Перейти к содержимому

Фотография

MaybachОдин из самых красивых автомобилей в мире.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
Maybach ("Майбах")

Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) относится к числу великих инженеров автомобильной эпохи. Он родился в семье плотника в Хайльборонне на реке Неккар в Германии. В возрасте 10 лет осиротел, а через пять лет стал учеником в механических мастерских, одновременно изучая физику и черчение. Позже занялся математикой и иностранными языками, а также проявил талант изобретателя.

Механическим мастерским, в которых обучался Вильгельм Майбах, помощь оказывали разные люди. Одним из них оказался Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler). Он провел в мастерских два года и помог Майбаху реализовать свой талант. Когда Даймлер стал управляющим машиностроительного завода в Карлсруэ, он взял Вильгельма с собой. В 1872 г. их обоих приняли на завод газовых двигателей Deutz ("Дойц") - Даймлера в качестве управляющего, а Майбаха - главным инженером.

Изображение
Буква "М" на эмблеме говорила о названии фирмы, а число 12 указывало на двигатель VI2 (7 или 8 л)

Работа над стационарными двигателями убедила их в необходимости создания менее громоздкого, более легкого и мощного силового агрегата. В 1882 г. оба покинули Deutz, чтобы работать над двигателем внутреннего сгорания, который установили в 1885 г. на шасси мотоцикла, а затем и на четырехколесный экипаж. Первый автомобиль для особых целей Майбах сконструировал в 1889 г., а вскоре началось и производство автомобилей на продажу.

Машины Daimler конца XIX века были фактически тяжелыми безлошадными экипажами. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 г. Вильгельм Майбах, поддержанный представителем Daimler во Франции Эмилем Еллинеком (Emil Jellinek), создал первый автомобиль классической компоновки, названный Mercedes ("Мерседес") в честь дочери Еллинека. Тем не менее, положение Майбаха на фирме Daimler постоянно ухудшалось. В 1907 г. он занялся изготовлением двигателей для дирижаблей графа Цеппелина (Zeppelin). В 1912 г. сын Майбаха Карл (Karl) основал фирму своего имени по изготовлению авиационных двигателей в городе Фридрихсхафене поблизости от завода Цеппелина.

Изображение
Один из самых красивых автомобилей в мире - Maybach Zeppelin V12 Cabriolet Sport с кузовом от Spohn ("Шпон"). Максимальная скорость - 185 км/ч

После первой мировой войны Карл Майбах вернулся к производству двигателей, а позже начал выпуск собственных больших легковых автомобилей. В 20-е гг. они имели 6-цилиндровые моторы и, первое время, 2-ступенчатую переключаемую педалью коробку передач. Компания Maybach никогда не имела кузовного производства, поставляя только готовые шасси. На них специализированные фирмы устанавливали различные кузова.

Вильгельм Майбах скончался на Рождество 1929 г., тогда, когда его компания стала придерживаться общемировой тенденции по созданию роскошных автомобилей и начала выпуск огромного мотора V12, который вскоре появился на модели Zeppelin. Некоторые из этих автомобилей оборудовали авангардными обтекаемыми кузовами, что давало им преимущество при движении с высокой скоростью по новым автобанам Германии. Maybach Zeppelin всегда были очень дорогимн и очень редкими машинами, их выпускали в ограниченном количестве вплоть до начала второй мировой войны.

Единственная уступка традициям компании Maybach - предложение в экономически сложные 30-е гг. 6-цилиндровых вариантов Zeppelin (серия "SW"), которые также выпускали до начала войны. К чести Майбаха, он всегда дистанцировался от нацистской партии, что, по всей видимости, и объясняет небольшое количество его автомобилей в пользовании высшего руководства Германии того периода. После войны компания полностью отказалась от производства автомобилей, а в 1960 г. ее отделение судовых и транспортных дизелей вошло в состав концерна Daimler-Benz.
Maybach W3 и W5 ("майбах W3" и "W5") 1921-1930

Запрет на производство в Германии авиамоторов после окончания первой мировой войны заставил Карла Майбаха искать новые направления деятельности. Поскольку компания успешно занималась поставками судовых и мотоциклетных двигателей, логичным шагом стал выпуск и автомобильных.

