Перейти к содержимому

Фотография

Скрытые возможности БМВВсе что касается скрытых возможностейБМВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

не понял :lol:
как это левее правее ?


Долго думал как бы правильнее тебе объяснить. Трудновато
Представь что ты сиденье. вот повернись чуть чуть туловищем вправо или влево и сразу поймешь о чем я говорю.
  • 0

#22
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений

не понял :lol:
как это левее правее ?


Долго думал как бы правильнее тебе объяснить. Трудновато
Представь что ты сиденье. вот повернись чуть чуть туловищем вправо или влево и сразу поймешь о чем я говорю.


Чёгото на своей такого не обнаружил.
  • 0

#23
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений
А кто юзал фишку с подогревом замочной скважины водителя, у кого работает?
  • 0

#24
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А кто юзал фишку с подогревом замочной скважины водителя, у кого работает?

Не знаю есть ли у меня такое (дверь не разбирал), но скважина не замерзает даже после мойки в мороз. При этом на ней отсутствует защитная шторка (пришлось выломать когда ключ вставить не мог - кто-то очень старался вскрыть машину и согнул шторку).
Еще заметил, что при закрытии машины кнопочка иногда опускается плавно и с задержкой, а центрального замка нет. Может все-таки вскрыть обшивку и посмотреть что там стоит?

#25
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
могу ошибасться но насколко я знаю
на е30 такой фичи небыло
во всяком случае в 84 86 годах
на 34 и далее
подогрев начинается если приподнять ручку открытия двери
:)
А с сигнализацией, обычно замками почти не пользовался
  • 0

#26
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
кстати
о третьем положении замков все в курсе ?
начиная с т34 (может на семерках е32 тоже было) при закрытии двери, если дальше довернуть ключь, то замки переходят в положении когда двери можно открыть только ключем(т.е. поворотом средечника замка). Ни из нутри ни с наружи их уже не вскрыть. У меня сигналка в это положение ставит замки.
  • 0

#27
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
еще поворотники
почти на всех немцах такое
можно просто нажать не до счелчка когда надо мигнуть при перестроении. Удобно, постояно этим пользуюсь. на е30 и на 36 и на т34 точно есть :)

Дворники.

На е30 был простой алгоритм, на себя включает омывалку и последуищие 4 взмаха.
вниз без фиксации просто взмах дворников.

на е36 тоже самое но есть алгоритм кое какой, напугался даже в первый раз.

При прерывистом режиме работы дворников (положение 1) при остановке, таймаут равен 15 секудам между взмахами. При движении до 70 км в час взмахи происходят через 10 секунд
на более высоких скоростях незнаю, не засекал. возможно тоже интервал меняется.

в положении 2, постоянные взмахи на скорости. Если остановиться, то автоматически дворники начинают работать в прерывистом режиме. Трогаешся, начинают снова непрерывно махать.

Очень даже приятно от таких мелочей :)

А еще в мануале про т34 читал что при установленной фиче, можно менять интервал махания дворниками. Меняется он быстрым переводом рычага дворников в высшее положение (или в низшее -точно не помню) и обратно,
  • 0

#28
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений

кстати
о третьем положении замков все в курсе ?
начиная с т34 (может на семерках е32 тоже было) при закрытии двери, если дальше довернуть ключь, то замки переходят в положении когда двери можно открыть только ключем(т.е. поворотом средечника замка). Ни из нутри ни с наружи их уже не вскрыть. У меня сигналка в это положение ставит замки.


Не знаю но на е30 83 г.в. такая же фигня присутствовала(пока голову замкам не свернули)
  • 0

#29
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
насчет алгоритма работы дворников на е34 есть такая фича про которую Симба писал, включаешь и тут же выключаешь дворники поворотом ручки вверх и сразу вниз, затем ждем скока нужен интервал до след включения и снова включаем, дворники будут работать с заданным вами интервалом
  • 0

#30
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
О наконец то объяснили как оно включается :)
надо на 36 попробовать :)
Один вопрос, оно из выключенного положения вкл выкл делается ?
  • 0

#31
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

О наконец то объяснили как оно включается :lol:
надо на 36 попробовать :lol:
Один вопрос, оно из выключенного положения вкл выкл делается ?

да из выключенного
  • 0

#32
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Синхронизация языка на БК и приборной панели

Предположим, что язык табло приборки (ПП) уже перевели на англ. А потом поставили БК. Так как раз и было у меня. Возникает рассинхронизация языка, те ПП пишет все сообщения на анлг. а БК на немецком (язык по умолчанию). Если в дальнейшем с помощью правой кнопки на табло ПП пытаться поменять язык, то и ПП и БК будут переключаться на следующий, но опять же в ПП и БК будет запоминаться разный (след. по счету для каждого компа) язык. Исправить это можно. 
Способ первый (не пробовал, но должен работать) ? 
1. Снимаем автомагнитолу, снимаем БК. 
2. Переводим язык ПП на Дейтч. 
3. Вставляем БК (после снятия питания язык по умолчанию ? дейтч.) 
4. С помощью ПП переводим язык обоих компов на англ. 
5. Корректируем на БК все ед. измерения ? формат часов, даты, мили в км. Все изменения должны сохраниться. 
6. Вставляем магнитолу. 
Способ второй (для ленивых)- без разборки. 
1. Переводим язык ПП на Дейтч с помощью правой кнопки на табло ПП. (На БК пока другой язык остается) 
2. Сбрасываем БК (описание расширенных функций прилагается). У меня не сбросился с первой попытки, те загорелось PPPP на дисплее БК. Придется завести мотор и полностью выкдючить его. После этого сбрасывается надпись PPPP и сам БК. Причем когда языки рассинхронизированы сброс проходит. Когда синхронизируешь язык, придется покрутить ключем в замке зажигания, чтобы прошел сброс. 
3. Выставляем нужный язык правой кнопкой на ПП. 
4. Корректируем единицы измерения на БК. 
5. Радуемся. 
Описание процедуры смены языка с помощью правой кнопки на ПП (если кто забыл): 
Ключ в замке зажигания поворачиваем в положение предшествующее ?зажиганию? 
Нажимаем и держим секунд 30 правую кнопку на табло ПП, пока не высветится язык. Кратковременно отпускаем и снова нажимаем и держим нажатой правую кнопку на табло ПП . Так до тех пор, пока не выберем нужный язык. 
Расширенные функции БК (взял с одного из сайтов, но не помню с какого. Могут быть некоторые несущественные отличия, как например было на моем БК)



А на е34 1993 это работает?
  • 0

#33
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

А на е34 1993 это работает?

Не могу сказать, должно. Но на семерке у меня ничего не получалось, в смысле, именно БК синхронизировать.
  • 0

#34
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
так что обозначают цифры во время теста когда ключ в положение 1 при нажатой кнопке сброса одометра
может кто знает напишите
  • 0

#35
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
там вин и версии всякие показывают
гдето на бмвшном сайте об этому прочитал, там же и было написано что все это означает
помоему на авто.ру
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.