Маленькие хитростиили как оттянуть срок ремонта
#1
Отправлено 23.12.2003, 17:08:39
Ввиду того что субарики становятся для их хозяев не только конями но и друзьями, появляется желание сделать чего нить своими руками, посему назрела тема, как что сделать / переделать / доработать чтобы друг работал быстрее/выше/сильнее.
Сразу пост в тему.
Про втулки СПУ.
Вещь довольна сопливая на всех субарах и причислена внегласно к расходникам.
Как то в один момент меня это задолбало и решил я сделать импровизированные пыльники. Поехал в гараж к деду, встал на яму, снял старые втулки, почистил влажной тряпкой непосредственно сам СПУ и приложил новые втулки.
Затем обмотал полоской тугого полиэтилена шириной около 25 см втулик на СПУ сверху, так что остались уши по бокам, а сама полиэтиленовая полоса скрученная в трубку приобрела форму втулок, затем притянул концы полиэтиленовой "трубы" хомутами к спу и собрал конструкцию.
Как результат, отходили больше 20 тыщь.
Однако не зря парился . . .
#2
Отправлено 23.12.2003, 17:19:17
..., появляется желание сделать чего нить своими руками, посему назрела тема, как что сделать / переделать / доработать чтобы друг работал быстрее/выше/сильнее.
По мне уж лучше знать чем ты убил сабж, нежели наблюдать его кончину по неизвестным причинам . . .
Как гворят "Если вы ничего не сломали, улучшая свое авто, значит вы просто плохо старались" . ..
Дело мастера боится
#4
Отправлено 24.12.2003, 10:51:07
нада поглядеть как это ваыглядит вообще )) до весны даст бог отъезжу а там глядишь и на ямку надо поглядеть что там за зиму поломалось то ))Назрела мысль.
Ввиду того что субарики становятся для их хозяев не только конями но и друзьями, появляется желание сделать чего нить своими руками, посему назрела тема, как что сделать / переделать / доработать чтобы друг работал быстрее/выше/сильнее.
Сразу пост в тему.
Про втулки СПУ.
Вещь довольна сопливая на всех субарах и причислена внегласно к расходникам.
Как то в один момент меня это задолбало и решил я сделать импровизированные пыльники. Поехал в гараж к деду, встал на яму, снял старые втулки, почистил влажной тряпкой непосредственно сам СПУ и приложил новые втулки.
Затем обмотал полоской тугого полиэтилена шириной около 25 см втулик на СПУ сверху, так что остались уши по бокам, а сама полиэтиленовая полоса скрученная в трубку приобрела форму втулок, затем притянул концы полиэтиленовой "трубы" хомутами к спу и собрал конструкцию.
Как результат, отходили больше 20 тыщь.
Однако не зря парился . . .
#5
Отправлено 25.12.2003, 17:44:53
Берегите внутренние дверные ручки! Упор пружины, что возвращает ручку сделан в виде пластикового крючка (внутри корпуса ручки). Часто этот крючок ломается и пружина начинает упираться в обратную сторону (она же внутри конструкции) кнопки (флажка) закрывания двери. Неисправность выражается в том, что при открывании двери изнутри за ручку - дверь (флажок) закрывается.
Ничего приклеить назад не получится - ручка меняется на б/у, рабочую. Бывают моменты, когда пружина просто слетает с крючка - исправляется просто.
Крючки ломаются от резких дерганий и если продолжать сильно тянуть ручку при уже открытой двери.
Сообщение отредактировал Lesha: 25.12.2003, 17:46:21
#6
Отправлено 25.12.2003, 17:54:55
чет я не понял, голова не варит, какие ручки? какие пружины?Из маленьких хитростей вертится в мозгу многое, но вот одно оформилось:
Берегите внутренние дверные ручки! Упор пружины, что возвращает ручку сделан в виде пластикового крючка (внутри корпуса ручки). Часто этот крючок ломается и пружина начинает упираться в обратную сторону (она же внутри конструкции) кнопки (флажка) закрывания двери. Неисправность выражается в том, что при открывании двери изнутри за ручку - дверь (флажок) закрывается.
Ничего приклеить назад не получится - ручка меняется на б/у, рабочую. Бывают моменты, когда пружина просто слетает с крючка - исправляется просто.
Крючки ломаются от резких дерганий и если продолжать сильно тянуть ручку при уже открытой двери.
