Максимальная Скорость.Кто сколько?
#44
Отправлено 25.02.2004, 07:44:44
А теперь серьёзно:
Я на своей 323-й по Аль-Фараби и по Кульджинке , по капчагайской 150, полнючая машина была, А на МАЛЫШКЕ- 750Li, так как часто передвигаюсь по городу меж разных клубов и т.д. НОЧЬЮ , то средняя скорость порядка 160, недавно ночью ездил в бутаковку- вверх по ЛЕНИНА 180.
Хотя ещё ранее Мой абсолютный рекорд 195 км/ч по Аль-Фараби случился совсем нечаянно:
с одним знакомым на джетте джи-ти-ай решил прокатиться от Розыбакиева дал фору - секунд 10, через какое-то время обогнал, а на изгибе у Казахфильма было под 200, взглянув на спидометр испугался , хотя по ощущениям машина только вошла в своё русло, но я нажал на тормоз.
#45
Отправлено 25.02.2004, 07:50:52
Кстати гордиться здесь нечем, так как в машине никогда нельзя быть уверенным, а тем более других факторов придастаточно и притом стаж вождения у меня чуть более полугода.Я на 30-м полигоне на снегу почти на месте разогнался - стрелка спидометра перевалила за отметку 280!!!!!
А теперь серьёзно:
Я на своей 323-й по Аль-Фараби и по Кульджинке , по капчагайской 150, полнючая машина была, А на МАЛЫШКЕ- 750Li, так как часто передвигаюсь по городу меж разных клубов и т.д. НОЧЬЮ , то средняя скорость порядка 160, недавно ночью ездил в бутаковку- вверх по ЛЕНИНА 180.
Хотя ещё ранее Мой абсолютный рекорд 195 км/ч по Аль-Фараби случился совсем нечаянно:
с одним знакомым на джетте джи-ти-ай решил прокатиться от Розыбакиева дал фору - секунд 10, через какое-то время обогнал, а на изгибе у Казахфильма было под 200, взглянув на спидометр испугался , хотя по ощущениям машина только вошла в своё русло, но я нажал на тормоз.
#49
Отправлено 26.02.2004, 06:52:08
На какой такой машине? Не на М5 случайно c двиглом S-36 по Аль-Фараби?Решил поделиться своим опытом по теме- Я как то катался у нас со скоростью 295км/ч. Было очень экстримально, так как до этого я пробил задний балон
Кстати у тебя совсем случайно нет свежих ТИС и ЕТК по-моему называются?
Очень охота доделать свою 750Li , чтоб почти такую же скорость набрать
#51
Отправлено 26.02.2004, 18:39:14
Сообщение отредактировал Misha: 26.02.2004, 18:49:21
#52
Отправлено 27.02.2004, 06:27:42
Год у моей 750-й официально 92, по вину 10.90, в обшивке гдето видел 10.892 DriverBMW: У меня двигло S-62. К сожалению ЕТК или ТИС у меня нету. Я думаю ЕТК можно найти у ребят на форуме, если спросить Кстати, в ФАКе есть ссылка на тис и етк А у тебя какой год машинки? Как ты хочешь свою машинку доделать? Снять ограничитель скорости?
Мне правда особо и не важно было - брал я её месяца 4-5 назад по той-же цене что и свою 323-ю 83 года полугодом раньше, вложил в неё ещё в основном за коробку - у неёавтомат высушенный был(~400$) - следствие неправильной работы движка, там два мотроника и одна половинка(V12), то работала то нет и удары в коробке были страшнючие по этому поводу т.к. комп автомата берёт инфу. Вобщем сделал, теперь нармально. Потом при 140-ка сильно ушиб поддон движка- поменял. После всего появилась сильная течь из двигла по поддону, по 2 литра в день. Заказывал прокладку поддона - поменял течь не устранил она сверху идёт. ТАм места нет и не видно нифига, вот и думаю изучить по ТИСу и ЕТКе откуда ещё может быть.
