На днях выложу фото отчет!
Сообщение отредактировал ccm: 16.03.2009, 07:25:05
Сообщение отредактировал ccm: 16.03.2009, 07:25:05
давай давай. я вот тоже попозже собираюсь свою подкрасить...Вчера начал полировку своего авто, но не закончил, не успел! Машина как зеркало становиться, но вот косяки зато каторых небыло видно повылазили, а которые наоборот было видно до полировки убрал 90%, вот после полировки части кузова ставлю себе оценку за покраску 4 с минусом, хотя это была моя первая покраска! Ну вот теперь надо летом перекрасить крыло правое заднее партаки такие заметные сильно! А так в целом не плохо!
На днях выложу фото отчет!
при замене рейку снимать надо или нет?Да братка пыльник это жопа полнейшая просто пипец прос то ахри...ть и оху..ть!!! Просто даже не опишешь словами но менять его надо обязательно! иначе рейка умрет очень скоро! Но намучиешься ты!!!!! Я так и несмог нормально одеть его потом когда клапана прогоревшие менял головы не было! тогда получилось ито часа 3 мучился!! Там надо загнутой проволочкой или даже двумя научится орудовать как волшебной палочкой!!! Ну ты сильно не затягивай ато рейка умрет потом гемора в 100раз больше будет! Когда снимиш старый пыльник хорошенько промой рейку растворителем чтоб песка не было его у тебя его там уже 5кг поверь мне потом смаж графиткой и приступай к колдованию!!!! Удачи как накалдуешь пиши вместе поматеримся!
Да мне сейчас по машине надо кое что сделать, так как она долго стояла потомучто у папы появилась другая машина, а у меня прав небыло, а вот сейчас досталась по наследству! За машиной папа следил хорошо поэтому не совсем много ремонта!лучше за эти деньги купить спортивный уселитель тормозов и на оставшиеся 4000 подушку спорт на движок от этих девайсов, на много пользе больше чем от подъёмников
Надо поменять подшипники ступицы. кто менял поделитесь опытом, а то я слышал тяжко их самому менять!
Люстры тоже надо поменять.
Амартизаторы вроде живые они 2 раза менялись, но все же надо посмотреть на диагностику заехать. Клапана надо отрегулировать. Компресию померить. И вот ещё на рулевой колонки пыльник порвался смертельно это или нет? Меннять его сложно?
На днях будет фото отчет, пока только письменный выложил в соседней теме.давай давай. я вот тоже попозже собираюсь свою подкрасить...
так ты бы сразу и начал машину шумить, пока разобрал чтоб двойную работу не делать!!!!!!!!!!На днях будет фото отчет, пока только письменный выложил в соседней теме.давай давай. я вот тоже попозже собираюсь свою подкрасить...
Поставил сегодня рычаги на дворники от питнашки, дворниеи Караловские и писькалки от 15-ки, разобрал сегодня весь салон кроме передней панели ( её частично разобрал), хочу подиумы в дверях сделать и чистку солона, а то уже года 4 просто салон убирается, а ген. уборку давно не делали. В шоке был как оттопительная система устроена, понял почему на задние сиденья в ноги не дует, потому что чкрез жопу там все сделано, хочу вот сделать по человеческий, но ещё не знаю как подумаю пока панель разбирать буду. Двери сегодня смазал, а то машинка стояло прилично времени и двери туговато открывались, некоторые даже со скрипом.
Сообщение отредактировал ccm: 17.03.2009, 22:19:46
Карпет в кар сити видел но там что то дорого в караудио! А подиумы надо чтоб в дверь через железо иначе обшивка будет дрибезжать! если еще гненибуть карпет найдешь напиши мне тоже надо!На недели хочу полку назад сделать, а то стоковская совсем провисла, вот не знаю где карпет купить обтянуть её! И хочу подиумы в панели передних дверей сделать, в дверях (В железе дырки есть под них надо саму обивку вырезать и подиумы сообразить!
Да правильно, а в железе у меня дырки уже есть под блинчики!Карпет в кар сити видел но там что то дорого в караудио! А подиумы надо чтоб в дверь через железо иначе обшивка будет дрибезжать! если еще гненибуть карпет найдешь напиши мне тоже надо!подиумы для колонок я правильно понял
а я вообще решил от саба избавиться, и врезать фришку в полку, а то места сопсем нет в габажнике...Прикольно, но я музыкой попозже займусь, а сейчас есть желание обтянуть сиденья велюром либо кажзамом!Я вот в воскресенье сколотил короб для саба! как говорится певый блин комом Вообщем получился аж 87 литров Вот на выходных буду обрезать литров до 20--25
У меня дядька сварщик грамотный 20-25 лет варит, варит хоть что и чем хочешь, но у него график плотный на работе он без выходных пашет! Но впринципе поговорить с ним можно пару часиков найдет наверное!Кстати кто знает сварщика хорошего? пацаны подогнали четежи треугольных рычагов...
трехугольный, получается единое целое вместо растяжки от краба и рычаг продольный который держит шаровую, стабилизатор...У меня дядька сварщик грамотный 20-25 лет варит, варит хоть что и чем хочешь, но у него график плотный на работе он без выходных пашет! Но впринципе поговорить с ним можно пару часиков найдет наверное!Кстати кто знает сварщика хорошего? пацаны подогнали четежи треугольных рычагов...
Что за рычаги? чтоб я ему объяснить мог.
мне кажется нестоит их варить лучше расчехлится и купить! метал должен иметь определенную закалку чтоб он и гнуся и возвращался в свое место исходное итд! А метал который вы купите неизвестно как закалем потом крепления рычагов идут литые а у вас будет сварной шов! он сильно ослабит конструкцию рычага! К примеру у отца есть прицеп к машине все наверно знаем что такое дышло! сразу скажу прицеп усилен по максимому! просто по полной программе! дело было так ехал он с 1тонной на скорости 70 кмч и видет в зеркале заднего вида прицеп летит в воздухе за машиной и переворачивается выглядело так колеса-мешки с грузом-снова колеса! хорошо никого рядом не оказалось и он его не догнал! так вот дышло лопнуло в сварном шве метал такой прямоугольный толщеной 6-8мм усиленый вместе сварке привареными уголками! так рзломился в месте со сварными швами уголдков! а летел он потому что смачало лопнуло дышло а потом его оставшийся кусочек на прицепе уперся в асвальт прорезав в нем сантиметровую борозду длиной 25-30 метров после чего взлетел и еще два раза в воздухе перевернулся!! на этом прицепе всегда меньше тонны не возили! так что я думаю что идея с рычагами на машину которые в хорошем повороте на хорошей скорости терпят нагрузку больше тонны! даже страшно думать о последствиях! недай бог конечно!!Ну примерно конструкцию понял! Только не пойму что от этого улучшится?трехугольный, получается единое целое вместо растяжки от краба и рычаг продольный который держит шаровую, стабилизатор...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.