Замётано... А у тебя какой космич был?Кстати катушка новая есть в гараже подарю за пару пива!! Так же можно найти и крышку на трамблёр маленько Б/У
Москвич 2140 не заводится - помогите советом.В холодное время перестал заводиться...
#43
Отправлено 31.12.2003, 11:16:36
Он и есть! Просто на нём не езжу(да и документов нету на него не переоформил ещё)! Стоит на стоянке гниёть! 2140 1981 года рождения. Щас у него проблема тока тормоза! Надо главный поменять да возится с ним неохота! Ну и ходовка! Сайлентблоки да аммо вытекли! Но это на копейки!Замётано... А у тебя какой космич был?Кстати катушка новая есть в гараже подарю за пару пива!! Так же можно найти и крышку на трамблёр маленько Б/У
Меня можеш найти : 8-300-7992165 или 94-61-53 домашний !Вечером после 7!
#44
Отправлено 01.01.2004, 22:45:56
#46
Отправлено 03.01.2004, 14:35:03
#48
Отправлено 05.01.2004, 14:20:23
Ну на глаз зазоры не выставляются! А из подручного то обычно используют полотно от ножёвки по металлу!Согласен с Артемом, а еще ТУТ много интересного и полезного!
КСТА! А может просто попробовать выставить зазор в свечках на глаз 0.7-0.9 и в трамблере 0.5? у меня после этого "Завелась как и не глушили"!
И насчёт зазоров ты очень прав!!!!
#49
Отправлено 05.01.2004, 14:39:34
Может мануал и грамотный, но вот расположение агрегатов ой какое неграматное!!! Да и до меня за машиной совсем не следили, да и стояла она сто лет и не ездила, да и опыт общения с машиной небольшой, плюс как заметил Peet нужны условия чтобы можно было более менее заниматься ремонтом данной машны. Так что совсем не смешноМосквич на сто!!! Люди и смех и грех. По кузову еще могу понять но по двигалу, коробке и тд!!! Мануалу к Москвичу - МОРЕ, причем очень грамотного, акцентирую ГРАМОТНОГО!!! Мой отец все делал сам. И даже сейчас, когда передвигаемся на иномарке, старается делать сам! И вам того советую!
#50
Отправлено 28.01.2004, 20:36:44
Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота
А можно по-подробнее???
Пример здесь PODOGREV MASLA
#51
Отправлено 02.02.2004, 03:43:54
а не посоветуете свечки хорошие? а то он (2140) тожа савсем не заводится, в прошлом году до -20 заводился пока масло 15в40 совсем не загустело, а счас 5в30 и при -10 уже усе (( вроде вспышки есть стартер тока так крутит, вот-вот заведется... а нифига, стартер отпускаеш и тишина...Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .
свечки у меня счас Brisk на 14... мож какие еще модельки посоветуете на лето и на зиму?
А с кольцами все в порядке? скинь головку посмотри, несложно ведь 4 болта разкрутить (на шестерне) и 8 гаек собственно головки это ведь просто... потом точно заведёться...
#52
Отправлено 02.02.2004, 03:46:29
Может мануал и грамотный, но вот расположение агрегатов ой какое неграматное!!! Да и до меня за машиной совсем не следили, да и стояла она сто лет и не ездила, да и опыт общения с машиной небольшой, плюс как заметил Peet нужны условия чтобы можно было более менее заниматься ремонтом данной машны. Так что совсем не смешноМосквич на сто!!! Люди и смех и грех. По кузову еще могу понять но по двигалу, коробке и тд!!! Мануалу к Москвичу - МОРЕ, причем очень грамотного, акцентирую ГРАМОТНОГО!!! Мой отец все делал сам. И даже сейчас, когда передвигаемся на иномарке, старается делать сам! И вам того советую!
есть место с дешёвыми гаражами 500-600 дохлых енотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0