крузеры-кукурузеры и т.п. ... согласен с tullin +1автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное!
Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#82
Отправлено 18.02.2009, 20:49:16
Под словом охота люди подразумевают разные способы добычи дичи.
Это те кто любят погонять дичь под фару, те кому в лом ходить и они просто ездят по степи в поисках дичи, те
кто совмещают охоту с приключениями, и те которым машина нужно чтоб добраться до места с комфортом, при этом дичь они находят ногами.
Вот четыре типа охотников, а да еще есть такие которые даже ружья не достают, но это отдельная тема.
Я три года ездил на Y60 RD28, два года на 78, 6 месяцев на L.C.100 4.2TD, и продал это все без всякого сожеления. Вот уже два года езжу на FJ, за все время эксплуатации не менял ни одной резинки или стойки, в январе перед командировкой решил заехать на ТО, перед командировкой, думал в моё отсутствие подремонтирую, и услышал такую фразу от слесаря -Больше в этом году не приезжай!
Машина вмещает в себя двух человек, и куча всякого багажа с учётом сложенных сидений.
Геометрическая проходимости может позавидовать любой джип, мощный мотор, особенно на пониженной передачи ни когда не заставляет пробуксовывать колеса. Кстати размерчик шин нормальный 285/75R16, его я поставил до того как закончил строить машину, сейчас уже можно поставить 315/75R17. Многие скажут мотор с большим объемом 4 литра, расход большой, все не так просто. На 285 резине расход по трассе 13.5л., по горам и пескам 18л. Дизель иметь сейчас не выгодно, масло менять нужно каждые 5000тыщ, зимой заливать антигель, ставить подогревы, бандажи. Многие мои друзья завидуют такой проходимости, хотя перед охотой смотрят на него с улыбкой.
Сообщение отредактировал ТОМ СОЕР: 18.02.2009, 21:40:44
#92
Отправлено 19.02.2009, 00:09:11
После поездок на Патруле Тома Сойера по тем же местам + отзывы дальневосточных жиперов = купил для охоты короткого Сафаря - для тех, кто много ездит в горах и не всегда по дорогам, лучше машины, в природе, не существует.
Хотя 72-й очень надежный трактор - у меня был с атмосферным 2.8 3L, количество поломок на Патруле, за то же время и пробег значительно меньше, точнее нужно напрягаться, чтобы вспомнить и все эти проблемы были связаны не со слабостью конструкции, а скорее с возрастом смой машины (бендикс, радиатор, помпа, ГБЦ)
Относительно комыфорта: нет другого коротыша, где можно разложим передние и задние сиденья, спать как на кровати.
Сзади у меня одно сиденье, остольное место занимет снаряга на троих - большее количество народу мне в любом случае не нужно.
Если буду апгредится, то скорее всего это будет 61-й Патрол с 3ТД мотором.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 19.02.2009, 00:11:16
#93
Отправлено 19.02.2009, 00:28:29
Если буду апгредится, то скорее всего это будет 61-й Патрол с 3ТД мотором.
Так ты его не стал менять? Помню одно время собирался.
Ты там еще такое описание допоборудоваия выкладывал - закачаешсо
PS жаль что их и 70-е кузова прадики с кругленькой панельгой япошки больше не делают Самые лучшие воспоминания по этим 2 машинкам.
#94
Отправлено 19.02.2009, 01:23:25
Ну ежели не Solomon, то друг евойный. Видел я эту машину напротив СубаруЦентра на СТО у Светки Крыловой. Двойники эти машинки, внутри разные. А снаружи одинаковые. Большая деревня у нас!
тоже встречал, на переоформлении, думал продал Solomon, а оказался клон, ну или двойник, кому как удобнее
#95
Отправлено 19.02.2009, 03:39:30
Плюс сто пицот!...автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное!
За 30 лет, на чем мне тока не доводилось двигаться на рыбалки/охоты!
Если с "прокладкой" плохо, то лучче дома сидеть, а не фантазировать чо круче, то или сё. Помните про поговорку? "Умный в гору не пойдёт, умный гору - обойдёт!"
Это касаемо засесть/застрять/утопить/кувыркнуть и прочего из хайджеко-применимости...
Обычной переднеприводной легковушки, хватает в 90% случаев в наших степях/горах, это для тех молодых "джипистов", которые могут предположить это фантастикой.
GX кручее чем VX. 78-й, круче 95-го. Да, похоже что вы не в курсах, что все выступающие тачки на знаменитом ралли Париж - Даккар, все давно уже имеют независимые подвески, а вы не задумывались почему они отказались от дремучих мостовых схем? Покурите их форумы, мож поймёте!
100% успеха передвижения по ЛЮБОЙ пересечённой местности, зависит тока от "главной прокладки", вот как тут не крути! Почему я на Туюксу, за 2 часа до НГ, на переднеприводном обычном "Диаманте", вынужден был выдёргивать (и выдернул) под снегопадом Ниву, гребущую 4-я маслами? Вот и подумайте на досуге, особенно над простейшими понятиями "коэффициент сцепления с грунтом", "распределение крутящего момента" и прочее подобное. Всё решаемо, было-бы желание!
Плюс сто пицот!
...автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное!
За крайние 30 лет (с мая 79-го года), на чем мне тока не доводилось двигаться на рыбалки/охоты!