Но Майбах ошибся в оценке рынка, предложив нижнеклапанный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5738 см3. Это не соответствовало сложной экономической обстановке того времени. Единственным заказчиком оказалась голландская фирма Spyker ("Спикер"), собиравшая ограниченное количество роскошных автомобилей. Она подтолкнула Майбаха к выпуску собственных машин, первая из которых появилась в 1921 г.

Изображение
"W5" был высоким автомобилем с высоким капотом. Огромный 7-литровый мотор занимал практически все подкапотное пространство. Двигатели Maybach изготавливали в соответствии с самыми высокими требованиями. Они обладали огромным запасом по прочности, а потому были очень надежными
  • 0

#2
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
В модели "W3" (W - Wagen, по-немецки "автомобиль") была воплощена идея Карла Майбаха об упрощении управления автомобилем. По мнению конструктора при езде водителю не нужно отрывать руки от рулевого колеса, чему на "W3" способствовали совмещенное на одной педали управление подачей топлива и включения стартера и 2-ступенчатая планетарная коробка передач. Основную часть времени автомобиль должен был двигаться на высшей передаче, а нажатие на педаль управления коробкой вызывало включение понижающей, так называемой горной передачи.

"W3" стал самым первым немецким автомобилем с тормозами на всех колесах. Машина получила также двухкамерный карбюратор конструкции Майбаха, в котором педаль управляла не дроссельной заслонкой, а топливными и воздушными жиклерами, и раму с поперечинами замкнутого сечения. Кузова для "W3" всегда заказывали у таких немецких фирм, как Spohn, Gla'ser ("Глэзер"), Armbruster ("Армбрустер"), Erdmann und Rossi ("Эрдманн унд Росси") и Voll-Ruhrbeck ("Фолль Рюрбек").

"W3" был тяжелым, неинтересным автомобилем и не устраивал Карла Майбаха. Даже бешеная инфляция в Веймарской Германии не могла сдержать автомобильную манию величия конструктора. В 1927 г. он представил модель "W5" на базе "W3", но с 7-литровым двигателем, который обеспечивал машине скорость 121 км/ч. Тогда же Майбах, следуя провозглашенной им цели гибкости в работе, заключил соглашение с фирмой ZF (ЦФ) о разработке модели "W5SG". Для нее эта фирма создала дополнительную 2-ступенчатую коробку с передаточными числами меньше 1,0, что помогло увеличить скорость движения до 137 км/ч.

Изображение
Внушительные и тяжелые "W5" были очень дорогими автомобилями для 20-х гг. и отличались изготовленными по высшим стандартам кузовами

Характеристика (W5, 1926 г.)
Двигатель: Р6, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95x135 мм
Рабочий объем: 6995 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 2-ступенчатая планетарная
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 121 км/ч
Maybach Zeppelin ("Майбах Цеппелин") 1929-1939

Использованная на "W5" 7-литровая "шестерка" не стала пределом для Карла Майбаха. В 1929 г. он приступил к выпуску модели "DS7" (что означало "Два по шесть, 7 литров") с мотором V12 рабочим объемом 6922 см3. По ошибке считалось, что этот двигатель создан на основе большого 515-сильного мотора Maybach от дирижабля LZ127 Graf Zeppelin ("Граф Цеппелин"), успешно облетевшего вокруг света.

Изображение
Облицовка радиатора модели Zeppelin Cabriolet Sport с 8-литровым двигателем VI2

Новая "DS7" была настолько огромной машиной (колесная база 3,73 м), что для ее управления водитель должен был иметь "права" на управление автобусом! Она могла разогнаться на высшей передаче со скорости пешехода до 161 км/ч. Переключение дополнительной коробки передач с повышающей ступенью (ее можно было включать на всех трех ступенях основной коробки), осуществлялось при отпускании педали акселератора, нажатии кнопки вакуумного механизма на рулевом колесе и повторного нажатия на педаль. В 1930 г. это устройство заменила новая 4-ступенчатая коробка Doppelschenellgang ("Доппельшнельганг") с дополнительной повышающей ступенью для всех передач и вакуумным исполнительным механизмом. Этот агрегат некоторое время использовался на автомобиле Lagonda Selector Special ("Лагонда Селектор Спешиэл").

