Ну и как, изменения в динамике или расходе топлива есть?
Маленькие хитростиили как оттянуть срок ремонта
Автор KAPACb, 23.12.2003, 17:08
#24
Отправлено 15.01.2004, 09:15:11
Да фик его знаит, на бигмане написано впринципе убедительно, но что то мне и самому кажется что это не особо пользу принесет . . .А двигатель заземлять нештатно будете ?
Хотя видал много фоток тюненых моторов разных спорткаров, и там явно было видно пауки дополнительной земли . . .
Пока это не априори, будет возможность - попробую . . .
#27
Отправлено 06.04.2004, 14:57:44
Рискну продолжить список хитростей и расскажу я вам сегодня сказ о том, как победить ржавые пороги и колесные арки у Субар преклонного и не очень возраста. Сия беда происходит от нищеты нашей и желания использовать легковой полноприводник как джип. Вот и набиваются в стоки и в подкрылки грязь, да вода.
Понадобятся: домкрат, баллонник, отвертки - крестовая и просто длинная, торцевой ключ на 10, металлическая щетка, антикор (желательно аэрозольный) и пара перчаток.
Задние арки начинают вспучитваться недалеко от места крепления бампера. В моем случае подкрылок как таковых не было, был только резиновый пыльник предохраняющий кромку арки. Поднимаем заднюю часть (колесо можно не снимать), снимаем пыльник и оставляем висеть на креплении (крепится он в 1 месте, в хвостовой части), тщательно щеткой вычищаем всю грязь (по периметру всей арки с обратной стороны крыла), коей там немало, внимательно осматриваем крепление бампера(в хвостовой части) - тоже вычищаем и поливаем все щедро антикором. У кого процесс уже пошел - преобразователем ржавчины, потом антикором. Вычищаем сам пыльник изнутри плоской отверткой и также поливаем антикором.
С передней частью сложнее. Нужная нам часть подкрылка крепится в 3 местах, не считая двух пистонов на пыльник кромки крыла. Все места креплений на виду. Колесо скорее всего придется снять. После снятия части подкрылка (весь снимать не надо) обнаруживается причина гниения порогов. Сток, что идет с крыши, как правило уже весь залит плотным слоем грязи. Вот этот слой и вычищаем длинной отверткой, так же очищаем арку с обратной стороны крытла, особе внимание уделяем т.ж. креплению переднего бампера (в носовой части крыла), обрабатываем, ставим назад.
Вот и все. Земли, извлеченной с четырех арок и порогов, хватает на несколько цветочных горшков
Процедуру сию можно совместить с очередным осмотром колодок, ШРУСов и проч., и занимает она в этом случае очень мало времени.
Понадобятся: домкрат, баллонник, отвертки - крестовая и просто длинная, торцевой ключ на 10, металлическая щетка, антикор (желательно аэрозольный) и пара перчаток.
Задние арки начинают вспучитваться недалеко от места крепления бампера. В моем случае подкрылок как таковых не было, был только резиновый пыльник предохраняющий кромку арки. Поднимаем заднюю часть (колесо можно не снимать), снимаем пыльник и оставляем висеть на креплении (крепится он в 1 месте, в хвостовой части), тщательно щеткой вычищаем всю грязь (по периметру всей арки с обратной стороны крыла), коей там немало, внимательно осматриваем крепление бампера(в хвостовой части) - тоже вычищаем и поливаем все щедро антикором. У кого процесс уже пошел - преобразователем ржавчины, потом антикором. Вычищаем сам пыльник изнутри плоской отверткой и также поливаем антикором.
С передней частью сложнее. Нужная нам часть подкрылка крепится в 3 местах, не считая двух пистонов на пыльник кромки крыла. Все места креплений на виду. Колесо скорее всего придется снять. После снятия части подкрылка (весь снимать не надо) обнаруживается причина гниения порогов. Сток, что идет с крыши, как правило уже весь залит плотным слоем грязи. Вот этот слой и вычищаем длинной отверткой, так же очищаем арку с обратной стороны крытла, особе внимание уделяем т.ж. креплению переднего бампера (в носовой части крыла), обрабатываем, ставим назад.
Вот и все. Земли, извлеченной с четырех арок и порогов, хватает на несколько цветочных горшков
Процедуру сию можно совместить с очередным осмотром колодок, ШРУСов и проч., и занимает она в этом случае очень мало времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0