Вообще говорят до меня машину переделывали - у меня нет лямбда зондов, и смотрели, говорят там чё-то перепрограммировано. В АКПП у меня мозги 97-года стоят и никакие другие даже вместе с компом встовать не хотят, может к лучшему.
РАсход должен быть по городу около 20л на сотню, у меня даже после чистки форсунок не привышает 15, хотя езжу по разному - и в активе и спокойно бывает.
Разгон до сотни должен быть 7,4 сек с завода, а у моей ещё и база удлинённая, а она блин пару раз замерял - около 7,0 сек валит. И чё ей надо не пойму
На счёт ограничителя скорости: с ним у меня тоже чё-то не то говорю - на льду имитировал - она упирается не в заводские 250 по спидометру, а в 6000 об/мин по тахометру, что соответствует по спидометру корости за 280(стрелка кладётся - наверное под 300), причём скорость не падает.
Так-что при этом тоже можно сделать вывод об ограничителе корости...
Доделать хочу: течь масла устранить и компенсатор какой-то стучит, прокладки под клапанные крышки поменять, а это помоему сложная очень процедура, т.к. коллекторы снимать надо, магистрали и т.д.
Скажи, а какие характеристики у твоей ракеты теория и практика.Интересно
#53
Отправлено 27.02.2004, 07:18:15
#54
Отправлено 28.02.2004, 04:32:35
Спасибо!, MISHA, а объём какой, масса, год какой? Есть мысли чё нибудь улучшить? или уже?2 DriverBMW: Характеристики 450 коней и 535Нм крутящего. 0-100 секунд за 5-5.2, хотя соревновался с ЕВО6 и шёл в ровень. Максимальная скорость по пасспорту 306км/ч, пока разгонял под 300км/ч. Что касается 1/4 мили не знаю- на полигоне не выходил из 13 секунд по замерам. Соревновался с SL55, у которого по пасспорту 4.7 сек до сотни, уходил на полтора корпуса, когда нормально стартовал. Хотя иногда проигрываю в хлам
#58
Отправлено 29.02.2004, 04:37:15
Почти...вроде как тоже 49... Хотя фиг его знает, чё там ещё мудрили, просто не всегда машина с таким годом, ценой и состоянием едет лучше, чем с завода.У меня двигло V8, а у тебя V12 5.4 литра?
V8, прикольно по идее он оборотистей чем мой...мой в 6k~6.2k упирается, да и крутится на нейтрале не так резво как например 6-ки.
#59
Отправлено 29.02.2004, 09:37:55
#60
Отправлено 01.03.2004, 04:37:55
Ну я и думаю, что увеличение количества цилиндров при одинаковой массе маховика и остального тоже в какой-то мере несёт в себе увеличение ротационной массы. Это не совсем конечно так, но ведь у той-же М3 всё-таки 6 цилиндров, причём в ряд. Ряд - это тоже отдельный вопрос. Ещё про ограничитель - у меня он стоит в некоторой степени ещё оттого, что после 5500 об/мин динамика раскрутки двигла значительно падает. В спорт режиме моего автомата у машины разгон до 100 и далее даже хуже, как не странно. Всё потому, что обычно при кик-дауне коробка переключает в районе 5000об/мин, то есть в диапазоне максимальной динамики моего двигла, а при спорт при 6000об/мин. А движок очень долго крутит до 6k, где-то там загвоздка.Раскручивание двигателя зависит от ротационное массы, если так можно выразится- поменяй маховик, поменяй шкивы на более легкие и получишь не только быстрее раскрутку двигателя, но и по 1лс(на колёса) на 1кг потерянной массы. Мой раскручивается до 7450об/мин, но у меня отодвинута отсечка, я захожу в красную зону, а так на стандартных М5тых до 6900об/мин. Что касается М3 то у неё отсечка на 7900об/мин У неё правда рядная шестёрка- очень хороший мотор
На моей 323-й после 3000об/мин динамика резко менялась вверх, а от 6000 до 7000 ещё прибовлялась(а тут уже отсечка). Хорошо бы на ней отсечку отодвинуть, но говорят М-20 разлетаютя при 8000. Интересно можно чё-нибудь придумать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0