил 2 дня и на этом радость кончилась. Снова загорелась лампочка Check Engine. Сделал самодиагностику, вот такие коды показала она:
1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
1564 – не знаю что за ошибка, но думаю, связана она с круиз-контролем (он как бы есть, но руль заменен на машине, и его как бы нету, т.е. нету кнопок)
С круизом ладно – не так страшно, а вот с первой ошибкой что делать?! Может тот болтик и отвечал за правильное напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки?! Как можно отрегулировать это напряжение? На дроссельный узел идет фишка , в ней 4 или 5 контактов (сейчас не помню). Можно ли к ним как-то подключить мультиметр и выставить правильное напряжение?! Посоветуйте, плиз, что делать? В нисан-центр не хочу ехать (не так я богат), хочу попытаться своими силами. Если ошибку сбросить, то хватает на полдня, а потом, когда машину снова заводишь, check загорается снова, и снова обороты не выше 2300об/мин. и еще , заметил, коробка ведет себя как-то странно в этот момент, т.е с горки на 1 скорости катится на как "N", а когда ошибку сбрасываешь, что ведет себя нормально, как и должна
  • 0

#16
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Сматри такими темпами ваще машину не убей!

По теме ХЗ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.