Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#141
Отправлено 19.02.2009, 15:13:54
#142
Отправлено 19.02.2009, 15:15:13
мало кто из присутствующих захочет ездить на тяжелой малокомфортной 70-ке на жесткой рессорной подвеске без кондея и автомата с тяжелым большеобъемным атмосферным дизелем без всякого электропакета и т. д. и т. п.
И чтобы не вводить народ в заблуждение, не забывайте (уважаемые любители KZJ-78) к гордому имени TLC добавлять приставку ПРАДО
#144
Отправлено 19.02.2009, 15:43:16
тут может начаться новый виток спора - ведь пикап-пикапу рознь... хотя с другой стороны пользователей пикапов, как и самих пикапов намного меньше, чем жыпов...
Сообщение отредактировал Den_Sky: 19.02.2009, 15:44:28
#145
Отправлено 19.02.2009, 15:55:48
самая лучшая машина для охоты это та, на которой ты можешь поехать когда хочешь, куда хочешь и как хочешь. то есть, подводя смысл всех обломанных копий за 8 страниц, можно свести все к нескольким тезисам:
авто для охоты(рыбалки) должно обладать:
1. 4х4 приводом (парттайм, фултайм, автомат, пулемет - нужное подчеркнуть)
2. иметь блокировки
3. иметь достаточный просвет
4. иметь неплохую геометрию хода
5. иметь достаточное внетренее пространство
НО САМОЕ ВАЖНОЕ - у этого авто должна быть адекватная "прокладка" с мозгами а не киселем в башке!
#151
Отправлено 19.02.2009, 16:13:23
ехать с трупом крупного зверя в салоне, как-то не ошень-на по-моему.
живых нужно бояца
Курт, как картинку нужно понимать? есть больше 20 см?
сколько бы ни было, но по картинке видно В СРАВНЕНИИ (и не нужно ЭТО ЕСТЬ, даже если оно более 20 см)
в наших широтах пикап хорош, но сцука тем же и неудобен. вот приехал я, допустим, на рыбалку на 78 прадосе (будь он неладен уже. заклюют сейчас) с кучей шмурдяка в салоне. накачал лодку, сел в нее у уплыл хз куда, а машину оставил на берегу. барахло в этом случае находжится в закрытой машине.
а попробуйте так же на пикапе привезти груз и оставить в кузове без кемпера (али как его там)??
такшта пикап рулит в идеальных условиях.
Сообщение отредактировал Курт: 19.02.2009, 16:16:44
#154
Отправлено 19.02.2009, 16:28:14
#156
Отправлено 19.02.2009, 16:56:48
....я говорил о том, что горячо Вами любимая 80ка и 105ка с 1ХЗ имеет меньше лошадок при объеме 4.2 чем прадик с объемом 3.0
и это при всем при том, что прадик легче намного
Ты чево это Курт? опечатался?
ну немножко неправды для победы в споре не помешает
1HZ - 135 лс
1KZ-TE - 130 лс
наравне. но все равно мало
ЗЫ: а сказали, что в дискуссии участвовать не будете. вот я бы щас залечил народ и никто б ничо не сказал
Сообщение отредактировал Курт: 19.02.2009, 16:58:39
#159
Отправлено 19.02.2009, 17:31:27
#160
Отправлено 19.02.2009, 17:37:21
1HD-T - 167 лс плюс даже у низколошадного хезета крутящий момент против турбового кезета огого!
письками так письками
много вы в городе видали 80ок с 1ХДТ? а 105ок? то-то же
вы ж сравниваете массу с массой.
зато мегакрузер порвет вашу 80ку
Да даже если RD28 у патруля и меньше чем 1kz-te, но там 6 цилиндров тяга ровнее (вернее ее кривая) А народ всегда ведется на гигагерцы и лошадей
зато у 1кз цилиндры больше чем у РД28
ровная тяга не мешает сафарям и патрулям на рд28 создавать многомегабайтные ветки про то как они греются на подъемах. это прям классика
я не идеализирую 1кзте, но и гнобить его при существующих (не лучших) альтернативах не позволю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0