Вот вам шина MT.
Cooper DISCOVERER RADIAL STT.
Стихия STT - это серьезное бездорожье. Отличные сцепные свойства на любом покрытии. Рисунок протектора можно охарактеризовать как 30 / 70 – город / offroad. Существует распространенное мнение о том, что любые шины - принципиально одинаковы. Что все шины отличаются исключительно рисунком протектора. Некоторые могут дополнить это утверждение, мнением о разнице в составе резины. И редко кто, на самом деле, представляет, насколько сложным и высокотехнологичным продуктом является с виду простая, черная, резиновая шина. Бездорожье - это экстремальные нагрузки и конструкция шины здесь выходит на первое место в отличие от внешнего вида. Правда и на последнее шине STT жаловаться не приходится.
Конструкция шины Discoverer STT.
Что такое Discoverer STT:Каркас по технологии Armor-Tek 3.
Качественно новым в этой модели является: бронированный трехслойный каркас
Armor-Tek3, состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин, стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора.
Каркас
Armor-Tek3 шины
Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такое строение обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям. Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.
Агрессивный протектор
Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору. Кроме того, сложный уникальный рисунок боковины
Discoverer STT, состоящий из рельефных чередующихся блоков, придает колесу интересный внешний вид. Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой. Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая застревание камней и обломков между элементами протектора. Каждый агрессивный элемент протектора стратегически разработан для эффективного сцепления с влажными трудно проходимыми поверхностями.
Тяговые свойства экстра-класса.
Разработанный с применением компьютерного моделирования, не направленный рисунок
Discoverer STT предоставляет сочетание боковых грунтозацепов, плечевых грунтозацепов с уникальной центральной тяговой зоной. В совокупности, это образует крепкую сильную шину с агрессивным протектором для серьезного бездорожья.
Самоочистка протектора.
Протектор
Discoverer STT обладает самоочистительными свойствами и кроме этого, специальные боковые элементы, отходящие от грунтозацепов, помогают предотвращать попадание и застревание камней и осколков в элементах протектора, обеспечивая максимальную тяговую отдачу шины.
Боковые грунто-зацепы.
Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням.
Боковая защита.
Ребра защиты на боковине колеса защищают поверхность диска диск от ударов.
Вся информация, в начале топика. Discoverer STT осталось мало, а дальше как получится.