Как бы вы реанимировали имидж БТА?предложения, советы, мнения со стороны
Автор hfeify, 18.02.2009, 13:43
#1
Отправлено 18.02.2009, 13:43:20
Заметила, что БТАшники активизировались на форумах и начали конратаку слухам, но мне кажется начинать надо было с другого, более глобального. Хотя и это не помешает. Вобщем предлагаю помочь коллегам в период кризиса и посоветовать, что бы вы предприняли для реанимации имиджа БТА, как бы поменяли стратегию позиционирования с приходом государства.
Мои предложения:
- с приходом государства, БТА могут ассоциировать с консерватизмом и бюрократизмом, чтобы этого избежать, надо использовать самые передовые технологии. Я думаю полезен будет Blutooth-маркетинг.
- поработать над имиджем первого руководителя.
- пересмотреть продуктовую корзину.
кто ещё что посоветует?
Мои предложения:
- с приходом государства, БТА могут ассоциировать с консерватизмом и бюрократизмом, чтобы этого избежать, надо использовать самые передовые технологии. Я думаю полезен будет Blutooth-маркетинг.
- поработать над имиджем первого руководителя.
- пересмотреть продуктовую корзину.
кто ещё что посоветует?
#4
Отправлено 18.02.2009, 15:44:46
БТА конечно удивил меня в прошлом году когда презентовал новый логотип.
На мой взгляд он просто ужасен и никак не ассоциируется с Банком!
Могли бы что-то придумать по-серьезней(((((((((((((((((
С таким логотипом его никак не могут ассоциировать с консерватизмом
На мой взгляд он просто ужасен и никак не ассоциируется с Банком!
Могли бы что-то придумать по-серьезней(((((((((((((((((
С таким логотипом его никак не могут ассоциировать с консерватизмом
#6
Отправлено 18.02.2009, 17:07:09
ИМХО по существу БТА столкнулся с кризисом доверия по следующим причинам:
- как государство входило в БТА (а на утро все узнали...);
- реакция на действия государства со стороны бывшего председателя совета директоров Аблязова М.;
- ответная информационная атака со стороны АФН, Нацбанка и Самрук.
итог: провал работы IR - досрочное погашение обязательств пока только одному из кредиторов; отсутствие внятных коммуникаций со стороны банка в PR, неуправляемые слухи и вывод населением депозитов.
все это усложняется тем, что у нас государство считается не эффективным собственником и истории с Валют-Транзитом и Наурызом.
Выход не очевиден, но можно подумать...
стратегия опережения
1. как можно скорее объявить о стратегии банка;
2. каждый шаг сделать максимально прозрачным, скорее всего сейчас начнется сворачивание дочек в других странах, что может рождать разные слухи и восприниматься населением весьма болезненно.
3. контролировать максимальное количество коммуникационных каналов в том числе не официальных, внутри банка и в около властных кругах, грубо говоря комплексная работа IR, PR, GR и даже HR подразделений;
4. как можно быстрее определиться с маркетинговой стратегией и хотя бы на outdoor и в прессе выйти с имиджем;
стратегия эволюционного движения
1. взять паузу и комментировать только наиболее острые моменты;
2. выходить с уже готовыми, вдумчивыми и 100% предусмотренными программами;
3. проработать программу лояльности для вкладчиков со "стальными нервами" хотя и в первом случае это бы не помешало.
хотя все зависит от целей для которых государство входило в банк и от нового менеджмента.
Вот такая мешанина получилась все IMHO.
- как государство входило в БТА (а на утро все узнали...);
- реакция на действия государства со стороны бывшего председателя совета директоров Аблязова М.;
- ответная информационная атака со стороны АФН, Нацбанка и Самрук.
итог: провал работы IR - досрочное погашение обязательств пока только одному из кредиторов; отсутствие внятных коммуникаций со стороны банка в PR, неуправляемые слухи и вывод населением депозитов.
все это усложняется тем, что у нас государство считается не эффективным собственником и истории с Валют-Транзитом и Наурызом.
