Обязанности:
Обеспечивает поддержку пользователей и решает технические проблемы, связанные с программным и аппаратным обеспечением.
Осуществляет сопровождение внедрённых программ и программных средств.
Проводит диагностику проблемных ситуаций, возникающих в процессе работы пользователей.
Исполняет заявки пользователей на обслуживание.
Требования:
Высшее техническое образование
Знание английского языка (разговорный, письменный)
Опыт работы не менее 2-х лет в сфере IT
Условия:
З/пл 1250$
Развозка персонала, питание, мед.страховка
Резюме: Djulcv@mail.ru
В иностранную компаниюHelpdesk
Автор djul, 18.02.2009, 09:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0