Изображение
Maybach Zeppelin 1934 г. с кузовом седан компании Грабег ("Грабер")

Рабочий объем двигателя VI2 в 1931 г. увеличили до 7922 см3, и новый вариант "DS8" стал известен как Zeppelin, в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии (силуэт дирижабля был изображен на планке эмблем, закрепленной перед решеткой радиатора). Данная модель представляла собой такой же амбициозный проект, как и ее летающий тезка. Несмотря на применение легких сплавов, двигатель машины весил целую тонну, а готовая ходовая часть - почти 2,1 т. Ее собственная масса составляла 3,27 т. Лишь один немецкий автомобиль весил больше - это Mercedes-Benz 770 Grosser ("Гроссер") конца 30-х гг. Естественно, что тормоза машины имели вакуумный усилитель.

В 30-е гг. компания изготовила небольшое количество автомобилей Zeppelin. Некоторые из них снабдили широкими обтекаемыми кузовами фирмы Spohn работы Пауля Ярая (Paul Jaray), а в конце 30-х гг. ряд таких машин получил новый 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом. При цене 40-42 тыс. рейхсмарок DS8 Zeppelin был доступен немногим. Он стоил примерно вдвое дороже Mercedes-Benz 540K. Всего было построено около 300 автомобилей Zeppelin и лишь 12 из них купили в Германии, остальные экспортировали.

Изображение
Двухдверный Zeppelin Cabriolet Sport на укороченном шасси был длиннее большинства лимузинов

Характеристика (1931 г.)
Двигатель: VI2, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92x100 мм
Рабочий объем: 7977 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: по специальному заказу
Максимальная скорость: 161 км/ч
  • 0

#3
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
Изображение
Вильгельм Майбах (9 февраля 1846 - 29 декабря 1929), немецкий инженер, известный в основном как один из создателей классического автомобиля "Мерседес".

В десять лет осиротел, рано начал работать. Работая у изобретателя Николауса Отто с 1872, подружился с Готлибом Даймлером и участвовал практически во всех его технических начинаниях, сам оставаясь в тени. К собственным изобретениям Майбаха относится карбюратор, запатентованный в 1893. Видимо, Майбаху принадлежит основная заслуга создания двигателя мощностью 24 л.с., знаменитого радиатора в виде пчелиных сот и шасси из легкой прессованной стали.

После смерти Даймлера в 1907 Майбах уходит из "Daimler Motorenwerke" и в 1909 вместе со своим сыном Карлом создает свою собственную фирму "Фридрихшафен" для строительства авиационных двигателей, оснащавшую, в частности, воздушные суда знаменитого Фердинанда Цеппелина. В 1921 Карл предложил выпускать автомобили, и в 1922 - 1939 выпускались большие роскошные автомобили марки с мягко и бесшумно работающими двигателями, по классу соответствовавшие "Роллс-Ройс".

Самым известным Майбах был Zeppelin 12, выпущенный в 30 - 40 годах в нескольких модификациях. Как самостоятельная марка "Maybach" ("Майбах") перестала существовать в 1961, войдя в "Mercedes-Benz" ("Мерседес-Бенц").

МАЙБАХ Карл (Karl Maybach, 1879, Кельн, Германия - 1960), немецкий инженер и предприниматель, сын Вильгельма Майбаха, конструктора первого бензинового двигателя. В 1901 окончил факультет машиностроения в Королевском строительном техникуме в Штутгарте. В 1902 работал инженером на машиностроительном заводе Людвига Леве в Берлине. В 1903 - 1904 посещал как вольнослушатель лекции в университете Лозанны. В 1907 вместе с отцом работал в компании "Daimler" ("Даймлер").