у меня вроде нет на ручке никакой пружины и никуда ее возвращать не надо она жестко прикручена к двери
#7
Отправлено 25.12.2003, 18:02:36
#8
Отправлено 26.12.2003, 02:55:14
Это у тебя контакт в замке замыкает. Я когда себе сигналку ставил сломал это устройство. Пришлось покопаться в радиодеталях, поставил себе что-то типа тумблера. Тоже боялся, что на кочках будет срабатывать,... но вроде нормальноу меня вот другая проблема )) дверью посильнее хлопнешь так срабатывает центрозамок и все двери закрывает )) до того как сигналку поставил он и на кочках срабатывал )) подскочит где нить машина и бац замки закрылись )) еще раз подскочит и оп-па опять открылись ))) мистика млин )))
#9
Отправлено 26.12.2003, 08:38:06
за 2400 тг обещали исправить на гоголя масанчи ))) токо я исправил за 140 доллариев ))))) поставил сигналку и вместе с ней привод на замок передней двери )) я так понял что тяга стала жестче и не срабатывает теперь замок на кочках )) он теперь сам закрывается через 5 сек после завода авто ))) цивилизация млин ))Это у тебя контакт в замке замыкает. Я когда себе сигналку ставил сломал это устройство. Пришлось покопаться в радиодеталях, поставил себе что-то типа тумблера. Тоже боялся, что на кочках будет срабатывать,... но вроде нормально
#10
Отправлено 26.12.2003, 09:21:48
Да ты прав, таким макаром я уже сломал ручку пришлось брать б/у благо дешево обошлась за 400 тг. Вообше по причине особенностей часто приходится лазить в водительскую дверь и все от неквалифицированной установки сигнализации и центрального замка.Из маленьких хитростей вертится в мозгу многое, но вот одно оформилось:
Берегите внутренние дверные ручки! Упор пружины, что возвращает ручку сделан в виде пластикового крючка (внутри корпуса ручки). Часто этот крючок ломается и пружина начинает упираться в обратную сторону (она же внутри конструкции) кнопки (флажка) закрывания двери. Неисправность выражается в том, что при открывании двери изнутри за ручку - дверь (флажок) закрывается.
Ничего приклеить назад не получится - ручка меняется на б/у, рабочую. Бывают моменты, когда пружина просто слетает с крючка - исправляется просто.
Крючки ломаются от резких дерганий и если продолжать сильно тянуть ручку при уже открытой двери.
#12
Отправлено 26.12.2003, 09:52:32
обклеено оракалом )) с одной стороны оракала видать хватило и он полностью одной полосой идет )) а вот на другой кусочки облазиют ((Еще одно, хотя насколько хитрость не знаю
Очень часто на легасях 1989-1994 годов облазиют верхние полоски водостоков ( релинги) или опять путаю Если все эти полозья обклеить черной тонкой изолентой по всей длине, то смотрится очень не плохо.
но смотрится классно ))
#13
Отправлено 26.12.2003, 10:09:35
(©Hyper/bigman.ru)
Лучший способ сделать это ночью.
1.Дайте охладиться движку
2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок...весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.
По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи...и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
Один минус....сбивается радио=)
#15
Отправлено 12.01.2004, 09:17:54
#16
Отправлено 12.01.2004, 09:36:18
Вукладываю мод по заземлению двигла, о чем так бурно спорили на субару-тяпнице, читать здесь.
Основная нагрузка на кабель(кстати он там не один) кузов-двигатель ложится при стартере.Главное хороший контакт в "-" батареи - кузов - двигатель. Кстати почти все ЭБУ прекрасно понимают 0 даже при небольшом потенциале. А все эти серебрянные провода - золотые наконечники...
К этой фичи можно купить еще резинку с надписью ANTISTATIC и прикрутить ее к кузову, но чтобы она обязательно касалась земли...отводит лишнее напряжение с кузова в землю.
#17
Отправлено 14.01.2004, 11:00:27
А кто-нибудь уже опробовал?Сброс ECU
(©Hyper/bigman.ru)
Лучший способ сделать это ночью.
1.Дайте охладиться движку
2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок...весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.
По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи...и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
Один минус....сбивается радио=)
#18
Отправлено 14.01.2004, 11:26:00
Я думаю уже всеА кто-нибудь уже опробовал?Сброс ECU
(©Hyper/bigman.ru)
Лучший способ сделать это ночью.
1.Дайте охладиться движку
2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок...весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.
По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи...и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
Один минус....сбивается радио=)
#20
Отправлено 14.01.2004, 21:14:34
А кто-нибудь уже опробовал?Сброс ECU
(©Hyper/bigman.ru)
Лучший способ сделать это ночью.
1.Дайте охладиться движку
2.Отсоедините минус клипсу от аккамулятора
3.Дайте авто простоять так минимум час (но лучше оставить на ночь)
4.Подсоедините минус обратно, закройте капот и заведите авто. НЕ ТРОГАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА!
5.Когда движок разогрелся (темпа на середине где то) выключите машину.
6.Затем снова заведите машину и идите кататься. Если хотете всех лошадей, то водите ее так как будто вы ее угнали, до красной зоны кратя 1ую, 2ую передачи. Если хотите спокойный стиль то не давитте тапочку в пол, найдите пару пробок...весь процесс занимает около 20 минут. Потом езжайте домой и глушите авто.
6.Что потом? В принципе инфа о стиле вождения уже заложен в компьютер и водить можно нормально. Но если вы выбрали перевый стиль, то пару раз все таки понасилуйте ее еще. Когда сожжете пару баков то ECU уже стабильно поймет что от него требуется.
По неофицальным данным это рекомендуется делать примерно каждые 12000км. Так же если вы переходите на бензин с более высоких октановым числом, или сделали что то с движком (впускная система, свечи...и т.д.) или поставили новый глушак/трубы то тоже надо это делать.
Один минус....сбивается радио=)
Я недавно попробовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0