Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#81
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений

автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное! :eek:

крузеры-кукурузеры и т.п. ... согласен с tullin +1
  • 0

#82
ТОМ СОЕР

ТОМ СОЕР

    Читатель

  • Постоялец
  • 406 сообщений
Столько споров разгорелось.
Под словом охота люди подразумевают разные способы добычи дичи.
Это те кто любят погонять дичь под фару, те кому в лом ходить и они просто ездят по степи в поисках дичи, те
кто совмещают охоту с приключениями, и те которым машина нужно чтоб добраться до места с комфортом, при этом дичь они находят ногами.
Вот четыре типа охотников, а да еще есть такие которые даже ружья не достают, но это отдельная тема.
Я три года ездил на Y60 RD28, два года на 78, 6 месяцев на L.C.100 4.2TD, и продал это все без всякого сожеления. Вот уже два года езжу на FJ, за все время эксплуатации не менял ни одной резинки или стойки, в январе перед командировкой решил заехать на ТО, перед командировкой, думал в моё отсутствие подремонтирую, и услышал такую фразу от слесаря -Больше в этом году не приезжай!
Машина вмещает в себя двух человек, и куча всякого багажа с учётом сложенных сидений.
Геометрическая проходимости может позавидовать любой джип, мощный мотор, особенно на пониженной передачи ни когда не заставляет пробуксовывать колеса. Кстати размерчик шин нормальный 285/75R16, его я поставил до того как закончил строить машину, сейчас уже можно поставить 315/75R17. Многие скажут мотор с большим объемом 4 литра, расход большой, все не так просто. На 285 резине расход по трассе 13.5л., по горам и пескам 18л. Дизель иметь сейчас не выгодно, масло менять нужно каждые 5000тыщ, зимой заливать антигель, ставить подогревы, бандажи. Многие мои друзья завидуют такой проходимости, хотя перед охотой смотрят на него с улыбкой.
Изображение

Сообщение отредактировал ТОМ СОЕР: 18.02.2009, 21:40:44

  • 0

#83
Den_Sky

Den_Sky
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
пока только в мечтах... завидую белой завистью... заставляет оглядываться чаще, чем все 200-е и гелендвагены вместе взятые...
(офф конечно полнейший, но тут уж прощенья просим у модераторов)

Сообщение отредактировал Den_Sky: 18.02.2009, 20:55:42

  • 0

#84
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Solomon! Том Соер это ты что ли?
  • 0

#85
ТОМ СОЕР

ТОМ СОЕР

    Читатель

  • Постоялец
  • 406 сообщений

Solomon! Том Соер это ты что ли?

Это секрет.
  • 0

#86
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Ну ежели не Solomon, то друг евойный. Видел я эту машину напротив СубаруЦентра на СТО у Светки Крыловой. Двойники эти машинки, внутри разные. А снаружи одинаковые. Большая деревня у нас!
  • 0

#87
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Сначала ездил на папиной волге, потом на вишнёвой семёрке 6 лет, потом на форестере 7 лет, потом на прадо 78 1,5 года, теперь Фиджик! Всеми машинами доволен, а Фиджиком особенно!
  • 0

#88
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Тут уже вопрос упирается в финансовые возможности. Кстати читаю уже давно российские журналы "Полный привод" и "4х4" и там до сих пор нет однозначного ответа= автомат или механика.

Сообщение отредактировал автотурист: 18.02.2009, 22:27:16

  • 0

#89
Opponent

Opponent
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Тут уже вопрос упирается в финансовые возможности.

ИМХО финансовый вопрос при выборе коня, у большинства - Наипервейший :eek:
  • 0

#90
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
А про FJ пишут, что без дополнительной доработки ( в базе) проходимость посредственная.
  • 0

#91
AXAH

AXAH

    аңшы

  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Solomon! Том Соер это ты что ли?

Это секрет.

Судя по списку "имения" я догадался кто :laugh: Но секрет есть секрет :eek:
  • 0

#92
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Ездил 5 лет на ТЛК-72.

После поездок на Патруле Тома Сойера по тем же местам + отзывы дальневосточных жиперов = купил для охоты короткого Сафаря - для тех, кто много ездит в горах и не всегда по дорогам, лучше машины, в природе, не существует.

Хотя 72-й очень надежный трактор - у меня был с атмосферным 2.8 3L, количество поломок на Патруле, за то же время и пробег значительно меньше, точнее нужно напрягаться, чтобы вспомнить и все эти проблемы были связаны не со слабостью конструкции, а скорее с возрастом смой машины (бендикс, радиатор, помпа, ГБЦ)

Относительно комыфорта: нет другого коротыша, где можно разложим передние и задние сиденья, спать как на кровати.