Выход не очевиден, но можно подумать...
стратегия опережения
1. как можно скорее объявить о стратегии банка;
2. каждый шаг сделать максимально прозрачным, скорее всего сейчас начнется сворачивание дочек в других странах, что может рождать разные слухи и восприниматься населением весьма болезненно.
3. контролировать максимальное количество коммуникационных каналов в том числе не официальных, внутри банка и в около властных кругах, грубо говоря комплексная работа IR, PR, GR и даже HR подразделений;
4. как можно быстрее определиться с маркетинговой стратегией и хотя бы на outdoor и в прессе выйти с имиджем;
стратегия эволюционного движения
1. взять паузу и комментировать только наиболее острые моменты;
2. выходить с уже готовыми, вдумчивыми и 100% предусмотренными программами;
3. проработать программу лояльности для вкладчиков со "стальными нервами" хотя и в первом случае это бы не помешало.
хотя все зависит от целей для которых государство входило в банк и от нового менеджмента.
Вот такая мешанина получилась все IMHO.
#7
Отправлено 19.02.2009, 09:46:37
А мне кажется если в банке замешано государство, все будут только о нем и говорить. Другое дело, что не всегда лестно. То есть если имидж практически озвучен нежнео будет его только корректировать. Поэтому я бы предложила БТАшникам усилить рекламу продуктов. Создавать новые продукты, тем более, что у них это всегда получалось хорошо. тем самым они вернут доверие людей.
#8
Отправлено 19.02.2009, 10:20:44
Да, очень ценная мысль, теперь можно использовать административный ресурс для поднятия имиджа банка. так как банк уже государственный, то и резких нападок СМИ может быть меньше. Здесь, видите если задача быстрее продать тому же Сбербанку, тогда это одно, если развивать и продавать это другое. И от этого зависит что и как говорить. Мне допустим интересен тот факт, что Арман Дунаев с одной стороны заявляет, что БТА будет переориентирован на внутренний рынок, а с другой говорят о переговорах со Сбером, по логике, если продавать, то пусть Сбер сам и решает, что делать с дочками. Вот это, уже и есть коммуникации, которые зависят от стратегии развития банка.
#9
Отправлено 19.02.2009, 16:23:50
На сколько я помню БТА уже определилась (ли), куда дальше идти и что развивать в РК - оглашайте свои стратегии и вперед,
ИМХО - одно но, пипл это хавать пока не станет, пока долги не вернут застройщики. и насколько я помню у вас так и не сформировалось четких позиций - начните с них
ИМХО - одно но, пипл это хавать пока не станет, пока долги не вернут застройщики. и насколько я помню у вас так и не сформировалось четких позиций - начните с них
#11
Отправлено 22.02.2009, 20:36:57
действительно скорее всего надо разобратся во внутреннем бардаке. имхо, снаружи выглядит именно так. у гос-ва никак не получается выстроить грамотный логический sell населению. в СМИ какая-то настоящая информационная атака мозга: "там что-то выделили, тут что-то выделили", и т.д. куча официального люда высказывает разную инфу и собрать этот кубик-рубик просто невозможно, да и зачем?
Сообщение отредактировал Бауржан Исаев: 22.02.2009, 20:37:19
#13
Отправлено 24.02.2009, 14:12:37
2 _o m e r t a_
не смешно
КАЗ"КОМ".... уж никак на мой мозг, чтобы я в него тащил свои деньги:Р
Ранее название было более по духу... Хотя КАЗ"КОМ" стал только для физикоФ.
Ребрендинг никакой :Р
"Казкоммерц" былее внушал доверия, чисто с психологической точки зрения.
А вот цвета у БТА(не логотип), более европейский, чем азиатский. Поэтому не понятный.
Хотя раньше лучше был. Зачем выбросили "зелень" на ребрендинг, не понятно. Хотя возможно это не для нашего рынка было сделано, а для европейского(россии, укр).
