Вот и хотел узнать плюсы парт тайма. Причем здесь спор? 4 машины были с подключаемым передним и 2 с постоянным. С постоянным понравилось больше кататься. Но, на всех машинках с подключаемым передним можно было включать полный на асфальте - поэтому сильно не заморачивался. На ЛК80 и на Прадо78 дела обстоят иначе...
отвечу так.
1. из 100тыс км, 4 вд (при моем стиле) требуется в 10 тыс км. И меня абсолютно не утруждает нажать кнопку Н4 (причем на ходу и на любой скорости, предварительно скинув газ, дабы исключить проскальзывания одного из колес), более того, мне это даже нравиться - в смысле включать что бы то ни было только при необходимости.
2. вывести из заноса проще заднеприводную авто, тяжелее (скорее не привычно) переднеприводную, ну а 4ВД - как повезет, хотя согласен, что она зайдет в занос при более высокой скорости, но экспериментировать желания нет, я уж лучше помедленнее.
3. переборка переднего моста на парте, что то я такого не слышал, по крайней мере тыс 300 спокойно (т.е. если купить с пробегом 200-250, то скорее всего мне нужно будет только периодически смазывать и все). а вот на фулле это регулярно и повсеместно. цена вопроса 1500-2000 уе.
4. ниже расход топлива, в среднем на пару литров. ну это уже мелочи, хотя если посчитать за год...
ну это мой выбор. каждому свое.
зы. чуть не купил американца, потом думаю дай все таки пробью вин, и не тебе: пробег скручен как мин в 2 раза (реальный под 200тыс миль, а это уже 320тыс. км), и самое главное - САЛВАГЕ. есть на примете араб - может повезет.
Сообщение отредактировал muratn80: 30.03.2009, 00:29:52