Сзади у меня одно сиденье, остольное место занимет снаряга на троих - большее количество народу мне в любом случае не нужно.

Если буду апгредится, то скорее всего это будет 61-й Патрол с 3ТД мотором.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 19.02.2009, 00:11:16

  • 0

#93
Третя

Третя
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Если буду апгредится, то скорее всего это будет 61-й Патрол с 3ТД мотором.


Так ты его не стал менять? Помню одно время собирался. :laugh:
Ты там еще такое описание допоборудоваия выкладывал - закачаешсо :laugh:

PS жаль что их и 70-е кузова прадики с кругленькой панельгой япошки больше не делают :eek: Самые лучшие воспоминания по этим 2 машинкам.
  • 0

#94
ar4

ar4
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Ну ежели не Solomon, то друг евойный. Видел я эту машину напротив СубаруЦентра на СТО у Светки Крыловой. Двойники эти машинки, внутри разные. А снаружи одинаковые. Большая деревня у нас!


тоже встречал, на переоформлении, думал продал Solomon, а оказался клон, ну или двойник, кому как удобнее :eek:
  • 0

#95
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений

...автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное! :rotate:

Плюс сто пицот!
За 30 лет, на чем мне тока не доводилось двигаться на рыбалки/охоты!
Если с "прокладкой" плохо, то лучче дома сидеть, а не фантазировать чо круче, то или сё. Помните про поговорку? "Умный в гору не пойдёт, умный гору - обойдёт!"
Это касаемо засесть/застрять/утопить/кувыркнуть и прочего из хайджеко-применимости...
Обычной переднеприводной легковушки, хватает в 90% случаев в наших степях/горах, это для тех молодых "джипистов", которые могут предположить это фантастикой.
GX кручее чем VX. 78-й, круче 95-го. Да, похоже что вы не в курсах, что все выступающие тачки на знаменитом ралли Париж - Даккар, все давно уже имеют независимые подвески, а вы не задумывались почему они отказались от дремучих мостовых схем? Покурите их форумы, мож поймёте!
100% успеха передвижения по ЛЮБОЙ пересечённой местности, зависит тока от "главной прокладки", вот как тут не крути! Почему я на Туюксу, за 2 часа до НГ, на переднеприводном обычном "Диаманте", вынужден был выдёргивать (и выдернул) под снегопадом Ниву, гребущую 4-я маслами? Вот и подумайте на досуге, особенно над простейшими понятиями "коэффициент сцепления с грунтом", "распределение крутящего момента" и прочее подобное. Всё решаемо, было-бы желание!


...автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное! :-)

Плюс сто пицот!
За крайние 30 лет (с мая 79-го года), на чем мне тока не доводилось двигаться на рыбалки/охоты!
Если с "прокладкой" плохо, то лучче дома сидеть, а не фантазировать чо круче, то или сё.
Обычной переднеприводной легковушки, хватает в 90% случаев в наших степях/горах, это для тех молодых "джипистов", которые могут предположить это фантастикой.
GX кручее чем VX. 78-й, круче 95-го. Да, похоже что вы не в курсах, что все выступающие тачки на знаменитом ралли Париж - Даккар, все давно уже имеют независимые подвески, а вы не задумывались почему они отказались от дремучих мостовых схем? Покурите их форумы, мож поймёте!
100% успеха передвижения по ЛЮБОЙ пересечённой местности, зависит тока от "главной прокладки", вот как тут не крути! Почему я на Туюксу, за 2 часа до НГ, на переднеприводном обычном "Диаманте", вынужден был выдёргивать (и выдернул) под снегопадом Ниву, гребущую 4-я маслами? Вот и подумайте на досуге, особенно над простейшими понятиями "коэффициент сцепления с грунтом", "распределение крутящего момента" и прочее подобное. Всё решаемо, было-бы желание!


Сообщение отредактировал Carwizard: 19.02.2009, 03:47:51

  • 0

#96
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений

...
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?

