Перейти к содержимому

Фотография

О проблемах Казахстанского парапланеризмаКасается каждого пилота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Как легко и просто! Я небыл на собрании. Пропустил однако много интересного.
"уровня ParaPro " что это такое?
  • 0

#22
kikos

kikos
  • Гость
  • 12 сообщений
Вопрос? А чтобы из разряда пилотов выходного дня превратиться в пилота спортцмена парапланериста нужно, вступить в федерацию, заплатить членский взнос или купить спортивный крыл? Кто будет тренеровать?Или сам по себе как получиться? А то школа это конечно супер, я благодарен всем кто меня обучал низкий поклон "вполне серьёзно", а дальше? Летая на стандарте спортцменом не станеш,а хотелось бы,хотя это безопасно и поэтому выгодно всем, так легче жить и спокойно спать. Кто может и хочет возглавить эту работу? Валера, Женя, Миша, Денис?
  • 0

#23
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Как легко и просто! Я небыл на собрании. Пропустил однако много интересного.
"уровня ParaPro " что это такое?


Para Pro это требования международного стандарта к обучению, а далее к навыкам и умениям пилота. Квалификация по PARA PRO в IPPI карте спортсмена дает представление о его навыках, умениях. В национальной лицензии у нас указывается спортивный разряд и Para Pro, на обратной стороне. Под каждым уровнем Para Pro идет расшифровка. В другой стране на старте у вас могут спросить IPPI, лицензию FAI - любой документ подтверждающий вашу квалификацию. Например Лена была в Бразилии и для того чтобы полетать, взяв купол в аренду с нее потребовали документ подтверждающий ее квалификацию. Поэтому в наших нац лицензиях стоит система спортивных разрядов - привычная для пространства СНГ и уровень ParaPro - привычный в международной среде. Не вдаваясь в долгие дискуссии можно сказать это не одно и тоже, и не взаимоисключающие вещи.

У нас назрела необходимость создание комиссий:
- по присвоению уровня PARA PRO, перечень вопросов, требования к навыкам и умениям пилота у меня есть.
- по присвоению спортивных разрядов согласно нормам.
- по сертификации инструкторов, летных школ.

Хочу отметить, что обучение по КУЛПУ не противоречит PARA PRO.

Тут можно скачать документ по PARA PRO, на английском языке в формате pdf.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 27.02.2009, 10:36:56

  • 0

#24
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Вопрос? А чтобы из разряда пилотов выходного дня превратиться в пилота спортцмена парапланериста нужно, вступить в федерацию, заплатить членский взнос или купить спортивный крыл? Кто будет тренеровать?Или сам по себе как получиться? А то школа это конечно супер, я благодарен всем кто меня обучал низкий поклон "вполне серьёзно", а дальше? Летая на стандарте спортцменом не станеш,а хотелось бы,хотя это безопасно и поэтому выгодно всем, так легче жить и спокойно спать. Кто может и хочет возглавить эту работу? Валера, Женя, Миша, Денис?


Курсант придя в школу обучается по определенной системе. Он получает базовые навыки и умения. Когда инструктор уверен, что он уже достиг 3го разряда - он выпускник школы. Дальше нужно совершенствоваться.
Участвовать в УТС (Учебно-тренировочных сборах), в соревнованиях. Вести летную книжку пилота без нее судья может просто вам отказать в участие.

После окончания летной школы вариантов много. Курсы кросс-кантри, например на paraplan.ru дается много объявлений, SIV-курсы, различные семинары и т.д.

Чтобы твои интересы защищала федерация, в нее надо вступить. С тех пор, как в АЛАРК взнос сдается пилотом, никаких взносов при вступлении в федерацию не берется.

Оплачивая взнос в АЛАРК спортсмен получает национальную и международную лицензию FAI. При наличии этой лицензии тебе открыта возможность участия в рейтинговых соревнованиях и получения рейтинга FAI.

Каждое соревнование санкционированное FAI отражается в их системе.

Вот пример : Рейтинг пилотов Казахстана

Покупать спортивное крыло не обязательно. Это отдельная тема. Прежде всего нужно посоветоваться со своим инструктором. Участвовать на соревнованиях можно и на DHV1, 1-2.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 27.02.2009, 11:02:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.