Карл Майбах сконструировал мотор для дирижабля Фердинанда фон Цеппелина. В 1909 Майбах и Цеппелин основали в Бисзингине компанию "Люфтфарцойг-Моторен", занимавшуюся изготовлением моторов для дирижаблей. Позже предприятие было перенесено во Фридрихсхафен. В 1912 фирму переименовали в "Maybach-Motorenbau GmbH" ("Майбах-Моторенбау"). В 1909 - 1952 Карл Майбах занимал пост коммерческого директора и главного конструктора фирмы.

В 1929, после смерти Вильгельма Майбаха, фирма окончательно перешла к Карлу. В этом же году оснащенный моторами "Maybach" дирижабль "Граф Цеппелин" с пилотом Хуго Эккенером на борту за 448 часов облетел вокруг света. Автомобили марки "Maybach" пользовались большим успехом из-за своей технической мощности. В 1933 поезд "Fliegenden Hamburgers", оснащенный двигателем "Maybach", установил рекорд для железнодорожных поездов, развив скорость 160 км/ч. В годы Второй мировой войны двигателями "Maybach" оснащали танки и грузовые автомобили.

После поражения Германии Карл попал в плен к французам, где занимался разработкой авиационных двигателей. В 1948 вернулся на родину и занялся возрождением фирмы. В 1954 Майбах был награжден Большим крестом, а в 1959, по случаю 50-летнего юбилея фирмы, получил звание почетного профессора. В 1960 фирма "Maybach" была поглощена компанией "Daimler-Benz". Карл Майбах скончался несколько месяцев спустя во Фридрихсхафене.

В 2002 концерн "Даймлер-Крайслер" подготовил к выпуску роскошный седан "Майбах". Его первой покупательницей стала дочь Карла и внучка Вильгельма Майбахов, 78-летняя Ирмгард Шмидт-Майбах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Советую посмотреть...
  • 0

#4
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
мне больше первый S-class нравится. 118 кузов.
вот это машина.а то что шас майбах делает, это так...баловство...
  • 0

#5
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Maybach, + по 2.2.10 правил ЦТ (размер фотографий превышает разрешенные размеры)

Сообщение отредактировал Elegance: 03.03.2009, 19:46:51

  • 0

#6
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
Нас разбудили еще затемно; после перелета из Москвы в Нью-Йорк удалось поспать часа три. Привезли в Манхэттен и усадили на кораблик. На нем мы встретим роскошный лайнер «Королева Елизавета», который около шести утра завершит в Нью-Йорке свое трансатлантическое путешествие из Англии. На верхней палубе «Елизаветы» будет стеклянный контейнер, а в нем — автомобиль Maybach, якобы самый первый Maybach, добравшийся до берегов Америки...

От берега мы отошли примерно на милю, и отсюда окутанный дымкой Манхэттен казался тяжелым и мрачным. А по правому борту — зеленая статуя Свободы, тоже в дымке и тоже невеселая. И вдруг в небе появились вертолеты. Их было много — может, пять, а может, семь. Сразу нельзя было понять — то ли они кружат над самим Нью-Йорком, то ли над Гудзоном. Зачем они?

Час назад, по пути в порт, мы проехали мимо пустыря — здесь до 11 сентября прошлого года стояли близнецы-небоскребы Всемирного торгового центра. Потом кто-то из коллег сказал, что вчера над Германией разбились два самолета, один — из России, а откуда второй — он не запомнил. «Кажется, летел в Америку». Стало еще тревожней. Зачем эти вертолеты?

Оказывается, вертолеты поднялись в воздух с видеооператорами на борту, чтобы тоже встречать «Елизавету».

Правильно ли поступили немцы, устраивая в Нью-Йорке эту презентацию с кораблями и вертолетами? Уж если им так хотелось впервые показать Maybach именно в Америке, то провели бы шоу в каком-нибудь беззаботном Лас-Вегасе или Лос-Анджелесе. В конце концов, Maybach — это автомобиль не только для финансовых воротил с Уолл-стрит, но и для «звезд шоу-бизнеса». Вот и повеселились бы в Калифорнии. А Нью-Йорк еще болен. И стаи вертолетов в воздухе, да еще в такую рань, ему ни к чему.