Я бы порекомендовал крайне воздержаццо!
Основные доводы:
1) Налог за объём - мало не покажется.
2) Тяжелючий, зараза, а чем тяжелее, тем крепче, глубже и дольше будет продолжаться заседание, если вдруг прощёлкал крепкий солончак в порыве страсти.
3) Расход - кататься вокруг заправки.
4) Прошлые ниссановские движки ниахти, в плане не дай бог - ремонтопригодности.
А в остальном - обычный жып, так-же требующий подготовки и ТО.
  • 0

#97
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Парни, а ведь Carwizard прав насчет того, что в кучу мест можно попасть на нормальной крепкой легковушке! Вспомните себя лет 10 или 20 назад! Че, у всех были жыпы? Ездил народ на москвичах, волгах, иногда на уазиках и не пыхтел. Естественно, покатушек не устраивали. Приехали, встали лагерем и разошлись по маршрутам. К чему я это все: разбаловались мы жыпами, по себе знаю - нам надо свой зад прямо до точки подвезти, а то и на лед прям стать. Лень нам немного жир растрясти как в старые добрые времена. :-/
И пожалуй не стоит разводить здесь писькомерялово насчет жыпокрутости, никогда не прийти к общему мнению! :rotate:
Не удержусь и вставлю пять копеек в защиту крузака: мне он помогает (помогал) двигаться по херовым дорогам, недодорогам, иногда не по дорогом без ОЩУТИМОЙ ПОТЕРИ КОМФОРТА и боязни оставить подвеску. Плюс огромная вместимость по сравнению с малыми машинами. Это мой выбор само собой. А что он объективно крепче, это неоспоримо - ну не может быть большая машина дохлее маленькой. Крепче он и точка! А в сор с дуру можно любую тачку засадить. Опять Визард прав насчет человеческого фактора.
Никому и ничего личного, но тема не придет к общему знаменателю. :-)
  • 0

#98
BAZARBAY

BAZARBAY
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
полностью согласен с den_boroda
я хорошо помню как мы со своим дедом и братом в АССЫ на шестёрке ездили по разбитой и размытой дороге, (правда с братом шли пешком и большие валуны руками убирали)
А вот если честно, считаю, что в какой-то степени в плачевной ситуации которая сложилась в плане засорения природы виноваты японцы (хотя сам езжу на праворульном паджере), они японцы завалили рынок дешовыми машинами и многие, кто раньше и понятия не имел о том что есть места дальше капчигая и алмарасана, став счастливыми обладателями внедорожников вдруг почувствовали непреодолимую тягу к общению с природой, а вот совесть и понятия о защите окружающей среды почувствовать забыли.
ИМХО
  • 0

#99
alexgluzman

alexgluzman
  • Постоялец
  • 411 сообщений


...
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?

Я бы порекомендовал крайне воздержаццо!
Основные доводы:
1) Налог за объём - мало не покажется.
.......

1) Налог действительно большой, но это можно решить.
2)По весу джипы такого класса примерно одинаковые.Для сравнения:
TLC100 - 2250
Patrol - 2130
Pajero - 2150
3)Нормальный расход для такого автомобиля.TLC100 ест ещё больше.Зато ему по барабану какой бензин туда лить(проверено), а с нинешней ценой на солярку...
4)Не знаю как насчёт ремонтопригодности.Но у меня приятель работал на Nissan центре.4,5 и 4,8 говорит отличные движки.Приезжали машины с пробегами по 600-800 тыс.Меняли маслаки и всё.Даже компрессия в норме.На ходовую они давали гарантию около 180 тыс если не ошибаюсь.
Мой отходил за три года 100 тыс.Ходовая была в норме.Движок тоже.На мой взгляд у дизеля приемущество по отношению к воде,бензиновые всё ровно заливает в бродах.
  • 0

#100
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Действительно,в этой теме вряд ли придём к общему знаменателю. Каждый человек имеет свои запросы, свои взгляды на ту или иную ситуацию, да и финансовые возможности при выборе модели не у всех одинаковые. Корректно сравнивать то,что эксплуатировал, а не просто на словах сказал кто-то.
Был опыт эксплуатации УАЗ, Нива, Делика,Паджеро (короткий и длинный) и в настоящее время TLK-78.
78 доработан (лифт,усиленная подвеска и т.д.) нигде не подводил,выезжал везде,где я хотел проехать,сложности которые испытываю, это в горах при сильных боковых кренах, где лучше себя чувствует более широкий автомобиль, в частности Патрол-коротыш. Вместимость отличная,проходимость на уровне,не ломается. При езде по дорогам жестковат,но как говорится,специфика целевой направленности автомобиля. Для повседневной езды по дорогам использую легковой автомобиль. Присоединяюсь к предыдущим высказываниям,что и на легковушке,при умелом обращении,можно посетить большинство из тех мест,куда мы ездим на джипах, просто на джипе не обращаешь внимание на мелочи...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.