Если с "прокладкой" плохо, то лучче дома сидеть, а не фантазировать чо круче, то или сё.
Обычной переднеприводной легковушки, хватает в 90% случаев в наших степях/горах, это для тех молодых "джипистов", которые могут предположить это фантастикой.
GX кручее чем VX. 78-й, круче 95-го. Да, похоже что вы не в курсах, что все выступающие тачки на знаменитом ралли Париж - Даккар, все давно уже имеют независимые подвески, а вы не задумывались почему они отказались от дремучих мостовых схем? Покурите их форумы, мож поймёте!
100% успеха передвижения по ЛЮБОЙ пересечённой местности, зависит тока от "главной прокладки", вот как тут не крути! Почему я на Туюксу, за 2 часа до НГ, на переднеприводном обычном "Диаманте", вынужден был выдёргивать (и выдернул) под снегопадом Ниву, гребущую 4-я маслами? Вот и подумайте на досуге, особенно над простейшими понятиями "коэффициент сцепления с грунтом", "распределение крутящего момента" и прочее подобное. Всё решаемо, было-бы желание!
Сообщение отредактировал Carwizard: 19.02.2009, 03:47:51
#96
Отправлено 19.02.2009, 03:44:35
Я бы порекомендовал крайне воздержаццо!...
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?
Основные доводы:
1) Налог за объём - мало не покажется.
2) Тяжелючий, зараза, а чем тяжелее, тем крепче, глубже и дольше будет продолжаться заседание, если вдруг прощёлкал крепкий солончак в порыве страсти.
3) Расход - кататься вокруг заправки.
4) Прошлые ниссановские движки ниахти, в плане не дай бог - ремонтопригодности.
А в остальном - обычный жып, так-же требующий подготовки и ТО.
#97
Отправлено 19.02.2009, 09:00:01
И пожалуй не стоит разводить здесь писькомерялово насчет жыпокрутости, никогда не прийти к общему мнению!
Не удержусь и вставлю пять копеек в защиту крузака: мне он помогает (помогал) двигаться по херовым дорогам, недодорогам, иногда не по дорогом без ОЩУТИМОЙ ПОТЕРИ КОМФОРТА и боязни оставить подвеску. Плюс огромная вместимость по сравнению с малыми машинами. Это мой выбор само собой. А что он объективно крепче, это неоспоримо - ну не может быть большая машина дохлее маленькой. Крепче он и точка! А в сор с дуру можно любую тачку засадить. Опять Визард прав насчет человеческого фактора.
Никому и ничего личного, но тема не придет к общему знаменателю.
#98
Отправлено 19.02.2009, 09:17:22
я хорошо помню как мы со своим дедом и братом в АССЫ на шестёрке ездили по разбитой и размытой дороге, (правда с братом шли пешком и большие валуны руками убирали)
А вот если честно, считаю, что в какой-то степени в плачевной ситуации которая сложилась в плане засорения природы виноваты японцы (хотя сам езжу на праворульном паджере), они японцы завалили рынок дешовыми машинами и многие, кто раньше и понятия не имел о том что есть места дальше капчигая и алмарасана, став счастливыми обладателями внедорожников вдруг почувствовали непреодолимую тягу к общению с природой, а вот совесть и понятия о защите окружающей среды почувствовать забыли.
ИМХО
#99
Отправлено 19.02.2009, 09:33:25
1) Налог действительно большой, но это можно решить.Я бы порекомендовал крайне воздержаццо!
...
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?
Основные доводы:
1) Налог за объём - мало не покажется.
.......
2)По весу джипы такого класса примерно одинаковые.Для сравнения:
TLC100 - 2250
Patrol - 2130
Pajero - 2150
3)Нормальный расход для такого автомобиля.TLC100 ест ещё больше.Зато ему по барабану какой бензин туда лить(проверено), а с нинешней ценой на солярку...
4)Не знаю как насчёт ремонтопригодности.Но у меня приятель работал на Nissan центре.4,5 и 4,8 говорит отличные движки.Приезжали машины с пробегами по 600-800 тыс.Меняли маслаки и всё.Даже компрессия в норме.На ходовую они давали гарантию около 180 тыс если не ошибаюсь.
Мой отходил за три года 100 тыс.Ходовая была в норме.Движок тоже.На мой взгляд у дизеля приемущество по отношению к воде,бензиновые всё ровно заливает в бродах.
#100
Отправлено 19.02.2009, 09:40:12
Был опыт эксплуатации УАЗ, Нива, Делика,Паджеро (короткий и длинный) и в настоящее время TLK-78.
78 доработан (лифт,усиленная подвеска и т.д.) нигде не подводил,выезжал везде,где я хотел проехать,сложности которые испытываю, это в горах при сильных боковых кренах, где лучше себя чувствует более широкий автомобиль, в частности Патрол-коротыш. Вместимость отличная,проходимость на уровне,не ломается. При езде по дорогам жестковат,но как говорится,специфика целевой направленности автомобиля. Для повседневной езды по дорогам использую легковой автомобиль. Присоединяюсь к предыдущим высказываниям,что и на легковушке,при умелом обращении,можно посетить большинство из тех мест,куда мы ездим на джипах, просто на джипе не обращаешь внимание на мелочи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0