Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку
#62
Отправлено 18.02.2009, 17:12:21
а если читать внимательнее, то можно увидеть это:
на автомате в D коробка выбирает за вас.
хотя, я так понимаю, вопрос Курта был больше в плоскости измерения пиписек, чем в плоскости поиска разницы между автоматом и механикой. не ну я сагласен, что чиса папасански канешна автомат круче, есьже!
внатяжечку медленно поехать можно.
я понимаю, что АКПП выбирает передачи за нас, но она выбирает чтобы машина именно ехала, а не как на МКПП мифические "штоп машину чувствовать", "круче", "пацаны только на механике"... давно прошло время несовершенных АКПП - они давно уже и по ресурсу и по всему остальному ушли вперед (ни для кого не секрет, что бедные комплектации авто это камк раз с МКПП?) )
продемонстрировать можете "внатяжечку"?
#64
Отправлено 18.02.2009, 17:16:33
1.Механика позволяет ездить в воде по пояс
2. и самое главное это постоянная тяга.
3.Сравнивать патруль с 78 это ще ж.. с пальцем. ИМХО
1. а тут не играет роли бензиновый двигатели или дизель. только механика дает ездить в воде?
2. а в момент переключения при заезде на бархан?
3. я не сравнивал
Сообщение отредактировал Курт: 18.02.2009, 17:16:54
#66
Отправлено 18.02.2009, 17:21:08
Даа ужж познания сильные насчет механики. Механика - это прежде всего возможность плавно тронуться (кто знает тот поймет) позволяет ездить в воде по пояс и самое главное это постоянная тяга.
а можно, все-таки для тупых и ущербных (кто не знает и кто не понял) как-нибудь поконкретнее вот про это самое, а? отчего такие возможности все-таки именно у механики? лично я не врубаю, хоть и "на ручке".
продемонстрировать "внатяжечку" могу. на самой навороченной на 2002 год комплектации автомобиля suzuki grand vitara, с бешаровской механикой на двухлитровом двигателе. если только вас устроит "внатяжечка" не гденить в дальних говнах, а поближе.
#68
Отправлено 18.02.2009, 17:26:29
Даа ужж познания сильные насчет механики. Механика - это прежде всего возможность плавно тронуться (кто знает тот поймет) позволяет ездить в воде по пояс и самое главное это постоянная тяга.
а можно, все-таки для тупых и ущербных (кто не знает и кто не понял) как-нибудь поконкретнее вот про это самое, а? отчего такие возможности все-таки именно у механики? лично я не врубаю, хоть и "на ручке".
Про что именно? Про воду? Налейте воды в автомат и в мех.коробку и поймете Про плавно тронуться?
это когда из говна вылазиешь на замыленной резине нужно. Постоянная тяга? Это когда в гору едешь на автомате а тяги не хватает что делать? Правильно прыгать! Проще не смогу.
#70
Отправлено 18.02.2009, 17:30:38
Даа ужж познания сильные насчет механики. Механика - это прежде всего возможность плавно тронуться (кто знает тот поймет) позволяет ездить в воде по пояс и самое главное это постоянная тяга.
а можно, все-таки для тупых и ущербных (кто не знает и кто не понял) как-нибудь поконкретнее вот про это самое, а? отчего такие возможности все-таки именно у механики? лично я не врубаю, хоть и "на ручке".
Про что именно? Про воду? Налейте воды в автомат и в мех.коробку и поймете Про плавно тронуться?
это когда из говна вылазиешь на замыленной резине нужно. Постоянная тяга? Это когда в гору едешь на автомате а тяги не хватает что делать? Правильно прыгать! Проще не смогу.
автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное!
#72
Отправлено 18.02.2009, 17:32:39
это когда из говна вылазиешь на замыленной резине нужно. Постоянная тяга? Это когда в гору едешь на автомате а тяги не хватает что делать? Правильно прыгать! Проще не смогу.
Это на дизеле не хватает тяги - 2, L, пониженная, не может такого быть!!!
Ищщо как бывает даже в городе на сайране я зимой в горку полез
Ребяты я здесь ликбезом не буду заниматься есть форум реклама.kz (Курт в курсе) там поспрашаейте
Сообщение отредактировал AXAH: 18.02.2009, 17:35:26
#74
Отправлено 18.02.2009, 17:41:21
автоматы, пулеметы... "прокладка" - вот что главное!
ну я не знаю что на это ответить. если прокладки помогают Вам рулить увереннее, то я умываю руки
и тутже стремительно дополнение по теме: все ж смотрел как ломали копья на www.land-cruiser.ru и убедился что АКПП рулит именно в говнах
Ребяты я здесь ликбезом не буду заниматься есть форум реклама.kz (Курт в курсе) там поспрашаейте
я там в ридонли. поэтому здесь и спрашиваю
ну никому же сейчас не придет в голову чинить в полевых условиях коробку (хоть автомат хоть механику) тогда зачем эти лишения с дерганьем ручки?
Сообщение отредактировал Курт: 18.02.2009, 17:39:49
#75
Отправлено 18.02.2009, 17:42:48
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?У меня был такой Патрол 98-го года на механике 4,5 бензин.В принципе машина не плохая.По трпссе идёт отлично.Тяговитый двигатель, даже очень.Ходовая отходила на ура,расход в городе 21-22 по трассе 16-18.Как только включил полный привод... ...бензин вылетает просто в трубу.До Топара и обратно сжигал два бака бензина.
Тэээкс, раз уж тут такая байда началась, задам вопросик:
кто-что скажет о патруле с 4.5 литровом? 5 дверый, бензиновый на механике в кузове 2000 года?!
#76
Отправлено 18.02.2009, 17:47:55
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?
тоже стоял перед выбором какое-то время назад.
нужно брать то, что люди вокруг покупают. а покупают они в основном рабочие лошадки (в край и спросить у друга можно что там да как).
а какие у нас рабочие лошадки сейчас? пыжики, прадосы и делики...
#79
Отправлено 18.02.2009, 17:56:44
ну монтеро у меня уже был, не то я скажу и жрал он 22 литра в городе, а правый руль брать не хочу.а какие у нас рабочие лошадки сейчас? пыжики, прадосы и делики...
и? дальше то что? стОит не стОит?! просто вариант подворачивается за недорого в отличном состоянии и как то не хочется чтобы деньги как бенз в трубу. И еще, боюсь спросить сколько же у него объем бака?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0