Дергается машина при переключении АКППу кого есть спецы на примете?
#2
Отправлено 04.01.2004, 23:45:03
Подушки двигателя, коробки все в порядке?
При каких оборотах переключаете?
Было на Хонде так-же, при переходе на D удар неслабый, оказалось дело в передней подушке двигателя, была разбита напрочь, правда так и продал с разбитой А еще Хонда была карбюраторной и давала при заводе прогревочные обороты, если в этот момент переключить на драйв - нифигово так дергалась
Сообщение отредактировал Anatoly: 04.01.2004, 23:49:24
#5
Отправлено 05.01.2004, 11:05:47
но есть вариант масло с фильтром поменять может поможет
50 на 50 иногда помоает иногда все равно приходится коробку делать
на фольсе 2.8 поменяли стуки сразу прекратились да и коробка мягче заработала
а если коробка электронная то лучче диагностику сделать если нет то просто спецам показать но спецы щас ушлые все тебе сразу скажут что коробку надо делть!!
#7
Отправлено 05.01.2004, 15:35:25
1) Проблемы коробки (неисправность элементов управления и механики, проблемы с ATF)
2) Люфты в трансмисии (ШРУСы, крестовины карданных передач, износ дифференциалов).
3) Износ опор силового агрегата (можно определить по перемещениям двигателя при включении D/R и стояночном тесте)
4) Повышенная частота вращения холостого хода
Я бы сначала обратил внимание на пункт 2...а в отношении к МБ это эластичная муфта между коробкой и карданом.
#10
Отправлено 26.01.2004, 16:38:15
С200 на автомате, 97 год. Сейчас в контейнер тесть загоняет...
Машинка не дурная, но для спокойной езды пойдет.
Ездил на ней летом и заметил что коробка переключается где то на 3100 - 3200 оборотах двигла? И с заметным толчком... но если где нибудь на 2600 оборотах отпустить педаль газа то она спокойно переключается... Причем педаль давил в разных режимах, и сильно и слабо...
Это нормальное поведение коробки.
Пробег у машинки всего 80 тысяч, ездил знакомый и брал его с нуля здесь, масло не меняли ни разу, надо ли поменять?
#12
Отправлено 04.02.2004, 15:15:14
#14
Отправлено 09.02.2004, 09:56:54
Странно, а мне на Перфекте что за Саяхатом в ответ на предложение сменить АТФ сказали, что МБ-шные АКПП ваще необслуживамые и масло там меняется вместе с коробкой .На моей 124Е-шки 2,2 была похожая ситуация: при переключении толчки, я заехал на Перфект (по Суюнбая за мостом) там мне заменили масло в АКПП. сразу делают тест проверяют давление в АКПП. все это обошлось около 10 000 тенге входит фильтр+прокладка +работа + масло. за масло на перфекте дорого просили и я купил такое же (оригинал) на Толе би, Баумана
#16
Отправлено 09.02.2004, 15:36:49
#17
Отправлено 13.02.2004, 16:14:45
#20
Отправлено 05.07.2014, 10:25:42
http://www.garazh1.kz Хорошее СТО, рекомендую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0