«Королева Елизавета» вошла в гавань точно по расписанию. Наш кораблик приблизился к огромному лайнеру, и оба судна пошли параллельными курсами. На верхней палубе лайнера можно было разглядеть стеклянный саркофаг с Майбахом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шеф «легкового» отделения Мерседеса Юрген Хубберт прекрасно владеет собой, но когда вертолет-тяжеловес Sikorsky S-64 начал подъем Майбаха с борта лайнера «Королева Елизавета», ему было трудно скрыть волнение

Над Манхэттеном поднималось солнце.

Через полчаса один вертолет подлетел к «Елизавете» совсем близко. Он был самый большой и самый страшный из всех, что были в воздухе. Это Sikorsky S-64. У него словно вырван живот: «голова» есть, «хвост» есть, «ноги» есть, а «тела» нет — один «хребет». Чудовище зависло над «Елизаветой», затем подхватило на четырех тросах стеклянную клетку с Майбахом — и утащило добычу в сторону Манхэттена. Все хлопали удавшемуся трюку. Но ощущение того, что происходит что-то противоестественное, меня не покидало. Может, дело в бессонной ночи или усталости? Но я поговорил с журналистами из других стран, и они подтвердили: не надо было немцам устраивать такое шоу в Нью-Йорке.

Праздник продолжился в здании биржи на Уолл-стрит, главной финансовой улице мира. Юрген Хубберт, шеф «легкового» отделения Мерседеса, был, как всегда, блистателен. Я и раньше знал, что Хубберт — лучший спикер в мировом автопроме. Элегантный, улыбчивый, не по-немецки раскованный... Он говорил уже известные вещи о Майбахе, а мне не давал покоя другой вопрос: где и когда Хубберт успел переодеться? Ведь совсем недавно я видел его на борту прогулочного кораблика в неформальной кофте, с растрепавшимися на ветру волосами. А теперь он уже на Уолл-стрит, в безупречном костюме. Странно все это, странно.

Нет-нет, о самом автомобиле я не забыл. Но дело в том, что по ходу этого «Дня Майбаха в Нью-Йорке» нам ничего нового о машине так и не рассказали. Ну не повторять же, как заклинание, что Maybach — это самый, самый, самый...

Хорошо, самый! Но тогда что в нем нового? Просмотрев пресс-материалы, я пришел к выводу, что никаких сколько-нибудь значимых технических «инноваций» в автомобиле нет: практически все системы и устройства уже используются на дорогих Мерседесах.

Изображение
Интерьер Майбаха можно смело рассматривать как одну из вариаций на тему все того же Мерседеса S-класса
  • 0

#7
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
Изображение
Такие сиденья будут устанавливаться только на «длинные» версии (Maybach 62). Стрелками на схематичном рисунке показано, как с помощью электроприводов можно изменять конфигурацию кресла. А кроме того, предусмотрен еще и электромассажер
Изображение
Изображение
Дизайн этих серебряных фужеров был разработан специально для Майбаха, а чтобы не пролить коллекционное шампанское, в столике для фужеров есть фиксирующие «клипсы»
Изображение
Само собой разумеется, что шампанское в этом боксе — охлажденное

Впрочем, не в технике дело!

Главное — новое имя. И все эти корабли, вертолеты и биржи на Уолл-стрит — только ради того, чтобы все услышали и запомнили это имя. Так надо.

А зачем?

Ситуация складывается интересная. Вот-вот увидит свет подготовленный инженерами BMW роскошный седан Rolls-Royce, не за горами — Bentley, плоть от плоти Volkswagen. То есть в самом элитном секторе рынка у Мерседеса S-класса появятся очень серьезные конкуренты. И если завтра сильные и знаменитые мира сего начнут из окон Мерседесов засматриваться на Роллс-Ройсы или Бентли (а ведь начнут!), то для Мерседеса это обернется серьезными проблемами: Штутгарт перестанет быть фактически эксклюзивным поставщиком машин для элиты. Будь то короли, нефтяные магнаты или звезды шоу-бизнеса. Но зачем тогда выводить на рынок новую марку, тратить миллионы на ее раскрутку? Не проще ли было назвать новый седан, скажем, Мерседесом супер-S-класса? Проще, но это поставило бы под удар статус «обычного» Мерседеса S-класса, а за этим — крах сложившейся иерархии автомобильных ценностей. Последствия будут плохими. Вот и воскресили из мертвых марку Maybach. И теперь бьются над тем, чтобы обеспечить ей достойное место в одном ряду с такими «вкусными» именами, как те же Rolls-Royce и Bentley.

