не понял
как это левее правее ?
Долго думал как бы правильнее тебе объяснить. Трудновато
Представь что ты сиденье. вот повернись чуть чуть туловищем вправо или влево и сразу поймешь о чем я говорю.
Не знаю есть ли у меня такое (дверь не разбирал), но скважина не замерзает даже после мойки в мороз. При этом на ней отсутствует защитная шторка (пришлось выломать когда ключ вставить не мог - кто-то очень старался вскрыть машину и согнул шторку).А кто юзал фишку с подогревом замочной скважины водителя, у кого работает?
кстати
о третьем положении замков все в курсе ?
начиная с т34 (может на семерках е32 тоже было) при закрытии двери, если дальше довернуть ключь, то замки переходят в положении когда двери можно открыть только ключем(т.е. поворотом средечника замка). Ни из нутри ни с наружи их уже не вскрыть. У меня сигналка в это положение ставит замки.
Синхронизация языка на БК и приборной панели
Предположим, что язык табло приборки (ПП) уже перевели на англ. А потом поставили БК. Так как раз и было у меня. Возникает рассинхронизация языка, те ПП пишет все сообщения на анлг. а БК на немецком (язык по умолчанию). Если в дальнейшем с помощью правой кнопки на табло ПП пытаться поменять язык, то и ПП и БК будут переключаться на следующий, но опять же в ПП и БК будет запоминаться разный (след. по счету для каждого компа) язык. Исправить это можно.
Способ первый (не пробовал, но должен работать) ?
1. Снимаем автомагнитолу, снимаем БК.
2. Переводим язык ПП на Дейтч.
3. Вставляем БК (после снятия питания язык по умолчанию ? дейтч.)
4. С помощью ПП переводим язык обоих компов на англ.
5. Корректируем на БК все ед. измерения ? формат часов, даты, мили в км. Все изменения должны сохраниться.
6. Вставляем магнитолу.
Способ второй (для ленивых)- без разборки.
1. Переводим язык ПП на Дейтч с помощью правой кнопки на табло ПП. (На БК пока другой язык остается)
2. Сбрасываем БК (описание расширенных функций прилагается). У меня не сбросился с первой попытки, те загорелось PPPP на дисплее БК. Придется завести мотор и полностью выкдючить его. После этого сбрасывается надпись PPPP и сам БК. Причем когда языки рассинхронизированы сброс проходит. Когда синхронизируешь язык, придется покрутить ключем в замке зажигания, чтобы прошел сброс.
3. Выставляем нужный язык правой кнопкой на ПП.
4. Корректируем единицы измерения на БК.
5. Радуемся.
Описание процедуры смены языка с помощью правой кнопки на ПП (если кто забыл):
Ключ в замке зажигания поворачиваем в положение предшествующее ?зажиганию?
Нажимаем и держим секунд 30 правую кнопку на табло ПП, пока не высветится язык. Кратковременно отпускаем и снова нажимаем и держим нажатой правую кнопку на табло ПП . Так до тех пор, пока не выберем нужный язык.
Расширенные функции БК (взял с одного из сайтов, но не помню с какого. Могут быть некоторые несущественные отличия, как например было на моем БК)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.