не смешно
КАЗ"КОМ".... уж никак на мой мозг, чтобы я в него тащил свои деньги:Р
Ранее название было более по духу... Хотя КАЗ"КОМ" стал только для физикоФ.
Ребрендинг никакой :Р
"Казкоммерц" былее внушал доверия, чисто с психологической точки зрения.
А вот цвета у БТА(не логотип), более европейский, чем азиатский. Поэтому не понятный.
Хотя раньше лучше был. Зачем выбросили "зелень" на ребрендинг, не понятно. Хотя возможно это не для нашего рынка было сделано, а для европейского(россии, укр).
#17
Отправлено 25.02.2009, 13:04:50
Каждому продукту белают такой ребрендинг, какой могут себе позволить не только по деньгм, но и морально
если говорить о БТА, то сам ребренндинг не почуствовал в сравнении с рядом других банков, если тока рестайлинг - как часть ребрендинга, но опять же нет у БТА ни позиционирования, ни внятной потребителям стратегии бренда, а лишь новый(сравнительно) лого ориентированный на запад, шо в ентом плане хоть как то дает ему преимущество для юриков, которые матаются-как минимум.
ИМХО
Стеб с гарилами в Москве никак не понравилсо - это был просто "необоснованный СТЁБ дезигнеров", который дал возможность предположить что все таки в банках работают Гариллы и соответсвенно так же и обходятся со вкладами честных людей!!!
Банк национализировался, но опять таки есть планы и есть возможность об этом заявить, но почему то этого не происходит...
если говорить о БТА, то сам ребренндинг не почуствовал в сравнении с рядом других банков, если тока рестайлинг - как часть ребрендинга, но опять же нет у БТА ни позиционирования, ни внятной потребителям стратегии бренда, а лишь новый(сравнительно) лого ориентированный на запад, шо в ентом плане хоть как то дает ему преимущество для юриков, которые матаются-как минимум.
ИМХО
Стеб с гарилами в Москве никак не понравилсо - это был просто "необоснованный СТЁБ дезигнеров", который дал возможность предположить что все таки в банках работают Гариллы и соответсвенно так же и обходятся со вкладами честных людей!!!
Банк национализировался, но опять таки есть планы и есть возможность об этом заявить, но почему то этого не происходит...
#18
Отправлено 25.02.2009, 22:29:23
Думаете в БТА сложили ручки - скорее всего работа кипит, и может быть в праздники они выстрелят. Это затишье перед бурей. Скорее всего уже два или три агенства в Москау и в Нью-апле озадачены и корпят аж пот по спине текет.
Для меня как клиента банка, национализация - это позитив. Смена руководства - позитив. Вливание денег - позитив.
Госчиновники - негатив. Хотя надеюсь они пришли туда не карманы набивать.
Пересматривать продуктовую корзину не стоит, надо сместить акценты на отличия (шир. фил. сеть, онлайн и мобильные сервисы, банкоматы и еще много чего интересного).
Да и ну его в баню этот голузубый маркетинг. Пусть занимаются маркетингом в классической позе. Не на ходу.
P.S. У меня счета в БТА и в АТФ. В АТФ закрою, открою в Евразийском. Надоело слушать завтраки и послезавтраки по самым банальным вопросам и в кассе по два часа сидеть.
В БТА оставлю, девчонки там душевные. Не забудьте поздравить их с 8 марта.
#19
Отправлено 26.02.2009, 12:07:59
Скорее всего уже два или три агенства в Москау и в Нью-апле озадачены и корпят аж пот по спине текет.
Удвевило!
насколько за все это столетие, самое грамотное решение было притащить это агентство сюда и здесь с ними работать, шоб понимали шо по чем и тада креативили с толком, чувством, расстановкой
Ведь БТА уже нарвалась на москвичевскую халтуру.... LMH consulting - насколько помню.
... Да и ну его в баню этот голузубый маркетинг. Пусть занимаются маркетингом в классической позе. Не на ходу.
Назовите пожалуйста, какой банк необходится без "голузубого" маркетинга, он наверное от того голузубый потому что его делаю в нью аппле и москау
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0