Тем временем Юрген Хубберт умело «подогревал» зал. Еще чуть-чуть, и аудитория, подобно детям, которые зовут на свой утренник Снегурочку, начнет скандировать: «Май-бах! Май-бах!» И в самом деле, где же обещанный Майбах? Как он перенес перелет на вертолете? Готов ли передвигаться по Америке своим ходом?

По просьбе Хубберта на огромном экране начали показывать прямой репортаж о том, как Maybach спешит по улицам Нью-Йорка на встречу с журналистами. Два мотоциклиста перед ним, два за ним, а в центре он, герой дня... Кортеж под прицелом десятка камер пробирается по Манхэттену на Уолл-стрит. Ну же... Маленькая заминка: длиннющему автомобилю (а в Нью-Йорк прибыл «длинный» Maybach 62) пришлось заехать сначала на тротуар противоположной стороны улицы, чтобы вписаться в ворота биржи... И... Вот он. Наконец-то! Из Германии в Англию — на автовозе, из Англии в США — на корабле, с корабля в Нью-Йорк — на вертолете. Браво!

И зал взрывается овацией. Рукоплещут не столько самому автомобилю (его-то и разглядеть еще толком не успели), сколько тому, что столь умело подогреваемый ажиотаж подошел к финалу. Организаторам этого многоходового шоу нужно отдать должное: все было рассчитано точно и исполнено в срок.

Наконец-то удалось посмотреть на «живой» Maybach. И я понял, что он похож на все большие седаны сразу. В первую очередь, конечно, на Mercedes S-класса. Задняя часть, если смотреть в профиль, сработана на английский манер. А если взглянуть на Maybach со стороны кормы, то нельзя не обнаружить явного сходства с американскими машинами, что подчеркнуто еще и «сплошным» задним фонарем. А салон — словно от Мерседеса S-класса. Хотя, конечно, запас места для задних пассажиров здесь просто гигантский, а еще есть масса приятных сервисных мелочей.

Maybach призван угодить всем. Его делали именно таким, и это — тоже результат скрупулезного расчета.

Maybach — это прекрасный автомобиль, скорей всего, он действительно вправе называться лучшим в мире, и продавцы вправе просить за него от трети до полумиллиона долларов, а то и выше — в зависимости от налогов и таможенных сборов в разных странах.

Изображение
  • 0

#8
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
Один из вариантов исполнения — с перегородкой, отделяющей пассажиров от водителя
Изображение
Вместо обычных лампочек в задних фонарях использованы жидкокристаллические элементы. Всего их здесь 528

Еще до отлета в Нью-Йорк я услышал по радио «Эхо Москвы» разговор двух умных собеседников. Они строили прогнозы относительно предстоящего матча Бразилии с Германией. И кто-то из них озвучил очень точное наблюдение. Смысл в том, что немецкая команда работает предельно четко. А бразильцы не работают, а играют. Играют в игру, которая называется «футбол». Оттого и смотреть на них — одно наслаждение. А на немцев — скучно.

Так вот, Maybach сработан безукоризненно. Он очень серьезный!
Изображение
На верхней фотографии — панель приборов Майбаха. На фотографии справа — Мерседеса S-класса. Отличий, скажем прямо, немного
Изображение

Изображение
Несмотря на то, что «стеклянная крыша» входит в список дополнительного оборудования, доплачивать за ее установку не придется. А крыша-то непростая: специальные электрочувствительные полимеры позволяют по желанию обитателей салона изменять степень ее прозрачности
Изображение
  • 0

#9
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений
Изображение
На самом деле, тот автомобиль, что был доставлен вертолетом с палубы «Королевы Елизаветы» в Нью-Йорк, — далеко не первый Maybach в Америке: задолго до этого в Техасе и других «горячих точках» шли интенсивные доводочные испытания Майбахов
Изображение
Принципиальных изменений, если не считать увеличившейся колесной базы, ходовая часть Майбаха по сравнению с Мерседесом S-класса не претерпела
Изображение

Maybach 62 (данные производителя)
Тип кузова 4-дверный седан
Объем багажника, л 605
Снаряженная масса, кг 2780
Полная масса, кг 3380
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 12, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5513
Степень сжатия 9,0
Число клапанов 36
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 550/105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 900/2300—3000
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,59
II 2,19
III 1,41
IV 1,00
V 0,83
задний ход 3,16
главная передача 2,82
Привод на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пневматическая, с системой Airmatic DC, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пневматическая, с системой Airmatic DC, многорычажная, со стабилизатором электрогидравлическая,
Тормозная система с АБС и ESP
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 275/50 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 5,4
Средний расход топлива, л/100 км 15,9
Емкость топливного бака, л 110
  • 0

#10
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Слов нет, одни эмоции.!!! :cry:
  • 0

#11
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
ну вот хоть убейте.не нравится мне майбах и все тут.
  • 0

#12
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений

ну вот хоть убейте.не нравится мне майбах и все тут.


Не разделяю Вашу точку зрения...
Я заметил, что Вам нравится OldCar, может быть поэтому Вы не понимаете той красоты, богатства, роскоши и статуса этой машины?? :cry:
  • 0

#13
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений


ну вот хоть убейте.не нравится мне майбах и все тут.


Не разделяю Вашу точку зрения...
Я заметил, что Вам нравится OldCar, может быть поэтому Вы не понимаете той красоты, богатства, роскоши и статуса этой машины?? ;)

тут вы можете посмотреть на описание w100.
Много сейчас таких?
Красоту и богатство я как раз таки понимаю, и даже ездил в 57 майбахе ничего замечательного, если вы хотя бы на отделку посмотрите то кроме однообразной отделки с S классом там мало что поменялось, каждый день с весновки майбах серый ездит и я каждый день на него смотрю)

я уверен что если Изображение такой поедет по улицам то вслед ему будут смотреть больше людей)

Сообщение отредактировал prot: 05.03.2009, 16:28:07

  • 0

#14
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений

Красоту и богатство я как раз таки понимаю, и даже ездил в 57 майбахе ничего замечательного, если вы хотя бы на отделку посмотрите то кроме однообразной отделки с S классом там мало что поменялось, каждый день с весновки майбах серый ездит и я каждый день на него смотрю)


Ну начну с того, что S класс и Maybach только лишь с первого взгляда похожи! На самом деле у них отделка салон АБСОЛЮТНА разная!!! Как по качеству, так и в ценовом вопросе!

А про W100 это действительно легендарная машина и Я уважаю Ваш вкус.
Это два разных автомобиля. Один представительский, в данном случае W100 и люксовая версия Maybach Zeppelin.

Если Вы не читали пост, сделайте милость почитайте, многого узнаете, поверьте.
  • 0

#15
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
2Майбах.
Простой вопрос:Вы внутри майбаха сидели?
  • 0

#16
Maybach

Maybach
  • Гость
  • 47 сообщений

2Майбах.
Простой вопрос:Вы внутри майбаха сидели?


А мой ответ многое изменит???
Я не сидел, Я стоял рядом! :-/
  • 0

#17
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Прекращаем детские споры

  • 0

#18
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
а как вам 700?
http://www.dezinfo.net/post/12439
  • 0

#19
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

а как вам 700?
http://www.dezinfo.net/post/12439


АнтиРеспект! Не в тему! :mad: :(
  • 0

#20
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений

а как вам 700?
http://www.dezinfo.net/post/12439

700 лажа.хотя надо глянуть поближе...


2Майбах
Если посидеть в майбахе и в S классе то разницы вы особой не увидите, кроме более дорогих вариантов отделки)вот и все)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.